BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система - Скобка приостановки и регулирование + Отправьте скобку приостановки + Обратная скобка приостановки + Регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Скобка приостановки и регулирование
Технические требования
|
Отдельные особенности закончены также в тексте Головы, и в случае принуждения их работы ассигнованы жирным шрифтом |
Регулирование
Дизайн |
Zubchato-reechnogo печатают с гидравлическим усилителем, какой фактор укрепления зависит от количества поворотов двигателя. На некоторых моделях установлен гидравлический горячий сторонник Сервотроник, какой фактор укрепления зависит от скорости движения. Подушка безопасности водителя расположена в руле |
Колесо гидравлический усилитель |
Нефтяной ATF, например, Shell ATF Dexron II D-21-631 Mobil ATF 220 D-20104 Полный Dexron II D-21298 |
Отправьте скобку приостановки
Дизайн |
Независимый, алюминий, на двойных рычагах с лучом соединился с телом через резиновую поддержку, со стойками Мак-fersona, весны винта и газонаполненными амортизаторы. Передовой луч через рычаги поперечного сечения и наброски связан с ротационной поддержкой. Гидравлические опирание рычаги поперечного сечения обеспечивают компенсацию колебаний даже в не уравновешенные колеса. Стабилизатор стабильности поперечного сечения установлен |
Углы установки колес
Тело Е34 |
Беспорядок |
- 13 'Ѽ/span> 30' |
Сходимость |
18 'Ѽ/span> 5' |
Продольная склонность оси поворота колеса |
8 Р8 'Ѽ/span> 30' |
Максимальный угол вращения |
|
• Внутреннее колесо |
20 м/p> |
• Внешнее колесо |
18 Р10 'Ѽ/span> 30' |
Тело Е39 |
Беспорядок |
- 13 'Ѽ/span> 30' |
Сходимость |
5 'Ѽ/span> 10' |
Продольная склонность оси поворота колеса |
6 Р42 'Ѽ/span> 30' |
Максимальный угол вращения |
|
• Внутреннее колесо |
20 м/p> |
• Внешнее колесо |
18 Р10 'Ѽ/span> 30' |
Обратная скобка приостановки
Дизайн |
Мультирычаг, алюминий, с носилками и двойной упругой скобкой приостановки главной передачи. Четыре рычага поперечного сечения упруго связаны с носилками. Носилки также упруго связаны с телом. |
Углы установки колес
Тело Е34 |
Беспорядок |
- 2 Р20 'Ѽ/span> 30' |
Сходимость |
25 'Ѽ/span> 7' |
Тело Е39 |
Беспорядок |
- 2 Р10 'Ѽ/span> 20' |
Сходимость |
16 'Ѽ/span> 10' |
Усилия по сжатию вырезания связей
Моменты вдоха приспособления приведены к тексту Головы и на некотором иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирный шрифт моменты вдоха подвергаются точному соблюдению; усилия, не ассигнованные с жирным шрифтом, закончены только примерно
Регулирование |
Связи Shlangovye гидравлического усилителя колеса |
|
• Вырезание М10 |
10 миллимикронов |
• Вырезание М14 |
35 миллимикронов |
• Вырезание М16 |
40 миллимикронов |
Болт крепления руля |
65 миллимикронов |
Противоорех крепления наконечника |
45 миллимикронов |
Самоостановленный орех наконечника в наклоненной поддержке |
65 миллимикронов |
Регулирование наброска на механизме рейке |
70 миллимикронов |
Самоостановленный орех наконечника держащегося наброска в ротационной поддержке |
65 миллимикронов |
Отправьте скобку приостановки |
Прут стойки амортизации |
|
• во внешнем шестиграннике |
65 миллимикронов |
• во внутреннем шестиграннике |
45 миллимикронов |
Самоостановленные орехи наброска на передовом луче |
110 миллимикронов |
Рычаг поперечного сечения на передовом луче |
|
• двигатель с 6 цилиндрами |
81 миллимикрон |
• двигатель с 8 цилиндрами |
77.5 Миллимикроны |
Обратная скобка приостановки |
Нижний шпингалет двери крепления амортизатора |
125 миллимикронов |
|
|