BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию - Текущий отъезд и обслуживание График регламентного техобслуживания Введение Текущий отъезд Общая информация о регулировании Проверка уровней жидкостей Проверка условия шин и давления в них Замена движущей нефти и масляного фильтра Проверка и регулирование поворотов бездельничанья двигателя и уровня С Замена элемента воздушного фильтра Замена фильтра воздуха салона Проверка тормозной системы Визуальный контроль основания и элементов тела Проверка уровня жидкости системы гидроукрепления колеса Колеса и шины. Вращение, замена, балансируя и уезжая. Цепи снега. Колеса «Секретки». Устранение дрожи колеса Проверка условия и замена шлангов движущего отделения Проверка условия приводных пояса Проверка условия батареи, заботьтесь о нем и гимнастика. Замена элемента еды брелка ДУ Проверка и замена свечей зажигания Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизельного двигателя Проверка функционирования системы охлаждения Проверка условия системы выпуска выполненных газов Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирования Проверка условия защитных покрытий шахт власти Смазка запорных устройства Визуальная проверка ремней безопасности Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана Замена жидкости тормоза Замена жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха от топливной системы дизельного двигателя Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач Замена смазочной жидкости дифференциала Проверка толщины проводимого диска сцепления + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Текущий отъезд и обслуживание
Технические требования
Типы и объемы прикладных смазок и жидкостей
Топливо
Бензиновые двигатели Бензин Neetilirovannyj не худший АИ-95 (двигатели с каталитическим конвертер).
Неэтилированный или бензин этилированный не худший АИ-95 (двигатели без каталитического, чем конвертер). Применение бензина не худший АИ-91 предполагается, таким образом мощность двигателя уменьшает и увеличивает топливный расход. Дизельные двигатели
Автомобиль (не судно или котел) лето или зима дизтопливо с зеленовато-желтым обслуживанием не выше 0,5%. Не применяйте биодизельное топливо и эфир метила рапсового нефть. Предварительное нагревание топлива в фильтре предотвращает загустевание топливо во время автомобильного движения. Не обращайтесь особенный, значит для сокращения вязкости топлива.
При температурной капле внешнего воздуха, более низкого-9Г к лету, дизтопливу добавляют керосин (в % от суммарного объема).
От - 9 к - 15Г |
10% |
От - 15 к - 25Г
|
30% |
Более низкий-25Г |
50% |
При температурной капле внешнего воздуха, более низкого-20Г, чтобы перезимовать, дизтопливу добавляют средства сокращения вязкости или керосина (в % от суммарного объема)
От - 20 к - 26Г
|
10% |
От - 26 к - 31Г
|
30% |
Более низкий-31Г |
50% |
Поскольку исключение - предполагаемое дополнение к 30% низкооктанового бензин (неэтилированного для автомобилей с каталитическим конвертер) к дизтопливу.
Топливный бак |
70 л |
Включая запас: |
|
Двигатели с 6 цилиндрами |
8 л |
Двигатели с 8 цилиндрами |
10 л |
Движущая нефть
|
Диаграмма вязкости масел применилась при различных температурах 1 — автомобили с дизельным двигателем: BMW 525 tds 2 — автомобили с бензиновым двигателем: BMW 520i, 528i, 535i, 540i 3 — автомобили с дизельным или бензиновым двигателем: специальные сорта нефтяной BMW |
Напечатать |
|
Бензиновые двигатели |
|
На классификации АСЕА: |
А2-96 (G4 на ССМС) |
|
А3-96 (G5 на ССМС) |
|
А2-96/В2-96 (G4/PD2 на ССМС) |
|
А3-96/В2-96 (G5/PD2 на ССМС) |
|
А2-96/В3-96 (SH на API) |
|
А3-96/В3-96 (SH/CD или SH/CE на API) |
Дизельные двигатели |
|
На классификации АСЕА: |
А3-96/В3-96 (G5/PD2 на ССМС) |
Движущая нефть должна удовлетворить к обеим классификациям - АСЕА: А3-96 и АСЕА: В-3-96 или ССМС-G5 и ССМС-PD2.
Вязкость масел, определяется на SAE классификации. Нефтяной выбор определен средней температурой воздуха, вызванного сезоном. Правильно, чтобы определить класс нефти, приближающейся на вязкости на SAE, диаграмма, законченная на сопровождающей иллюстрации, позволяет. Краткосрочный выход фактической температуры воздуха для нижнего или верхнего предела определяемого диапазона предполагается.
Объем, в одновременной замене фильтра |
520i, 523I - 528i |
6,5 л |
525tds |
6,75 л |
535i, 540i |
7,5 л |
Различие между отметками Мин и Макс на индексе уровня нефти приблизительно 1 л.
Система охлаждения |
Кулер |
Соединение антикоррозийного антифриза с мягкой водой |
Системная способность |
520i, 523i, 528i |
10,5 л |
525tds |
10,0 л |
535i, 540i |
12,2 л |
Сопротивление мороза Для увеличения сопротивления мороза - 35Г демонтируют кулер и заполняют концентрат антифриза в объеме:
Измеренное значение сопротивления мороза |
0Ц#1057; |
5,2 л |
- 5Г |
4,0 л |
- 10Г
|
3,0 л |
- 20Г |
2,0 л |
Ручная коробка переключения передач |
Нефтяной тип |
ATF, например: Esso ATF Dexron D-21065, Shell ATF Dexron II D-21666, Mobil ATF 220 D-20104, общее количество Dexron II D-20356 |
Объем нефти |
|
• 520i
|
1,1 л |
• 523i, 528i, 535i, 525tds |
1,2 л |
• 540i |
1,75 л |
Автоматическая коробка передач |
3,3 л |
|
Нефтяная замена не требуется |
Нефть АТ |
Esso ATF Dexron D-21065 (это заполнено на фабрике), Shell ATF Dexron II D-21-666, Mobil ATF 220 D-20104, Полный Dexron II D-20356 |
Преобразователь данных заднего моста |
Гипоидное 75W-90 на SAE |
• 520i, 523i, 528i, 535i, 525tds |
1,0 л |
• 540i |
1,2 л |
Колесо гидравлический усилитель
|
Нефтяной ATF, например, Shell ATF Dexron II D-21-631, Mobil ATF 220 D-20104, Полный Dexron II D-21298 |
Жидкость тормоза |
ТОЧКА 4 |
Стеклоомыватель |
Обычное |
3,5 л |
С фароомывателем |
6,0 л |
Вода с концентратом S - летом, или W - зимой |
|
Система интенсивного прояснения |
1,0 л |
Морозостойкий, прочный концентрат |
|
|
|
Смазка для штепселей батареи |
Bosch Ft 40 v 1 |
Смазка дверных петель и замков |
Универсальная смазка, например, “Optimol-Optitemp TT1” |
Двигатель
Общие данные
Модель, установленный двигатель и дата выпуска начались |
BMW 520i, М52 |
От 3,96 |
BMW 523i, М52 |
От 12,95 |
BMW 528i, М52 |
От 12,95 |
BMW 525tds, М51
|
От 3,96
|
BMW 535i, М62
|
От 5,96
|
BMW 540i, М62
|
От 5,96
|
Степень сжатия/давления сжатия |
520i |
11.0/11 |
523i |
10.5/- |
528i |
10.2/- |
525tds |
22.0/20 |
535i |
10.0/- |
540i |
10.0/- |
Последовательность работы цилиндров |
520i, 523i, 528i, 525tds |
1-5-3-6-2-4 |
535i, 540i |
1-5-4-8-6-3-7-2 |
Расположение компонентов |
Дизельный двигатель |
|
- Топливный фильтр |
Слева в движущем отделении |
- Интеркулер |
Направо от радиатора |
Бензиновые двигатели
|
|
- Меры кислорода 2 части
|
|
• 520i
|
На заключительном коллекционере
|
• 523i, 528i, 535i, 540i
|
Перед катализатором
|
- Электроклапан регулирования хол. Курс
|
|
• 520i, 523i, 528i
|
Под входным трубопроводом
|
• 535i, 540i
|
В середине вперед
|
Наладка данных |
Бездельничанье поворотов (Обращение также к Техническим требованиям Главы системы Электроснабжения и выпуска) |
520i |
680-880 |
523i |
580-780 |
528i |
580-780 |
525tds |
700-800 |
535i |
530-680 (500-600) |
540i |
580 (500-650) |
В скобках ценности закончены в установленном АТ |
Максимальные повороты, rpm |
525tds |
5100-5300 |
Обслуживание С в объеме |
На единственных поворотах |
К 0,5% |
При погрузке |
К 0,3%, в 2500-3000об/мин |
Аккумуляторная батарея 12 дюймов |
Способность |
520i, 523i, 528i |
70 Ach |
535i, 540i, 525tds |
90 Ach |
Продовольственный элемент брелка дистанционное управление |
Напечатать |
CR1220 |
Свечи с двумя электродами веса |
Bosch |
F7 LDCR |
NGK |
BKR 6 EK |
Горный хребет клиновые пояса
|
520i, 523i, 528i |
6K х 1555 |
Компрессор кондиционера |
5K х 906 |
535i, 540i, 525tds
|
6KX х 1815 |
Компрессор кондиционера
|
4PK х 781
|
535i, 540i
|
7K-LB х 1629
|
Компрессор кондиционера
|
5K х 1007
|
Размеры колес и шин, давления воздуха
Модель |
Размеры шин Радиальная шина бескамерная |
Диски от легких металлов |
Начните, mm |
520i |
205/65 R 15 94 В |
6,5Jx15/7Jx15
|
18/20 |
523i |
205/65 R 15 94 В |
7Jx15 |
20 |
525tds |
205/55 R 15 94 В 235/45 R 17 93 ВТ
Позади: 255/40 R 17 94 Вт 205/65 R 15 94 Q/T/H M+S 225/60 R 15 96 Q/T/H M+S 225/60 R 15 96 Q/T/H M+S 225/55 R16 95 Q/T/H M+S |
7Jx16 8Jx17 9Jx17 6.5Jx15/7Jx15 7Jx15 7Jx16 |
20 20 26 18/20 20 20 |
528i |
225/60 R 15 96 ВТ 225/55 R 16 95 ВТ 235/45 R 17 93 ВТ
Позади: 255/40 R 17 94 Вт 205/65 R 15 94 Q/T/H M+S 255/60 R 15 96 Q/T/H M+S 225/55 R 16 95 Q/T/H M+S |
7Jx15 7Jx16
|
20 20 20 26 18/20 20 20 |
535i |
225/60 R 16 96 ВТ 225/55 R 16 96 ВТ 235/45 R 17 93 ВТ 255/40 R 17 94 ВТ 225/60 R 15 96 Q/T/H M+S 225/55 К 16 95 Q/T/H M+S |
7Jx15 7Jx16 8Jx17 9Jx17 7Jx15 7Jx16 |
20 20 20 26 20 20 |
540i |
225/55 R 16 95 ВТ 235/45 R 17 93 ВТ
Позади: 255/40 R 17 94 Вт 225/55 R 16 95 Q/T/H M+S |
7Jx16 8Jx17 9Jx17 7Jx16 |
20 20 26 20 |
|
Давление воздуха, бара |
|
Погрузка Polovinnaja |
Полная погрузка |
Модель |
Лобби |
Спина |
Лобби |
Спина |
520i |
|
|
|
|
523i |
1.9 |
2.3 |
2.3 |
2.8 |
525tds |
1.9 - 2.1 - |
2.3 2.3 2.5 - |
2.3 - 2.5 - |
2.8 2.8 3.0 - |
528i |
1.9 1.9 2.1 -
2.1 - |
2.3 2.3 2.5 2.5
2.5 - |
2.3 2.3 2.5 -
2.5 - |
2.8 2.8 3.0 3.0
3.0 -
|
535i |
2.2 2.2 2.4 - - 2.4 |
2.5 2.5 2.7 2.7 - 2.7 |
2.5 2.5 2.7 - - 2.7 |
3.1 3.1 3.3 3.3 - 3.3 |
540i |
2.3 2.5 - 2.5 |
2.6 2.8 2.8 2.8 |
2.6 2.8 - 2.8 |
3.2 3.4 3.4 3.4 |
- Законченное давление воздуха касается холодных шин. В шинах вследствие их нагревания на 0,2 - 0,4 бара не необходимо рассмотреть увеличение давления воздуха, возникающего в ходе движения. При операции зимней скорости шин движения должен быть понижен.
|
Вследствие возникновения новых моделей шин и дисков они могут быть применены к установке на автомобилях более раннего выпуска. О возможности их применения необходимо консультироваться относительно СОТНИ. |
a) В спортивном стиле управления автомобиль рекомендует повысить давление воздуха в форварде и задних шинах на 0,2 барах. Таким образом начальное давление - давление, установленное для различных условий погрузки. b) При движении с давлением трейлера воздуха в шинах установлен согласно условию “Полная погрузка”. c) Значения давления воздуха определены на этикетке на стойке двери водителя.
|
Согласно установленной глубине правил профиля шины не должен достигать в результате ухудшения меньше чем 1,6 мм имеющих значение. У всей рабочей поверхности шины должна быть глубина не меньше чем 1,6 мм. Рекомендуется заменить летние шины на глубине профиля 2 мм, и зима на глубине профиля 4 мм. |
Обозначение шин и дисков
Пример обозначения шины |
225
|
Ширина профиля, mm |
/60 |
Отношение высоты профиля шины к ее ширине (высота профиля делает 60% из ширины шины), Если этот параметр отсутствует (например, 195 R14), это - вопрос нормального отношения, делающего 82%. |
R
|
Радиальная шина |
15 |
Диаметр Ассамблеи оправы в дюймах |
96 |
Индекс пропускной способности груза |
|
Если между параметрами 15 и 96 есть обозначение M+S, это - вопрос шины с зимним профилем. |
|
V |
Категория допустимой максимальной скорости. |
Категория скорости стоит в конце отметок. Символ скорости касается и к лету и к зимним шинам. |
Категория скорости
Категория скорости |
Допустимая скорость |
Q |
160 |
S |
180 |
T |
190 |
H |
210 |
V |
240 |
W |
270 |
ЦИРКОНИЙ |
От вышеупомянутых 240 |
Дата производства шины Дата производства шины представлена в форме кодекса производителя.
Пример: ТОЧКА CUL2 UM8 286 <БЕСКАМЕРНЫЙ ТОЧКА - транспортный отдел (Министерство транспорта США) МЕДЬ - кодекс производителя L2 - Размер шины UM8 - Выполнение шины 286 - производственная дата - 38-я рабочая неделя 1997 <-символ десятилетия (1990 - 1999г.г.) БЕСКАМЕРНЫЙ - бескамерная шина (TUBETYPE - палата)
Пример обозначения диска: 7Jx15: 7 - ширина оправы в дюймах J - отметки высоты и профиля оправы (В - понижают форму носика), x - обозначение диска, состоящего из одной детали 15 - диаметр оправы в дюймах
| Если в конце отметок шины есть слово, «укрепил» его, вопрос шины усиленного выполнения. |
Максимальное ощупывание шин |
Шина с радиальным кордом |
0,8 мм |
Осевое |
1,2 мм |
Максимальное ощупывание дисков колес |
|
- Шина с радиальным кордом |
0,3 мм |
- Осевое |
0,3 мм |
Углы установки колес |
Тело Е34
|
|
- Отправьте колеса |
|
• Беспорядок |
- 13 'Ѽ/span> 30' |
• Сходимость |
18 'Ѽ/span> 5' |
- Продольная склонность оси поворота колеса |
8 Р8 'Ѽ/span> 30' |
- Максимальный угол вращения |
|
• Внутреннее колесо |
20 м/p> |
• Внешнее колесо |
18 Р10 'Ѽ/span> 30' |
- Задние колеса |
|
• Беспорядок |
- 2 Р20 'Ѽ/span> 30' |
• Сходимость |
25 'Ѽ/span> 7' |
Тело Е39
|
|
- Отправьте колеса
|
|
• Беспорядок
|
- 13 'Ѽ/span> 30'
|
• Сходимость
|
5 'Ѽ/span> 10'
|
• Продольная склонность оси поворота колеса
|
6 Р42 'Ѽ/span> 30'
|
• Максимальный угол вращения
|
|
a) Внутреннее колесо
|
20 м/p> |
b) Внешнее колесо
|
18 Р08 'Ѽ/span> 30'
|
- Задние колеса
|
|
• Беспорядок
|
- 2 Р10 'Ѽ/span> 20'
|
• Сходимость
|
16 'Ѽ/span> 10'
|
Минимальная толщина оверлейных программ тормозит колодок
|
2 мм
|
Минимальная толщина оверлейных программ ботинок положить тормоза
|
1,5 мм
|
Максимум люфт руль
|
25 мм
|
Усилия по сжатию вырезания связей
Моменты вдоха приспособления приведены к тексту Головы и на некотором иллюстрациях*.
Особенность |
Стоимость |
Покрытие или центральный болт масляного фильтра |
25 миллимикронов |
Истощите стопор поддона картера |
|
- 17 мм |
30 миллимикронов |
- 19 мм |
60 миллимикронов |
Истощите стопор системы охлаждения |
40 миллимикронов |
Стопор застывшего рта нефти РКПП |
50 миллимикронов |
Высушите и превращенные в желе стопоры нефти главной передачи |
50 миллимикронов |
Свечи зажигания |
25Нм |
Болты крепления колес |
110 миллимикронов |
|
|