Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
- Система электроснабжения и выпуск
   + Система электроснабжения
   + Система инъекции бензинового двигателя
   + Система электроснабжения дизельного двигателя
   + Система выпуска выполненных газов
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Система электроснабжения и выпуск

Технические требования

Отдельные особенности закончены также в тексте Головы, и в случае принуждения их работы ассигнованы жирным шрифтом

Топливо

Бензиновые двигатели

Бензин Neetilirovannyj не худший АИ-95 (двигатели с каталитическим конвертер).
Неэтилированный или бензин этилированный не худший АИ-95 (двигатели без каталитического, чем конвертер).
Применение бензина не худший АИ-91 предполагается, таким образом мощность двигателя уменьшает и увеличивает топливный расход.

Дизельные двигатели

Автомобиль (не судно или котел) лето или зима дизтопливо с зеленовато-желтым обслуживанием не выше 0,5%. Не применяйте биодизельное топливо и эфир метила рапсового нефть.

Предварительное нагревание топлива в фильтре предотвращает загустевание топливо во время автомобильного движения.

Не обращайтесь особенный, значит для сокращения вязкости топлива.

При температурной капле внешнего воздуха, более низкого-9Г к лету, дизтопливу добавляют керосин (в % от суммарного объема)

От - 9 к - 15Г

10%

От - 15 к - 25Г

30%

Более низкий-25Г

50%

При температурной капле внешнего воздуха, более низкого-20Г, чтобы перезимовать, дизтопливу добавляют средства сокращения вязкости или керосина (в % от суммарного объема)

От - 20 к - 26Г

10%

От - 26 к - 31Г

30%

Более низкий-31Г

50%

Поскольку исключение - предполагаемое дополнение к 30% низкооктанового бензин (неэтилированного для автомобилей с каталитическим конвертер) к дизтопливу.

Топливный бак

70 л

Включая запас

 

      •  Двигатели с 6 цилиндрами

8 л

      •  Двигатели с 8 цилиндрами

10 л


Установленная система инъекции и управления

520i, 523i, 528i

DME MS41.0

535i

DME M5.2.1

540i

DME M5.1

525tds

DDE 2.1 или 2.2


Последовательность работы цилиндров

520i, 523i, 528i, 525tds

1-5-3-6-2-4

535i, 540i

1-5-4-8-6-3-7-2


ТНВД

Напечатать

Bosch/VE6-10E2400R300-1

Давление инъекции, бара

150-158

Давление в топливопроводах, позади топливного фильтра

Бар макс. 0.4

Продвижение инъекции

0.93-0.97 мм


Пульверизаторы

Напечатать

Bosch/DNOSD300


Предварительно подогрейте систему

Максимальный Предварительно подогревают время при температуре охлаждающейся жидкости

 

      •  более низкий + 60Ц#1057;

5 с

      •  выше + 60Ц#1057;

0 с

Гарантируемое выключение предварительно подогревает

8 (+5) с

Сопротивление свечей накаливания в + 20Ц#1057;

0.4 - 0,6 Ома

Давление топлива включения запорного клапан

Не меньше чем 10 дюймов

Топливо сопротивления запорного клапан в + 20Ц#1057;

7.5 Ѽ/span> 1 Ом


Расположение компонентов

Бензиновые двигатели

 

      •  кислородные Меры

2 части, на финале
Коллекционер (520i), прежде
Катализатор (523i, 528i, 535i, 540i)

      •  Угольный адсорбент

Арка колеса позади, слева

      •  Клапан вентиляции топливного бака

1, слева в движущем отделении,
Близко к воздушному фильтру (520i),
В движущем отделении (535i, 540i),
На арке колеса (523i, 528i)

      •  Электроклапан регулирования хол. Курс

Под входным трубопроводом (520i, 523i, 528i),
В середине вперед (535i, 540i)

Дизельный двигатель

 

      •  Клапан возвращения выполненных газов

Вход входного трубопровода

      •  Электропневматический конвертер давления (AGR)

Отправьте покинутую арку колеса

      •  Turbokompressor

При заключительном коллекционере

      •  Электроклапан регулирования хол. Курс

Под входным отверстием
Трубопровод (520i, 523i, 528i),
В середине вперед (535i, 540i)

      •  ТНВД (VP-15, № R515)

При заключительном коллекционере

      •  Измерительный прибор веса воздуха (LMM)

Выход воздушного фильтра

      •  Топливный фильтр

Слева в движущем отделении

      •  Interkuler

Направо от радиатора

Наладка данных

Чтение поворотов двигателя

Диагностическое гнездо

С 20 контактами
(Свяжитесь с 1 сигналом, свяжитесь с 19 весами),

Договоренность

 

      •  Модели 520i, 523i, 528i

Слева позади в движущем отделении (импульс поворотов - 3)

      •  Модели 535i, 540i

Справа позади в движущем отделении (импульс поворотов - 4)

      •  Модель 525tds

Справа в середине в движущем отделении (импульс поворотов - 6)

Бездельничанье поворотов

Перед клетчатыми поворотами лифта (t Рoils поблизости 60Ц#1057; — бензиновые двигатели, 70Ц#1057; — Дизельный двигатель).
В скобках ценности определены в установленном АТ.

Модели 520i, 523i, 528i

 

      •  с РКПП

В течение 3 минут к 3 000 об/мин

      •  с АТ

В течение 4 минут к 2200-2800 об/мин

Модели 535i, 540i

В течение 3 минут к 3 000 об/мин

Модель 525tds

 

      •  с РКПП

Сделайте 5 нажимов педали газа
К переворачивает 5 000 об/мин

      •  с АТ

Сделайте 5 нажимов педали газа
К 5 000 об/мин

520i

680-880 об/мин

523i

580-780 об/мин

528i

580-780 об/мин

525tds

700-800 об/мин

535i

530-680 (500-600) rpm

540i

580 (500-650) rpm


Максимальные повороты

525tds

5100-5300 об/мин


Обслуживание С в объеме

Бензиновые двигатели

 

      •  На единственных поворотах

К 0,5%

      •  При погрузке

К 0,3%, в 2500-3000об/мин

Стоимость лямбда

1Ѱ.03, на уровне 2500-3000 об/мин

Усилия по сжатию вырезания связей

Моменты вдоха приспособления приведены к тексту Головы и на некотором иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирный шрифт моменты вдоха подвергаются точному соблюдению; усилия, не ассигнованные с жирным шрифтом, закончены только примерно

Особенность

Стоимость

Пульверизаторы

40 миллимикронов

Трубопроводы

20 миллимикронов

Заключительный коллекционер и система выпуска выполненных газов
Труба приема заключительному коллекционеру

 

      •  1 прием

30 миллимикронов

      •  2 приема

20 миллимикронов

Связь Boltovoe треугольного гребня

20 миллимикронов

Луч кашне к контрольной точке

 

      •  Вырезание М6

10 миллимикронов

      •  Вырезание М8

20 миллимикронов

Хранение планок

20 миллимикронов

Воротник основного кашне

Максимальные 15 миллимикронов

Болты крепления пересечений поперечного сечения

20 миллимикронов