Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
- Тормозная система
   Антиблокирование системы
   Удаление и установка лобби тормозят колодок
   Удаление и установка тормозного диска / поддержки передового тормоза
   Удаление и инсталляционный тормоз инструментального вала колодок
   Удаление и установка поддержек тормоза инструментального вала
   Удаление и установка тормозного диска задних колес
   Измерение толщины тормозного диска
   Жидкость тормоза
   Удаление воздуха от тормозной системы
   Замена трубопроводов тормоза
   Замена передовой трубки магистрали высокого давления тормозной системы
   Проверка вакуумного усилителя тормоза
   Удаление и установка тормозят колодок положить тормоз
   Регулирование положить тормоза
   Удаление и установка рычага положить тормоза
   Удаление и установка кабеля положить тормоза
   Проверка и замена выключателя стоп-сигнала
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Тормозная система

Технические требования

Отдельные особенности закончены также в тексте Головы, и в случае принуждения их работы ассигнованы жирным шрифтом


Дизайн

Диск на всех колесах. Дополнительные барабаны положить тормоза на задних колесах
Усилитель тормоза в автомобилях с бензиновым двигателем.
Две-planimetric гидросистема: один контур передовых тормозов, второго - назад.
Распределение усилия по торможению выполнено, антиблокируя систему (ABS)


Особенность

Стоимость

Тип жидкости тормоза

ТОЧКА 4

Колодки дисковый тормоз: минимальная толщина без задней пластины

3,0 мм

Колодки тормоз типа барабана: минимальная толщина

1,5 мм

Тормозной диск вперед:

 

      •  минимальная толщина

20,4 мм

      •  диаметр

296,0 мм

Тормозной диск назад: минимальная толщина

 

      •  непрерывный диск

8,4 мм

      •  проветренный диск

18,4 мм

      •  диаметр

298,0 мм

Размеры обработки и допусков:

 

      •  максимальный размер обработки на стороне

0,8 мм

      •  допуск для толщины

0,02 мм

      •  максимальное ощупывание лица
              ••  установленное
              ••  удаленный


0,2 мм
0,05 мм

Положите тормоз:

 

      •  диаметр тормозного барабана

185,0 мм

      •  максимальное радиальное ощупывание

0,1 мм

Усилия по сжатию вырезания связей

Моменты вдоха приспособления приведены к тексту Головы и на некотором иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирный шрифт моменты вдоха подвергаются точному соблюдению; усилия, не ассигнованные с жирным шрифтом, закончены только примерно.

Общая информация

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормоза и дисковых тормозов передовых и задних колес. У гидросистемы тормозов есть два контура: один контур влияет на передовые тормоза, второе на спине. Это обеспечивает возможность торможения автомобиля в случае неудачи одного из контуров, например вследствие системной разгерметизации, благодаря действию другого. Давление жидкости тормоза создано в двойном главном тормозном цилиндре в результате нажима педали тормоза. Регулятор усилия по тормозу в системе отсутствует с тех пор. Распределение усилия по торможению выполнено, антиблокируя систему (ABS).

Бак жидкости тормоза находится в движущем отделении на левой стороне под случаем фильтра чистого воздуха. Бак поставляет систему торможения с жидкостью.

Вакуумный усилитель тормоза в автомобилях с бензиновым двигателем накапливает часть воздуха, впитанного двигателем. Усилие педали тормоза через клапан усиливает за счет доступного вакуума. В дизельном двигателе вакуума на всасывании не присутствует. Поэтому здесь вакуум для торможения укрепления создан вакуумным насосом, расположенным на верхней части цилиндров.

Все дисковые тормоза оборудованы твердыми поддержками. В тормозящем тормозе колодки укрывают на диске поршень.

Поддержки сделаны из сплава легкого металла. Это обеспечивает хорошее тепловое удаление, сформированное в ходе торможения, которое вмешивается в возникновение так называемый «фединга». «Фединг» представляет уменьшение эффективности торможения вследствие сильного нагревания тормозов.

На левых передовых и правильных мерах тормозов инструментального вала тормоза ухудшения установлены колодок.

Положить тормоз влияет на задние колеса и приведен в движение через кабель. Как дисковый тормоз, поскольку кладение имеет бесспорный, недостает, на задних колесах, кроме того, установлены два тормоза типа барабана, которые были построены в тормозных дисках. Двигатель положить тормоза несут из рычага.

В прояснении тормозной системы сформированы частицы износа тормозных механизмов. Эта пыль представляет опасность для здоровья. Поэтому в прояснении часов тормозной системы, которые частицы износа тормозных механизмов не получили к дыхательным путям.

Тормоз колодки является объектом контроля от внешних технических органов по наблюдению. Кроме того, они предназначены для использования в конкретной модели автомобиля. Рекомендуется применить оригинальный тормоз колодки.

Работа с тормозной системой требует специальной чистоты и точного соблюдения инструкций. В отсутствие необходимого опыта это целесообразно, чтобы обратиться на СОТНЕ.

Необходимо передать выполненную жидкость тормоза в специальном пункте переработки. Чтобы выбросить его с другими бытовыми отходами, это не предполагается.

При движении на влажных дорогах необходимо нажать периодически педаль тормоза для сушки дисковых тормозов. В ходе вращения колеса влажность под влиянием центробежной силы свалена от тормозных дисков, но есть фильм силикона, продукт истирания резиновые изделия, смазка и другая эффективность сокращения загрязнения эксплуатации тормозов.