BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск - Двигатель электрическое оборудование + Система воспламенения + Система предварительно подогревает дизельного двигателя + Зарядите и начните системы + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Двигатель электрическое оборудование
Общая информация Структура электрического оборудования двигателя включает все компоненты систем воспламенения, начните и обвинение. В своего рода это на функциональной цели эти компоненты касаются к прямому обеспечению функционирования двигателя, их рассматривают отдельно от компонентов бортового электрического оборудования, таких как освещение устройств, мониторов, и т.д.
На работе с электрическим оборудованием всегда необходимо наблюдать определенные меры безопасности: a) Будьте осторожны - электроустройства особенно легко терпят неудачу в maloperation с ними во время проверки, связи и обслуживания. b) не оставляйте воспламенение в течение долгого времени включаемым в выключенный двигатель. c) Никогда не отсоединяйте провода от батареи в рабочем двигателе. d) При связи проводов от вспомогательного электроснабжения в чрезвычайном запуске двигателя наблюдают полярность. e) Всегда отсоединяйте отрицательный провод от батареи первое и соединяйте последнее, чтобы избежать короткого замыкания в случайном контакте инструмент во время otdavanija/tightening клипа штепселя.
Технические требования
| Отдельные особенности закончены также в тексте Головы, и в случае принуждения их работы ассигнованы жирным шрифтом |
Воспламенение и управление система DME |
Свечи зажигания с двумя электродами веса |
|
NGK |
BKR 6 EK |
BOSCH |
F7 LDCR |
Технические требования |
Модель
|
520i, 523i, 528i |
Тип двигателя |
М52 |
Лишая работы повороты, rpm |
750 Ѽ/span> 50 |
Максимальные повороты, rpm |
6500 Ѽ/span> 50 |
Концентрация С объемом, % прежде/посол
каталитического конвертер |
0,7 yo0.5/0.5 Ѽ/span> 0.3 |
Сопротивление в +20Ц#1057; (если это не установлено по-другому): |
|
Мера пульса Числа поворотов/положений |
1280 Ѽ/span> 128 Ом |
Мера пульса признания цилиндра |
|
• между заключениями 1 и 2 |
</= 1,0 Ома |
• между заключениями 2 и 3 |
> 10 мОм (бесконечно) |
Датчик температуры двигателя |
|
• при температуре Охлаждение жидких 20 РѼ/span> 3Ц#1057; |
2.2 - 2,7 кома |
• при температуре Охлаждение жидких 80 РѼ/span> 3Ц#1057; |
2.2 - 2,7 кома |
Датчик температуры впитанного воздуха
|
|
• при температуре воздуха 20 РѼ/span> 3Ц#1057; |
2.2 - 2,7 кома |
• при температуре воздуха 50 РѼ/span> 3Ц#1057; |
0.76 - 0,91 кома |
Катушка зажигания |
|
• первичная обмотка |
0.8 Ѽ/span> 0,1 Ома |
• вторичная обмотка |
Это не измерено |
Наконечник свечи зажигания |
5 комьев Ѽ/span> 500 Ом |
Аккумуляторная батарея |
Давление |
12 В, отрицательный вес |
Способность |
|
• 520i, 523i, 528i |
70 Ach |
• 535i, 540i, 525tds |
90 Ach |
Степень гимнастики |
|
• это полностью освобождено от обязательств, плотность |
1.15, 16 Ц#1042; е |
• полуразряжена, плотность |
1.22, 24 Ц#1042; е |
• это полностью заряжено, плотность |
1.26, 30 Ц#1042; е |
Электроосвещенная плотность во всех банках должна Быть идентичным, максимальная разница |
Не больше, чем 0,04 г/мл
|
Смазка для штепселей батареи |
Bosch Ft 40 v 1 |
Продовольственный элемент брелка дистанционное управление |
|
Напечатать
|
CR1220 |
Генератор |
Напечатать |
Valeo/A13VI18 |
Ток, и |
80 (бенз)., 110 (диз). |
Начинающий |
Напечатать |
Marelli/943222035010 |
Способность, kw |
2.2 |
Усилия по сжатию вырезания связей
Моменты вдоха приспособления приведены к тексту Головы и на некотором иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирный шрифт моменты вдоха подвергаются точному соблюдению; усилия, не ассигнованные с жирным шрифтом, закончены только примерно
Особенность |
Стоимость |
Свечи зажигания |
25 миллимикронов |
|
|