Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
- Системы охлаждения, нагревания
   + Система охлаждения
   + Нагреватель
   + Кондиционер
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Системы охлаждения, нагревания

Технические требования

Отдельные особенности закончены также в тексте Головы, и в случае принуждения их работы ассигнованы жирным шрифтом

Дизайн

Термосифон с лопастным водный насос. Термостатическое регулирование. С отдельным широким баком. Электрический вентилятор присоединяется и выключенный термовыключателем. В отдельных моделях это применено химический теплоаккумулятор.

Системный объем

520i, 523i, 528i

10,5 л

525tds

10,0 л

535i, 540i

12,2 л

Антифриз

Сопротивление мороза

Для увеличения сопротивления мороза - 35Г демонтируют кулер и заполняют концентрат антифриза в объеме:

Измеренное значение сопротивления мороза

 

0Ц#1057;

5,2 л

— 5Ц#1057;

4,0 л

— 10Ц#1057;

3,0 л

— 20Ц#1057;

2,0 л


Давление открытия предохранительного клапана стопора радиатора

2,0 бара

Депрессия вводного вакуума
Клапан стопора радиатора

0,1 бара

Усилия по сжатию вырезания связей

Моменты вдоха приспособления приведены к тексту Головы и на некотором иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирный шрифт моменты вдоха подвергаются точному соблюдению; усилия, не ассигнованные с жирным шрифтом, закончены только примерно

Особенность

Стоимость

Водный насос на двигателе

 

      •  М6

10 миллимикронов

      •  М8

20 миллимикронов

Болты крепления термостата

10 миллимикронов

Четыре болта крепления шкива

10 миллимикронов

Истощите стопор системы охлаждения

40 миллимикронов