Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
- Двигатель
   + Процедуры ремонта двигателя
   + Система смазки двигателя
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Двигатель

Технические требования

Отдельные особенности закончены также в тексте Головы, и в случае принуждения их работы ассигнованы жирным шрифтом

Общие параметры

Рабочий объем, sm3

520i, М52, вып. От 3,96

1991 (рядный, DOHC)

523i, М52, вып. От 12,95

2494 (рядный, DOHC)

528i, М52, вып. От 12,95

2793 (рядный, DOHC)

525tds, М51, вып. От 3,96

2498 (рядный, SOHC)

535i, М62, вып. От 5,96

3498 (V8, DOHC)

540i, М62, вып. От 5,96

4398 (V8, DOHC)


Способность, kw (h.p). / в rpm * момент Скручивания, Миллимикрон в rpm

520i, М52, вып. От 3,96

110 (150)/5900 * 190/4200

523i, М52, вып. От 12,95

125 (170)/5500 * 245/3950

528i, М52, вып. От 12,95

142 (193)/5300 * 280/3950

525tds, М51, вып. От 3,96

105 (143)/4800 * 280/2200

535i, М62, вып. От 5,96

173 (235)/5700 * 320/3300

540i, М62, вып. От 5,96

210 (286)/5700 * 420/3900


Диаметр цилиндров / курс поршней, mm

520i, М52, вып. От 3,96

80.0/66.0

523i, М52, вып. От 12,95

84.0/75.0

528i, М52, вып. От 12,95

84.0/84.0

525tds, М51, вып. От 3,96

80.0/82.8

535i, М62, вып. От 5,96

84.0/78.9

540i, М62, вып. От 5,96

92.0/82.7


Степень сжатия/давления сжатия

520i

11.0/11

523i

10.5/-

528i

10.2/-

525tds

22.0/20

535i

10.0/

540i

10.0/


Установленная система инъекции и управления

520i, 523i, 528i

DME MS41.0

535i

DME M5.2.1

540i

DME M5.1

525tds

DDE 2.1 или 2.2


Последовательность работы цилиндров

520i, 523i, 528i, 525tds

1-5-3-6-2-4

535i, 540i

1-5-4-8-6-3-7-2


Распредвалы

Модели 520i, 523i, 528i

      •  Осевой люфт

0.15 - 0,33 мм

      •  Радиальная обратная реакция

0.02 - 0,054 мм

Модель 525tds

      •  Осевой люфт

0.15 - 0,33 мм

      •  Радиальная обратная реакция

0.04 - 0,054 мм

Верхняя часть цилиндров и клапанов

Высота верхней части цилиндров

Двигатель M52

      •   Номинал

140 мм

      •  Предельное значение после обработки

139,7 мм

      •  Максимальное отклонение от planeness головы и блока цилиндров

0,03 мм


Внешний диаметр седла клапана (4) соответствует внешнему диаметру клапана.


 

520i/523i/528i

525tds

Угол седла (1)

45 м/td>

45 м/td>

Внешний угол регулирования (2)

15 м/td>

15 м/td>

Внутренний угол регулирования (3)

60 м/td>

60 м/td>

Ширина аспекта входного клапана (5), mm

1.65 Ѽ/span> 0.25

2.00 Ѽ/span> 0.25

Ширина аспекта заключительного клапана (5), mm

1.65 Ѽ/span> 0.25

2.75 Ѽ/span> 0.15

Смазка системы

Движущая нефть

Нормы ACEA*

Также предполагаются

Бензиновые двигатели

A2-96
A3-96
A2-96/B2-96
A3-96/B2-96
A2-96/B3-96
A3-96/B3-96

CCMC-G4
CCMC-G5
CCMC-G4/PD2
CCMC-G5/PD2
ОБЕЗЬЯНИЙ
API-SH/CD
API-SH/CE

Дизельный двигатель

A3-96/B3-96

CCMC-G5/PD2

*) Предпочтительное применение

Нефтяной насос

Радиальная обратная реакция между внешним ротором и случаем

Максимальные 0,18 мм

Осевая обратная реакция

 

      •  внутренний ротор

Максимальные 0,08 мм

      •  внешний ротор

0,09 мм

Свободная продолжительность весны редукционного клапан

84,1 мм

Горный хребет клиновые пояса

520i, 523i, 528i

6K х 1555

Компрессор кондиционера

5K х 906

535i, 540i, 525tds

6KX х 1815

Компрессор кондиционера

4PK х 781

535i, 540i

7K-LB х 1629

Компрессор кондиционера

5K х 1007

Усилия по сжатию вырезания связей

Моменты вдоха приспособления приведены к тексту Головы и на некотором иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирный шрифт моменты вдоха подвергаются точному соблюдению; усилия, не ассигнованные с жирным шрифтом, закончены только примерно

Особенность

Стоимость

Болты крепления верхней части цилиндров
В трех шагах в последовательности от 1 до 14

 

      •  1 прием

40 миллимикронов

      •  2 приема

На углу 90 м/td>

      •  3 приема

На углу 90 м/td>

Модели 525tds (двигатель M51)
В шести приемах в последовательности с 1 на 14

 

      •  1 прием

80 миллимикронов

      •  2 приема

На углу 180 м/td>

      •  3 приема

50 миллимикронов

      •  4 приема

На углу 90 м/p>

      •  5 приемов

На углу 90 м/td>

После 25 шахт нагревания двигателя:
      •  6 приемов

На углу 90 м/td>

Звездочка распредвала
В двух шагах

 

      •  1 прием

20 миллимикронов

      •  2 приема

На углу 35 м/td>

Покрытие или центральный болт масляного фильтра

25 миллимикронов

Истощите стопор поддона картера

 

      •  17 мм

30 миллимикронов

      •  19 мм

60 миллимикронов