BMW E39 + Введение - Инструкция по обслуживанию Средства управления, устройства и лампы контроля Устройства Zapornye и антивползающая система сигнализации Оборудование салона Система безопасности Топливная дозаправка, начало и остановка двигателя Положите тормоз Ручная коробка переключения передач (РКПП) Автоматическая коробка передач (АТ) * Темпостат Система сигнализации чрезвычайного восстановления отношений на парковке (PDC) * Система автоматической стабилизации стабильности с регулятором усилия по тяге (ASC+T) Электронное регулирование жесткости амортизации (EDC) * и регулирование дорожного света Освещение Нагревание и система вентиляции Автоматический кондиционер* Независимые системы нагревания и вентиляции Система самодиагностики* Компьютер путешествия Обкатка Конвертер Katalitichesky Антиблокирование системы тормозов (ABS) Движение с трейлером Багажник на крыше Автомобиль телефон* Радио-прием Реорганизация фар Капюшон Автомобильный радиоприемник Audiosystem Магнитофона типа с DSP* Подпишите чрезвычайную ситуацию остановки* Аптечка* + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Инструкция по обслуживанию
|
* Звездочка в этой Секции отмечает специальные автоаксессуары, элементы дополнительного оборудования или полный комплект экспортных моделей. Описаны все модели и виды полного комплекта, который BMW предлагает потребителю. |
Технические требования
Топливо
Бензиновые двигатели
Бензин Neetilirovannyj не худший АИ-95 (двигатели с каталитическим конвертер).
Неэтилированный или бензин этилированный не худший АИ-95 (двигатели без каталитического, чем конвертер). Применение бензина не худший АИ-91 предполагается, таким образом мощность двигателя уменьшает и увеличивает топливный расход.
Дизельные двигатели
Автомобиль (не судно или котел) лето или зима дизтопливо с зеленовато-желтым обслуживанием не выше 0,5%. Не применяйте биодизельное топливо и эфир метила рапсового нефть. Предварительное нагревание топлива в фильтре предотвращает густение топливо во время автомобильного движения. Не обращайтесь особенный, значит для сокращения вязкости топлива.
При температурной капле внешнего воздуха, более низкого-9Г к лету, дизтопливу добавляют керосин (в % от суммарного объема).
От - 9 к - 15Г
|
10%
|
От - 15 к - 25Г
|
30%
|
Более низкий-25Г
|
50%
|
При температурной капле внешнего воздуха, более низкого-20Г, чтобы перезимовать, дизтопливу добавляют средства сокращения вязкости или керосина (в % от суммарного объема).
От - 20 к - 26Г
|
10%
|
От - 26 к - 31Г
|
30%
|
Более низкий-31Г
|
50%
|
Поскольку исключение - предполагаемое дополнение к 30% низкооктанового бензин (неэтилированного для автомобилей с каталитическим конвертер) к дизтопливу.
Топливный расход, эмиссия СО2
Топливный расход определен однородным методом тестов (93/116/EG) и не является идентичным среднеэксплуатационному к расходу в зависимости от набора различных факторов, в частности от манеры вождения, загружающего на автомобиле, условиях дороги, интенсивности движения, присутствии транспортного потока, погоды, давления в шинах и т.д. Мощность двигателя или его акции, потраченной при движении автомобиля (в последовательном полном комплекте), измерена при условиях, определенных стандартами 80/1269, НАПРИМЕР, или ШУМ 70 020, в котором также отклонения зафиксированы также допустимые таким образом. Некоторые элементы дополнительного оборудования (багажник на крыше, шины широкого профиля, дополнительные зеркала и т.д.) время от времени по существу влияют на топливный расход, поскольку они, как правило, изменяют вес и фактор аэродинамического сопротивления автомобиля.
|
BMW 520i |
BMW 523i |
BMW 528i |
|
5 минометов.
РКПП
|
АТ |
5 минометов.
РКПП
|
АТ |
5 минометов.
РКПП
|
АТ |
На городском цикле, км l/100 |
13.0 |
14.8 |
13.9 |
15.3 |
14.2 |
15.6 |
Недалеко от города, км l/100 |
6.8 |
7.5 |
7.3 |
7.8 |
7.4 |
7.9 |
Все, км l/100 |
9.1 |
10.2 |
9.7 |
10.6 |
9.9 |
10.7 |
CO2 эмиссии, g/km |
216 |
242 |
230 |
252 |
235 |
254 |
|
BMW 535i |
BMW 540i |
BMW 525tds |
|
5 минометов.
РКПП
|
АТ |
5 минометов.
РКПП
|
АТ |
5 минометов.
РКПП
|
АТ |
На городском цикле, км l/100 |
18.0 |
18.1 |
18.8 |
19.9 |
10.7 |
12.4 |
Недалеко от города, км l/100 |
8.4 |
8.7 |
8.5 |
9.0 |
5.8 |
6.7 |
Все, км l/100 |
11.9 |
12.2 |
12.3 |
13.0 |
7.6 |
8.7 |
CO2 эмиссии, g/km |
283 |
289 |
293 |
309 |
20 |
231 |
Автомобильные габаритные размеры
|
BMW 520i |
BMW 523i |
BMW 528i |
BMW 535i |
BMW 540i |
BMW 525tds |
Длина, mm |
4775 |
4775 |
4775 |
4775 |
4775 |
4775 |
Ширина, mm |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
Высота (не загружая), mm |
1435 |
1435 |
1435 |
1435 |
1435 |
1435 |
Основа, mm |
2830 |
2830 |
2830 |
2830 |
2830 |
2830 |
След передовых колес |
1516 |
1516 |
1512 |
1512 |
1512 |
1516 |
След задних колес |
1530 |
1530 |
1526 |
1526 |
1526 |
1530 |
Минимальный диаметр поворота, m |
11.3 |
11.3 |
11.3 |
11.4 |
11.34 |
11.3 |
Характеристики веса
|
BMW 520i |
BMW 523i |
BMW 528i |
Собственный вес автомобиля в оборудованном условии (включая водителя, с полной дозаправкой, без дополнительного оборудования) |
С РКПП, kg |
1485 |
1495 |
1515 |
С АТ, kg |
1515 |
1525 |
1545 |
Допустимый полный вес |
С РКПП, kg |
1945 |
1955 |
1975 |
С АТ, kg |
1975 |
1985 |
2005 |
Безопасный груз на передовой оси, kg |
960 |
960 |
970 |
Безопасный груз на задней оси, kg |
1125 |
1125 |
1135 |
При движении с трейлером, kg |
1230 |
1230 |
1240 |
Вес буксируемого груза, включая погрузку от дышла (согласно допуску к операции в ЕС и допустимый на промышленных условиях и законодательстве Германии). Детали о его увеличении могут быть изучены на СТОА BMW. При некоторых экспортных обновлениях заявленные ценности могут отличаться от законченного. |
Трейлер без тормозов (RKPP/AT), kg |
740/750 |
745/750 |
750/750 |
Трейлер с тормозами, при движении на дорогах с уклонами к 12%, kg |
1575/1775 |
1875/1975 |
2050/2075 |
Трейлер с тормозами, при движении на дорогах с уклонами к 8% (в повышенном весе), kg |
1975/1975 |
1975/1975 |
2050/2075 |
Допустимое наличие веса от дышла трейлера на tjagovo-drawbar автомобиля, kg |
75 |
75 |
75 |
Допустимый маса багажник и багаж поместил на крыше, kg |
100 |
100 |
100 |
Допустимые ценности осевой погрузки и глыбы не должны быть превышены |
Мощность багажника (при измерении на методе Ассоциации автомобильной промышленности Германии - VDA), l |
460 |
460 |
460 |
|
BMW 535i |
BMW 540i |
BMW 525tds |
Собственный вес автомобиля в оборудованном условии (включая водителя, с полной дозаправкой, без дополнительного оборудования) |
С РКПП, kg |
1615 |
1660 |
1555 |
С АТ, kg |
1660 |
1690 |
1585 |
Допустимый полный вес |
С РКПП, kg |
2075 |
2120 |
2015 |
С АТ, kg |
2120 |
2150 |
2045 |
Безопасный груз на передовой оси, kg |
1065 |
1080 |
1010 |
Безопасный груз на задней оси, kg |
1170 |
1185 |
1135 |
При движении с трейлером, kg |
1275 |
1290 |
1240 |
Вес буксируемого груза, включая погрузку от дышла (согласно допуску к операции в ЕС и допустимый на промышленных условиях и законодательстве Германии). Детали о его увеличении могут быть изучены на СТОА BMW. При некоторых экспортных обновлениях заявленные ценности могут отличаться от законченного. |
Трейлер без тормозов (RKPP/AT), kg |
750/750 |
750/750 |
750/750 |
Трейлер с тормозами, при движении на дорогах с уклонами к 12%, kg |
2075 |
2075 |
1975 |
Трейлер с тормозами, при движении на дорогах с уклонами к 8% (в повышенном весе), kg |
2075 |
2075 |
1975 |
Допустимое наличие веса от дышла трейлера на tjagovo-drawbar автомобиля, kg |
75 |
75 |
75 |
Допустимый маса багажник и багаж поместил на крыше, kg |
100 |
100 |
100 |
Допустимые ценности осевой погрузки и глыбы не должны быть превышены |
Мощность багажника (при измерении на методе Ассоциации автомобильной промышленности Германии - VDA), l |
460 |
460 |
460 |
Если Вы используете указанный допустимый вес буксируемого груза при движении на дорогах с уклоном к 12% и одновременно хотите загрузить автомобиль до предела допустимой глыбы, рекомендуется не преодолеть уклоны больше чем 10%.
Tjagovo-динамические особенности
|
BMW 520i |
BMW 523i |
BMW 528i |
BMW 535i |
BMW 540i |
BMW 525tds |
Максимальная скорость |
Км/ч |
220 |
228 |
236 |
247 |
250 (огранич). |
211 |
С АТ |
Км/ч |
210 |
226 |
234 |
244 |
250 (огранич). |
205 |
Время рассеивания |
|
|
|
|
2.5 |
2.5 |
3.4 |
От 0 до 50 км/ч |
С |
3.3 |
2.8 |
2.6 |
|
|
|
От 0 до 80 км/ч |
С |
6.8 |
5.8 |
5.3 |
5.1 |
4.6 |
7.0 |
От 0 до 100 км/ч |
С |
10.2 (11.2) |
8.5 (9.6) |
7.5 (8.8) |
7.0 (7.7) |
6.2 (6.5) |
10.4 (11.0) |
От 0 до 120 км/ч |
С |
13.9 |
11.6 |
10.6 |
9.8 |
8.5 |
14.4 |
От 80 до 120 км/ч (На 4-й передаче) |
С |
10.7 |
8.8 |
8.4 |
7.5 |
6.4 |
9.4 |
Время прохода 1 км в рассеивании от места |
С |
31.1 (32.3) |
29.2 (30.4) |
28.2 (29.4) |
27.2 (28.2) |
25.9 (26.5) |
31.6 (32.3) |
Шины и диски колес
Поскольку данные адресуют к Техническим требованиям Текущего отъезда Головы и обслуживания.
|
Необходимое давление воздуха в шинах подчеркнуто также в таблетке на стойке двери водителя. |
Указанное давление касается холодных шин. В результате давления долгой поездки воздуха в шинах увеличивается на 0,2 - 0,4 бара. Необходимо означать а не позволить воздуху это от шин. Давление воздуха в зимних шинах, как правило, установлено выше на 0,2 барах. При эксплуатации автомобиля с зимней скоростью шин движения может быть ограничен. Информация о нем должна быть известна водителю.
Болты крепления колес, имеющих диски от легких сплавов, не необходимо относиться к креплению стальных дисков и наоборот.
|
|