Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
- Скобка приостановки и регулирование
   + Отправьте скобку приостановки
   + Обратная скобка приостановки
   + Регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Скобка приостановки и регулирование

Технические требования

Отдельные особенности закончены также в тексте Головы, и в случае принуждения их работы ассигнованы жирным шрифтом

Регулирование

Дизайн

Zubchato-reechnogo печатают с гидравлическим усилителем, какой фактор укрепления зависит от количества поворотов двигателя. На некоторых моделях установлен гидравлический горячий сторонник Сервотроник, какой фактор укрепления зависит от скорости движения. Подушка безопасности водителя расположена в руле

Колесо гидравлический усилитель

Нефтяной ATF, например,
Shell ATF Dexron II D-21-631
Mobil ATF 220 D-20104
Полный Dexron II D-21298

Отправьте скобку приостановки

Дизайн

Независимый, алюминий, на двойных рычагах с лучом соединился с телом через резиновую поддержку, со стойками Мак-fersona, весны винта и газонаполненными амортизаторы. Передовой луч через рычаги поперечного сечения и наброски связан с ротационной поддержкой. Гидравлические опирание рычаги поперечного сечения обеспечивают компенсацию колебаний даже в не уравновешенные колеса. Стабилизатор стабильности поперечного сечения установлен

Углы установки колес

Тело Е34

Беспорядок

- 13 'Ѽ/span> 30'

Сходимость

18 'Ѽ/span> 5'

Продольная склонность оси поворота колеса

8 Р8 'Ѽ/span> 30'

Максимальный угол вращения

 

      •  Внутреннее колесо

20 м/p>

      •  Внешнее колесо

18 Р10 'Ѽ/span> 30'

Тело Е39

Беспорядок

- 13 'Ѽ/span> 30'

Сходимость

5 'Ѽ/span> 10'

Продольная склонность оси поворота колеса

6 Р42 'Ѽ/span> 30'

Максимальный угол вращения

 

      •  Внутреннее колесо

20 м/p>

      •  Внешнее колесо

18 Р10 'Ѽ/span> 30'

Обратная скобка приостановки

Дизайн

Мультирычаг, алюминий, с носилками и двойной упругой скобкой приостановки главной передачи. Четыре рычага поперечного сечения упруго связаны с носилками. Носилки также упруго связаны с телом.

Углы установки колес

Тело Е34

Беспорядок

- 2 Р20 'Ѽ/span> 30'

Сходимость

25 'Ѽ/span> 7'

Тело Е39

Беспорядок

- 2 Р10 'Ѽ/span> 20'

Сходимость

16 'Ѽ/span> 10'

Усилия по сжатию вырезания связей

Моменты вдоха приспособления приведены к тексту Головы и на некотором иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирный шрифт моменты вдоха подвергаются точному соблюдению; усилия, не ассигнованные с жирным шрифтом, закончены только примерно

Регулирование

Связи Shlangovye гидравлического усилителя колеса

 

      •  Вырезание М10

10 миллимикронов

      •  Вырезание М14

35 миллимикронов

      •  Вырезание М16

40 миллимикронов

Болт крепления руля

65 миллимикронов

Противоорех крепления наконечника

45 миллимикронов

Самоостановленный орех наконечника в наклоненной поддержке

65 миллимикронов

Регулирование наброска на механизме рейке

70 миллимикронов

Самоостановленный орех наконечника держащегося наброска в ротационной поддержке

65 миллимикронов

Отправьте скобку приостановки

Прут стойки амортизации

 

      •  во внешнем шестиграннике

65 миллимикронов

      •  во внутреннем шестиграннике

45 миллимикронов

Самоостановленные орехи наброска на передовом луче

110 миллимикронов

Рычаг поперечного сечения на передовом луче

 

      •  двигатель с 6 цилиндрами

81 миллимикрон

      •  двигатель с 8 цилиндрами

77.5 Миллимикроны

Обратная скобка приостановки

Нижний шпингалет двери крепления амортизатора

125 миллимикронов