Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
- Тело
   Забота о теле
   Забота о группах предоставляет сделанный из винила
   Забота об обивке и ковриках салона
   Ремонт незначительных убытков кузовных группы
   Ремонт значительных повреждений тела
   Обратные реакции Kuzovnye
   Удаление и установка передового бампера
   Удаление и установка амортизаторов передового бампера
   Удаление и установка заднего бампера
   Удаление и установка амортизатора заднего бампера
   Удаление и установка передового крыла
   Удаление и установка капюшона
   Регулирование положения капюшона
   Удаление и установка покрытия багажника
   Регулирование положения покрытия багажника
   Удаление и установка обратной обточки багажника
   Удаление и установка замка покрытия багажника / цилиндр замка
   Удаление и установка газонаполненного акцент капюшона/покрытия багажника
   Замена наложения / устойчивая надпись
   Удаление, установка и дверное регулирование
   Удаление и установка столкновения двери
   Удаление и установка дверного замка
   Удаление и установка внешней ручки двери
   Удаление и установка цилиндра замка
   Удаление и установка электродвигателя / микровыключатель однородного замка
   Удаление, установка и регулирование дверного стакана
   Удаление и установка электрический стеклоподъемника
   Удаление и установка внешнего зеркала
   Удаление и установка стекла зеркала
   Удаление и установка случая внешнего зеркала
   Удаление и установка внутреннего зеркала
   Удаление и установка центрального пульта
   Удаление и установка электродвигателя сдвижной группы люка крыши
   Удаление и установка передового места
   Устройство натяжения ремня безопасности
   Меры безопасности в ссылке с устройством натяжения пояса
   Защита устройства натяжения пояса
   Удаление и установка заднего сиденья
   Удаление и установка полки под головным убором
   Удаление и установка жалюзи заднего стакана
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Тело

Технические требования

Размеры кузовных обратные реакции



Секция

a =

b =

Секция

С =

Сжатие изолятора

A - A

4.5+1-0.5

21 Ѽ/span> 2

A - A

-

-

B - B

10 Ѽ/span> 1

12 Ѽ/span> 2

B - B

-

-

C - C

-

10 Ѽ/span> 1

C - C

12 Ѽ/span> 2

2.5 Ѽ/span> 1

D - D

-

12 Ѽ/span> 1,5

D - D

12 Ѽ/span> 2

1.5 Ѽ/span> 1

E - E

12 Ѽ/span> 2

10 Ѽ/span> 1

E - E

-

-

F - F

21 Ѽ/span> 2

4.5+1-0.5

F - F

-

-

G - G

13 Ѽ/span> 2

13 Ѽ/span> 2

G - G

5+1-0.5

-

H - H

22 Ѽ/span> 2

22 Ѽ/span> 2

H - H

5+1-0.5

-

I - Я

4.5+1-0.5

-

I - Я

-

-

Корпус автомобиля BMW 5-й серии отношение. Группа Dnishchevaja, боковины, крыша и задние крылья сварена в однородном дизайне. Вперед и задние очки приклеиваются. Ремонт значительных убытков, и также замена очков должны быть сделаны в условиях СОТНЕЙ.

Капюшон, покрытие багажника, двери и передовых крыльев закрепляют болтовыми связи и могут быть без замененного усилия.

Наряду с удалением элементов тела в существующем удалении Секции элементов внутреннего оборудования, такого, как места и отделка описан также. У многих от указанного выше элементов дизайна есть так называемые винты Torx для отворачивания, который требуется специальная отвертка.

Меры безопасности при работе кузовных работы

      •  При переносе из сварки или других работ, связанных с искрообразованием, близко к аккумуляторной батарее, в последний раз должен быть обязательно разъединен.

      •  не необходимо потратить сварку или запаивание мягких или устойчивых припоев, элементов центрального воздуха, заполненного рабочим органом, если есть опасность нагреться.

Не необходимо открыть контур циркуляции центрального воздуха.

      •  Элементы тела, поверженные усиленная коррозия, являются zinced. Не сошлифовывайте цинк, покрывающий прежде, чем сварить (это уполномочено удалить покрытие только в фирме порции, спаивает). Таким образом сварочный ток должен быть увеличен на 10%.

При сварке листового цинка zinced сформированы окиси. Меры безопасности требуют хорошей вентиляции области переноса из сварки.

      •  Защитное покрытие нижнего ПВХ в сварочном месте необходимо для того, чтобы сгладить корщетку и, нагреваясь горячим воздухом к температуре +180Ц#1057; чтобы удалить шпателем. При нагревании покрытия ПВХ сверху 180Ц#1057; соляная кислота, отдающая сильное коррозийное нападение, сформирована. Кроме того, пары, вредные для здоровья человек, сформированы.

      •  не необходимо подогреть автомобиль в специальной печи к температуре выше +80Ц#1057;. иначе есть опасность повреждения электронных устройств.