Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
- Инструкция по обслуживанию
   Средства управления, устройства и лампы контроля
   Устройства Zapornye и антивползающая система сигнализации
   Оборудование салона
   Система безопасности
   Топливная дозаправка, начало и остановка двигателя
   Положите тормоз
   Ручная коробка переключения передач (РКПП)
   Автоматическая коробка передач (АТ) *
   Темпостат
   Система сигнализации чрезвычайного восстановления отношений на парковке (PDC) *
   Система автоматической стабилизации стабильности с регулятором усилия по тяге (ASC+T)
   Электронное регулирование жесткости амортизации (EDC) * и регулирование дорожного света
   Освещение
   Нагревание и система вентиляции
   Автоматический кондиционер*
   Независимые системы нагревания и вентиляции
   Система самодиагностики*
   Компьютер путешествия
   Обкатка
   Конвертер Katalitichesky
   Антиблокирование системы тормозов (ABS)
   Движение с трейлером
   Багажник на крыше
   Автомобиль телефон*
   Радио-прием
   Реорганизация фар
   Капюшон
   Автомобильный радиоприемник
   Audiosystem Магнитофона типа с DSP*
   Подпишите чрезвычайную ситуацию остановки*
   Аптечка*
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Инструкция по обслуживанию

* Звездочка в этой Секции отмечает специальные автоаксессуары, элементы дополнительного оборудования или полный комплект экспортных моделей. Описаны все модели и виды полного комплекта, который BMW предлагает потребителю.

Технические требования

Топливо

Бензиновые двигатели

Бензин Neetilirovannyj не худший АИ-95 (двигатели с каталитическим конвертер).
Неэтилированный или бензин этилированный не худший АИ-95 (двигатели без каталитического, чем конвертер).
Применение бензина не худший АИ-91 предполагается, таким образом мощность двигателя уменьшает и увеличивает топливный расход.

Дизельные двигатели

Автомобиль (не судно или котел) лето или зима дизтопливо с зеленовато-желтым обслуживанием не выше 0,5%. Не применяйте биодизельное топливо и эфир метила рапсового нефть.
Предварительное нагревание топлива в фильтре предотвращает густение топливо во время автомобильного движения.
Не обращайтесь особенный, значит для сокращения вязкости топлива.

При температурной капле внешнего воздуха, более низкого-9Г к лету, дизтопливу добавляют керосин (в % от суммарного объема).

От - 9 к - 15Г

10%

От - 15 к - 25Г

30%

Более низкий-25Г

50%

При температурной капле внешнего воздуха, более низкого-20Г, чтобы перезимовать, дизтопливу добавляют средства сокращения вязкости или керосина (в % от суммарного объема).

От - 20 к - 26Г

10%

От - 26 к - 31Г

30%

Более низкий-31Г

50%

Поскольку исключение - предполагаемое дополнение к 30% низкооктанового бензин (неэтилированного для автомобилей с каталитическим конвертер) к дизтопливу.

Топливный расход, эмиссия СО2

Топливный расход определен однородным методом тестов (93/116/EG) и не является идентичным среднеэксплуатационному к расходу в зависимости от набора различных факторов, в частности от манеры вождения, загружающего на автомобиле, условиях дороги, интенсивности движения, присутствии транспортного потока, погоды, давления в шинах и т.д. Мощность двигателя или его акции, потраченной при движении автомобиля (в последовательном полном комплекте), измерена при условиях, определенных стандартами 80/1269, НАПРИМЕР, или ШУМ 70 020, в котором также отклонения зафиксированы также допустимые таким образом. Некоторые элементы дополнительного оборудования (багажник на крыше, шины широкого профиля, дополнительные зеркала и т.д.) время от времени по существу влияют на топливный расход, поскольку они, как правило, изменяют вес и фактор аэродинамического сопротивления автомобиля.

 

BMW 520i

BMW 523i

BMW 528i

 

5 минометов.
РКПП

АТ

5 минометов.
РКПП

АТ

5 минометов.
РКПП

АТ

На городском цикле, км l/100

13.0

14.8

13.9

15.3

14.2

15.6

Недалеко от города, км l/100

6.8

7.5

7.3

7.8

7.4

7.9

Все, км l/100

9.1

10.2

9.7

10.6

9.9

10.7

CO2 эмиссии, g/km

216

242

230

252

235

254


 

BMW 535i

BMW 540i

BMW 525tds

 

5 минометов.
РКПП

АТ

5 минометов.
РКПП

АТ

5 минометов.
РКПП

АТ

На городском цикле, км l/100

18.0

18.1

18.8

19.9

10.7

12.4

Недалеко от города, км l/100

8.4

8.7

8.5

9.0

5.8

6.7

Все, км l/100

11.9

12.2

12.3

13.0

7.6

8.7

CO2 эмиссии, g/km

283

289

293

309

20

231

Автомобильные габаритные размеры

 

BMW 520i

BMW 523i

BMW 528i

BMW 535i

BMW 540i

BMW 525tds

Длина, mm

4775

4775

4775

4775

4775

4775

Ширина, mm

1800

1800

1800

1800

1800

1800

Высота (не загружая), mm

1435

1435

1435

1435

1435

1435

Основа, mm

2830

2830

2830

2830

2830

2830

След передовых колес

1516

1516

1512

1512

1512

1516

След задних колес

1530

1530

1526

1526

1526

1530

Минимальный диаметр поворота, m

11.3

11.3

11.3

11.4

11.34

11.3

Характеристики веса

 

BMW 520i

BMW 523i

BMW 528i

Собственный вес автомобиля в оборудованном условии (включая водителя, с полной дозаправкой, без дополнительного оборудования)

С РКПП, kg

1485

1495

1515

С АТ, kg

1515

1525

1545

Допустимый полный вес

С РКПП, kg

1945

1955

1975

С АТ, kg

1975

1985

2005

Безопасный груз на передовой оси, kg

960

960

970

Безопасный груз на задней оси, kg

1125

1125

1135

При движении с трейлером, kg

1230

1230

1240

Вес буксируемого груза, включая погрузку от дышла (согласно допуску к операции в ЕС и допустимый на промышленных условиях и законодательстве Германии). Детали о его увеличении могут быть изучены на СТОА BMW. При некоторых экспортных обновлениях заявленные ценности могут отличаться от законченного.

Трейлер без тормозов (RKPP/AT), kg

740/750

745/750

750/750

Трейлер с тормозами, при движении на дорогах с уклонами к 12%, kg

1575/1775

1875/1975

2050/2075

Трейлер с тормозами, при движении на дорогах с уклонами к 8% (в повышенном весе), kg

1975/1975

1975/1975

2050/2075

Допустимое наличие веса от дышла трейлера на tjagovo-drawbar автомобиля, kg

75

75

75

Допустимый маса багажник и багаж поместил на крыше, kg

100

100

100

Допустимые ценности осевой погрузки и глыбы не должны быть превышены

Мощность багажника (при измерении на методе Ассоциации автомобильной промышленности Германии - VDA), l

460

460

460


 

BMW 535i

BMW 540i

BMW 525tds

Собственный вес автомобиля в оборудованном условии (включая водителя, с полной дозаправкой, без дополнительного оборудования)

С РКПП, kg

1615

1660

1555

С АТ, kg

1660

1690

1585

Допустимый полный вес

С РКПП, kg

2075

2120

2015

С АТ, kg

2120

2150

2045

Безопасный груз на передовой оси, kg

1065

1080

1010

Безопасный груз на задней оси, kg

1170

1185

1135

При движении с трейлером, kg

1275

1290

1240

Вес буксируемого груза, включая погрузку от дышла (согласно допуску к операции в ЕС и допустимый на промышленных условиях и законодательстве Германии). Детали о его увеличении могут быть изучены на СТОА BMW. При некоторых экспортных обновлениях заявленные ценности могут отличаться от законченного.

Трейлер без тормозов (RKPP/AT), kg

750/750

750/750

750/750

Трейлер с тормозами, при движении на дорогах с уклонами к 12%, kg

2075

2075

1975

Трейлер с тормозами, при движении на дорогах с уклонами к 8% (в повышенном весе), kg

2075

2075

1975

Допустимое наличие веса от дышла трейлера на tjagovo-drawbar автомобиля, kg

75

75

75

Допустимый маса багажник и багаж поместил на крыше, kg

100

100

100

Допустимые ценности осевой погрузки и глыбы не должны быть превышены

Мощность багажника (при измерении на методе Ассоциации автомобильной промышленности Германии - VDA), l

460

460

460

Если Вы используете указанный допустимый вес буксируемого груза при движении на дорогах с уклоном к 12% и одновременно хотите загрузить автомобиль до предела допустимой глыбы, рекомендуется не преодолеть уклоны больше чем 10%.

Tjagovo-динамические особенности

 

BMW 520i

BMW 523i

BMW 528i

BMW 535i

BMW 540i

BMW 525tds

Максимальная скорость

Км/ч

220

228

236

247

250 (огранич).

211

С АТ

Км/ч

210

226

234

244

250 (огранич).

205

Время рассеивания

 

 

 

 

2.5

2.5

3.4

От 0 до 50 км/ч

С

3.3

2.8

2.6

 

 

 

От 0 до 80 км/ч

С

6.8

5.8

5.3

5.1

4.6

7.0

От 0 до 100 км/ч

С

10.2 (11.2)

8.5 (9.6)

7.5 (8.8)

7.0 (7.7)

6.2 (6.5)

10.4 (11.0)

От 0 до 120 км/ч

С

13.9

11.6

10.6

9.8

8.5

14.4

От 80 до 120 км/ч
(На 4-й передаче)

С

10.7

8.8

8.4

7.5

6.4

9.4

Время прохода 1 км в рассеивании от места

С

31.1 (32.3)

29.2 (30.4)

28.2 (29.4)

27.2 (28.2)

25.9 (26.5)

31.6 (32.3)

Шины и диски колес

Поскольку данные адресуют к Техническим требованиям Текущего отъезда Головы и обслуживания.

Необходимое давление воздуха в шинах подчеркнуто также в таблетке на стойке двери водителя.

Указанное давление касается холодных шин. В результате давления долгой поездки воздуха в шинах увеличивается на 0,2 - 0,4 бара. Необходимо означать а не позволить воздуху это от шин. Давление воздуха в зимних шинах, как правило, установлено выше на 0,2 барах. При эксплуатации автомобиля с зимней скоростью шин движения может быть ограничен. Информация о нем должна быть известна водителю.

Болты крепления колес, имеющих диски от легких сплавов, не необходимо относиться к креплению стальных дисков и наоборот.