|
Ряд E39 BMW 5С 1996-2001 выпускаРемонт и автомобильная эксплуатация |
|
BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики |
Автомобили BMW 5-й серии В данных моделях BMW управления 5-й серии с рядными бензиновыми двигателями с шестью цилиндрами (DOHC) 2.0, 2.3 и 2,8 л, выпуск с 12/95 г и турбодизельный двигатель (SOHC) 2,5 л рассматривают, выпуск, так как 3/96 отобранные данные (технические характеристики, приспосабливающиеся данные, схемы электрического оборудования, процедура вопросов об обслуживании и операции) на моделях с V-образными двигателями с 8 цилиндрами 3.5 и 4,4 л Кроме того, представлены. Независимый алюминий передовая скобка приостановки выполнена на двойных рычагах с лучом, связанным с телом через резиновую поддержку, мучит Мак-fersona, весны винта и газонаполненных амортизаторы. Передовой луч через рычаги поперечного сечения и наброски связан с ротационной поддержкой. Гидравлические опирание рычаги поперечного сечения обеспечивают компенсацию колебаний даже в не уравновешенные колеса. Стабилизатор стабильности поперечного сечения установлен. Алюминий мультирычага назад скобка приостановки с носилками обеспечивает двойную упругую скобку приостановки главной передачи. Четыре рычага поперечного сечения упруго связаны с носилками. Носилки также упруго связаны с телом. Тормозная система состоит из дисковых механизмов на всех колесах. Дополнительные барабаны положить тормоза установлены на задних колесах. Усилитель тормоза применен на автомобили с бензиновым двигателем. Гидросистема разделена на два контура - один контур передовых тормозов, второго - назад. Распределение усилия по торможению выполнено, антиблокируя систему (ABS). Система автоматической стабилизации стабильности, добавленной с регулятором усилия по тяге двигателя (ASC+T), обеспечивает максимальную стабильность автомобиля на дороге. Для улучшения регулирования zubchato-reechnogo печатают с гидравлическим усилителем, какой фактор укрепления зависит от количества поворотов подач двигателя. На некоторых моделях установлен гидравлический горячий сторонник Сервотроник, какой фактор укрепления зависит от скорости движения. Подушка безопасности водителя расположена в руле. В автомобиле может быть установлен 5 или ручная коробка с 6 шагами переключения передач (РКПП), или 4 или автоматическая коробка передач с 5 шагами с адаптивной системой elektronno-гидравлического управления (AGS). Система Steptronic, позволяя выбирать передачи вручную, установлена на некоторых моделях. Ксеноновые фары дуги обеспечивают прекрасную видимость дорожной ткани. |
|