|
Ряд E39 BMW 5С 1996-2001 выпускаРемонт и автомобильная эксплуатация |
|
BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач - Автоматическая коробка передач Удаление и установка автоматической коробки передач Регулирование двигателя переключения передач Проверка уровня и замена нефти автоматической коробки передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики |
Автоматическая коробка передач Технические требования
Усилия по сжатию вырезания связей Моменты вдоха приспособления приведены к тексту Головы и на некотором иллюстрациях*. Общая информация (Обращение также к Главным «Средствам управления и приемам безопасной работы»). Автомобиль может быть оборудован автоматической передачей с 5 шагами. У автоматической коробки передач есть elektronno-гидравлическое управление переключением передач (так называемый «А» - управление). Это означает, что у системы гидравлики АТ есть электронный блок управления, которое в зависимости от скорости и погрузки двигателя выбирает переключения передач правильного времени. Для оптимальной адаптации к отдельным особенностям водителя и транспортных условий у АТ есть адаптивная система управления (AGS). По выбору системы транспортировки наряду с различными условиями, что касается примера, движение в гору или под гору, с трейлером, на равной дороге или колебании рассматривает также стиль управления. Таким образом AGS анализирует перемещение педали газа, скорости, ускорение поперечного сечения (движение на повороте) и задержка при торможении. На основе полученной информации система определяет тип водителя и классифицирует его на одной из четырех программ, которые доступны в системе управления. Программы разделяют на особенно экономическом «КСЕНОНЕ» - программа, программы "E" и "S" и на спортивной программе «XS». Водители чувствовали склонность к решительно явному спортивному стилю управления, установите отборщика выбора способа в положении «4». На равной дороге дополнительная зимняя программа сцепления подъема движения автомобиля с дорогой и стабильностью движения автоматически связана также. Steptronic - система с AGS и постепенным переключением Некоторые модели автомобиля оборудованы системой управления АТ Steptronic. Таким образом есть короткая сцена стороны с постепенным переключением передач. Такое переключение передач принято в авто спорте и спорте мотоцикла. В способе автоматики, у которой в прогрессе есть только шаг «D», есть автоматическое переключение пяти передач посредством адаптивной системы управления. В сцене левой стороны выбирает водитель, передает любой путь. Если это в левом пути изменяет способ с «D» на «M», установленная передача сохраняется. Если это давит на отборщика вперед в направлении «+», контрольная точка переключена на более высокую передачу, если в направлении «-» это переключено, чтобы понизить передачу. Вопреки переключению руководства Steptronic более удобен и исключит такие ошибки в управлении как недопустимое переключение и включение в более низкую передачу в высоких поворотах двигателя. В рассеивании без ручного вмешательства водителя система прежде, чем упасть количества поворотов двигателя автоматически переключена на более высокий шаг. В рассеивании посредством педали kik-Даун без включения посредством отборщика обязательно есть включение передачи, минимален возможный. При движении автомобиля без участия системы двигателя Steptronic автоматически переключен на 3-ю передачу, чтобы обеспечить необходимое усилие двигателя при его связи. |
|