BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание - Двигатель + Процедуры ремонта двигателя + Система смазки двигателя + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Двигатель
Технические требования
| Отдельные особенности закончены также в тексте Головы, и в случае принуждения их работы ассигнованы жирным шрифтом |
Общие параметры
|
Рабочий объем, sm3 |
520i, М52, вып. От 3,96 |
1991 (рядный, DOHC) |
523i, М52, вып. От 12,95 |
2494 (рядный, DOHC) |
528i, М52, вып. От 12,95 |
2793 (рядный, DOHC) |
525tds, М51, вып. От 3,96 |
2498 (рядный, SOHC) |
535i, М62, вып. От 5,96 |
3498 (V8, DOHC) |
540i, М62, вып. От 5,96 |
4398 (V8, DOHC) |
|
Способность, kw (h.p). / в rpm * момент Скручивания, Миллимикрон в rpm |
520i, М52, вып. От 3,96 |
110 (150)/5900 * 190/4200 |
523i, М52, вып. От 12,95 |
125 (170)/5500 * 245/3950 |
528i, М52, вып. От 12,95 |
142 (193)/5300 * 280/3950 |
525tds, М51, вып. От 3,96 |
105 (143)/4800 * 280/2200 |
535i, М62, вып. От 5,96 |
173 (235)/5700 * 320/3300 |
540i, М62, вып. От 5,96 |
210 (286)/5700 * 420/3900 |
|
Диаметр цилиндров / курс поршней, mm |
520i, М52, вып. От 3,96 |
80.0/66.0 |
523i, М52, вып. От 12,95 |
84.0/75.0 |
528i, М52, вып. От 12,95 |
84.0/84.0 |
525tds, М51, вып. От 3,96 |
80.0/82.8 |
535i, М62, вып. От 5,96 |
84.0/78.9 |
540i, М62, вып. От 5,96 |
92.0/82.7 |
|
Степень сжатия/давления сжатия |
520i |
11.0/11 |
523i |
10.5/- |
528i |
10.2/- |
525tds |
22.0/20 |
535i |
10.0/ |
540i |
10.0/ |
Установленная система инъекции и управления |
520i, 523i, 528i |
DME MS41.0 |
535i |
DME M5.2.1 |
540i |
DME M5.1 |
525tds |
DDE 2.1 или 2.2 |
Последовательность работы цилиндров |
520i, 523i, 528i, 525tds |
1-5-3-6-2-4 |
535i, 540i |
1-5-4-8-6-3-7-2 |
Распредвалы |
Модели 520i, 523i, 528i |
|
• Осевой люфт |
0.15 - 0,33 мм |
• Радиальная обратная реакция |
0.02 - 0,054 мм |
Модель 525tds |
|
• Осевой люфт |
0.15 - 0,33 мм |
• Радиальная обратная реакция |
0.04 - 0,054 мм |
Верхняя часть цилиндров и клапанов
Высота верхней части цилиндров
|
Двигатель M52 |
|
• Номинал |
140 мм |
• Предельное значение после обработки |
139,7 мм |
• Максимальное отклонение от planeness головы и блока цилиндров |
0,03 мм |
|
| Внешний диаметр седла клапана (4) соответствует внешнему диаметру клапана. |
|
|
520i/523i/528i |
525tds |
Угол седла (1) |
45 м/td> | 45 м/td> |
Внешний угол регулирования (2) |
15 м/td> | 15 м/td> |
Внутренний угол регулирования (3) |
60 м/td> | 60 м/td> |
Ширина аспекта входного клапана (5), mm |
1.65 Ѽ/span> 0.25 |
2.00 Ѽ/span> 0.25 |
Ширина аспекта заключительного клапана (5), mm |
1.65 Ѽ/span> 0.25 |
2.75 Ѽ/span> 0.15 |
Смазка системы
Движущая нефть
|
|
Нормы ACEA* |
Также предполагаются |
Бензиновые двигатели |
A2-96 A3-96 A2-96/B2-96 A3-96/B2-96 A2-96/B3-96 A3-96/B3-96
|
CCMC-G4 CCMC-G5 CCMC-G4/PD2 CCMC-G5/PD2 ОБЕЗЬЯНИЙ API-SH/CD API-SH/CE |
Дизельный двигатель |
A3-96/B3-96 |
CCMC-G5/PD2 |
*) Предпочтительное применение
Нефтяной насос
Радиальная обратная реакция между внешним ротором и случаем |
Максимальные 0,18 мм |
Осевая обратная реакция |
|
• внутренний ротор |
Максимальные 0,08 мм |
• внешний ротор |
0,09 мм |
Свободная продолжительность весны редукционного клапан |
84,1 мм |
Горный хребет клиновые пояса
520i, 523i, 528i |
6K х 1555 |
Компрессор кондиционера |
5K х 906 |
535i, 540i, 525tds |
6KX х 1815 |
Компрессор кондиционера |
4PK х 781 |
535i, 540i |
7K-LB х 1629 |
Компрессор кондиционера |
5K х 1007 |
Усилия по сжатию вырезания связей
Моменты вдоха приспособления приведены к тексту Головы и на некотором иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирный шрифт моменты вдоха подвергаются точному соблюдению; усилия, не ассигнованные с жирным шрифтом, закончены только примерно
Особенность |
Стоимость |
Болты крепления верхней части цилиндров В трех шагах в последовательности от 1 до 14 |
|
• 1 прием |
40 миллимикронов |
• 2 приема |
На углу 90 м/td> |
• 3 приема |
На углу 90 м/td> |
Модели 525tds (двигатель M51) В шести приемах в последовательности с 1 на 14 |
|
• 1 прием |
80 миллимикронов |
• 2 приема |
На углу 180 м/td> |
• 3 приема |
50 миллимикронов |
• 4 приема |
На углу 90 м/p> |
• 5 приемов |
На углу 90 м/td> |
После 25 шахт нагревания двигателя: • 6 приемов |
На углу 90 м/td> |
Звездочка распредвала В двух шагах
|
|
• 1 прием |
20 миллимикронов |
• 2 приема |
На углу 35 м/td> |
Покрытие или центральный болт масляного фильтра |
25 миллимикронов |
Истощите стопор поддона картера |
|
• 17 мм |
30 миллимикронов |
• 19 мм |
60 миллимикронов |
|
|