BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания - Система электроснабжения и выпуск + Система электроснабжения + Система инъекции бензинового двигателя + Система электроснабжения дизельного двигателя + Система выпуска выполненных газов + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Система электроснабжения и выпуск
Технические требования
| Отдельные особенности закончены также в тексте Головы, и в случае принуждения их работы ассигнованы жирным шрифтом |
Топливо Бензиновые двигатели Бензин Neetilirovannyj не худший АИ-95 (двигатели с каталитическим конвертер).
Неэтилированный или бензин этилированный не худший АИ-95 (двигатели без каталитического, чем конвертер). Применение бензина не худший АИ-91 предполагается, таким образом мощность двигателя уменьшает и увеличивает топливный расход. Дизельные двигатели
Автомобиль (не судно или котел) лето или зима дизтопливо с зеленовато-желтым обслуживанием не выше 0,5%. Не применяйте биодизельное топливо и эфир метила рапсового нефть.
Предварительное нагревание топлива в фильтре предотвращает загустевание топливо во время автомобильного движения.
Не обращайтесь особенный, значит для сокращения вязкости топлива.
При температурной капле внешнего воздуха, более низкого-9Г к лету, дизтопливу добавляют керосин (в % от суммарного объема)
От - 9 к - 15Г |
10% |
От - 15 к - 25Г |
30% |
Более низкий-25Г |
50% |
При температурной капле внешнего воздуха, более низкого-20Г, чтобы перезимовать, дизтопливу добавляют средства сокращения вязкости или керосина (в % от суммарного объема)
От - 20 к - 26Г |
10% |
От - 26 к - 31Г |
30% |
Более низкий-31Г |
50% |
Поскольку исключение - предполагаемое дополнение к 30% низкооктанового бензин (неэтилированного для автомобилей с каталитическим конвертер) к дизтопливу.
Топливный бак |
70 л |
Включая запас |
|
• Двигатели с 6 цилиндрами |
8 л |
• Двигатели с 8 цилиндрами |
10 л |
Установленная система инъекции и управления |
520i, 523i, 528i |
DME MS41.0 |
535i |
DME M5.2.1 |
540i |
DME M5.1 |
525tds |
DDE 2.1 или 2.2 |
Последовательность работы цилиндров |
520i, 523i, 528i, 525tds |
1-5-3-6-2-4 |
535i, 540i |
1-5-4-8-6-3-7-2 |
ТНВД |
Напечатать |
Bosch/VE6-10E2400R300-1 |
Давление инъекции, бара |
150-158 |
Давление в топливопроводах, позади топливного фильтра |
Бар макс. 0.4 |
Продвижение инъекции |
0.93-0.97 мм |
Пульверизаторы |
Напечатать |
Bosch/DNOSD300 |
Предварительно подогрейте систему |
Максимальный Предварительно подогревают время при температуре охлаждающейся жидкости |
|
• более низкий + 60Ц#1057; |
5 с |
• выше + 60Ц#1057; |
0 с |
Гарантируемое выключение предварительно подогревает |
8 (+5) с |
Сопротивление свечей накаливания в + 20Ц#1057; |
0.4 - 0,6 Ома |
Давление топлива включения запорного клапан |
Не меньше чем 10 дюймов |
Топливо сопротивления запорного клапан в + 20Ц#1057; |
7.5 Ѽ/span> 1 Ом
|
Расположение компонентов |
Бензиновые двигатели |
|
• кислородные Меры |
2 части, на финале Коллекционер (520i), прежде Катализатор (523i, 528i, 535i, 540i) |
• Угольный адсорбент |
Арка колеса позади, слева |
• Клапан вентиляции топливного бака |
1, слева в движущем отделении, Близко к воздушному фильтру (520i), В движущем отделении (535i, 540i), На арке колеса (523i, 528i) |
• Электроклапан регулирования хол. Курс |
Под входным трубопроводом (520i, 523i, 528i), В середине вперед (535i, 540i) |
Дизельный двигатель |
|
• Клапан возвращения выполненных газов |
Вход входного трубопровода |
• Электропневматический конвертер давления (AGR) |
Отправьте покинутую арку колеса |
• Turbokompressor |
При заключительном коллекционере |
• Электроклапан регулирования хол. Курс |
Под входным отверстием Трубопровод (520i, 523i, 528i), В середине вперед (535i, 540i) |
• ТНВД (VP-15, № R515) |
При заключительном коллекционере |
• Измерительный прибор веса воздуха (LMM) |
Выход воздушного фильтра |
• Топливный фильтр |
Слева в движущем отделении |
• Interkuler |
Направо от радиатора |
Наладка данных
Чтение поворотов двигателя |
Диагностическое гнездо |
С 20 контактами (Свяжитесь с 1 сигналом, свяжитесь с 19 весами), |
Договоренность |
|
• Модели 520i, 523i, 528i |
Слева позади в движущем отделении (импульс поворотов - 3) |
• Модели 535i, 540i |
Справа позади в движущем отделении (импульс поворотов - 4) |
• Модель 525tds |
Справа в середине в движущем отделении (импульс поворотов - 6) |
Бездельничанье поворотов
Перед клетчатыми поворотами лифта (t Рoils поблизости 60Ц#1057; — бензиновые двигатели, 70Ц#1057; — Дизельный двигатель). В скобках ценности определены в установленном АТ.
Модели 520i, 523i, 528i |
|
• с РКПП |
В течение 3 минут к 3 000 об/мин |
• с АТ |
В течение 4 минут к 2200-2800 об/мин |
Модели 535i, 540i |
В течение 3 минут к 3 000 об/мин |
Модель 525tds |
|
• с РКПП |
Сделайте 5 нажимов педали газа К переворачивает 5 000 об/мин |
• с АТ |
Сделайте 5 нажимов педали газа К 5 000 об/мин |
520i |
680-880 об/мин |
523i |
580-780 об/мин |
528i |
580-780 об/мин |
525tds |
700-800 об/мин |
535i |
530-680 (500-600) rpm |
540i |
580 (500-650) rpm
|
Максимальные повороты |
525tds |
5100-5300 об/мин |
Обслуживание С в объеме |
Бензиновые двигатели |
|
• На единственных поворотах |
К 0,5% |
• При погрузке |
К 0,3%, в 2500-3000об/мин |
Стоимость лямбда |
1Ѱ.03, на уровне 2500-3000 об/мин |
Усилия по сжатию вырезания связей
Моменты вдоха приспособления приведены к тексту Головы и на некотором иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирный шрифт моменты вдоха подвергаются точному соблюдению; усилия, не ассигнованные с жирным шрифтом, закончены только примерно
Особенность |
Стоимость |
Пульверизаторы |
40 миллимикронов |
Трубопроводы |
20 миллимикронов |
Заключительный коллекционер и система выпуска выполненных газов Труба приема заключительному коллекционеру |
|
• 1 прием |
30 миллимикронов |
• 2 приема |
20 миллимикронов |
Связь Boltovoe треугольного гребня |
20 миллимикронов |
Луч кашне к контрольной точке |
|
• Вырезание М6 |
10 миллимикронов |
• Вырезание М8 |
20 миллимикронов |
Хранение планок |
20 миллимикронов |
Воротник основного кашне |
Максимальные 15 миллимикронов |
Болты крепления пересечений поперечного сечения |
20 миллимикронов |
|
|