Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
   Удаление и установка автоматической коробки передач
   Регулирование двигателя переключения передач
   Проверка уровня и замена нефти автоматической коробки передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Автоматическая коробка передач

Технические требования

Отдельные особенности закончены также в тексте Головы, и в случае принуждения их работы ассигнованы жирным шрифтом


Особенность

Стоимость

Тип передачи

С пятью шагами, с адаптивной системой elektronno-гидравлического управления (AGS). Система Steptronic, позволяя выбирать передачи вручную, установлена на некоторых моделях.

Жидкость Transmissionnaja

 

      •  Напечатать

Esso ATF Dexron D-21065 (это заполнено на фабрике),
Shell ATF Dexron II D-21-666,
Mobil ATF 220 D-20104,
Полный Dexron II D-20356

      •  Объем

3,3 л. Нефтяная замена не требуется

Усилия по сжатию вырезания связей

Моменты вдоха приспособления приведены к тексту Головы и на некотором иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирный шрифт моменты вдоха подвергаются точному соблюдению; усилия, не ассигнованные с жирным шрифтом, закончены только примерно.

Общая информация

(Обращение также к Главным «Средствам управления и приемам безопасной работы»).

Автомобиль может быть оборудован автоматической передачей с 5 шагами. У автоматической коробки передач есть elektronno-гидравлическое управление переключением передач (так называемый «А» - управление). Это означает, что у системы гидравлики АТ есть электронный блок управления, которое в зависимости от скорости и погрузки двигателя выбирает переключения передач правильного времени.

Для оптимальной адаптации к отдельным особенностям водителя и транспортных условий у АТ есть адаптивная система управления (AGS). По выбору системы транспортировки наряду с различными условиями, что касается примера, движение в гору или под гору, с трейлером, на равной дороге или колебании рассматривает также стиль управления. Таким образом AGS анализирует перемещение педали газа, скорости, ускорение поперечного сечения (движение на повороте) и задержка при торможении.

На основе полученной информации система определяет тип водителя и классифицирует его на одной из четырех программ, которые доступны в системе управления. Программы разделяют на особенно экономическом «КСЕНОНЕ» - программа, программы "E" и "S" и на спортивной программе «XS». Водители чувствовали склонность к решительно явному спортивному стилю управления, установите отборщика выбора способа в положении «4». На равной дороге дополнительная зимняя программа сцепления подъема движения автомобиля с дорогой и стабильностью движения автоматически связана также.

Steptronic - система с AGS и постепенным переключением

Некоторые модели автомобиля оборудованы системой управления АТ Steptronic. Таким образом есть короткая сцена стороны с постепенным переключением передач. Такое переключение передач принято в авто спорте и спорте мотоцикла.

В способе автоматики, у которой в прогрессе есть только шаг «D», есть автоматическое переключение пяти передач посредством адаптивной системы управления. В сцене левой стороны выбирает водитель, передает любой путь. Если это в левом пути изменяет способ с «D» на «M», установленная передача сохраняется. Если это давит на отборщика вперед в направлении «+», контрольная точка переключена на более высокую передачу, если в направлении «-» это переключено, чтобы понизить передачу.

Вопреки переключению руководства Steptronic более удобен и исключит такие ошибки в управлении как недопустимое переключение и включение в более низкую передачу в высоких поворотах двигателя. В рассеивании без ручного вмешательства водителя система прежде, чем упасть количества поворотов двигателя автоматически переключена на более высокий шаг. В рассеивании посредством педали kik-Даун без включения посредством отборщика обязательно есть включение передачи, минимален возможный.

При движении автомобиля без участия системы двигателя Steptronic автоматически переключен на 3-ю передачу, чтобы обеспечить необходимое усилие двигателя при его связи.
Для оценки вида работы АТ и поиск сбоев требуются соответствующий опыт и специальный инструмент. Поэтому в существующем удалении управления АТ, регулирование двигателя управления и нефтяной замены описано только.