Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
- Скобка приостановки и регулирование
   + Отправьте скобку приостановки
   + Обратная скобка приостановки
   - Регулирование
      Меры безопасности на работе с подушкой безопасности
      Удаление и установка руля
      Удаление и установка главного столкновения рулевой колонки
      Удаление и установка наконечника держащегося наброска
      Удаление и установка держащегося наброска
      Крепление гидронасоса
      Удаление воздуха и заполнение гидросистемы усилителя колеса с жидкостью
      Проверка и регулирование углов установки колес
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Регулирование

Общая информация

1 — zubchato-reechnyj рулевой механизм
2 — держащийся набросок
3 — воротник
4 — орех
5 — воротник
6 — защитное покрытие

7 — орех
8 — болт
9 — сетка
10 — герметизирующее кольцо
11 — подкладка
12 — блокируют Servotronic
13 — болт

Регулирование состоит из руля, держащегося шпинделя, zubchato-reechnogo рулевой механизм и держащийся двигатель. У руля есть вырезание, берущее на прицел шпиндель, который передает операционные движения рулевому механизму.

Для упрощения вождения на парковке есть колесо гидравлический усилитель. Фактор укрепления держащегося двигателя зависит от количества поворотов двигателя. В высоких поворотах усиливающиеся уменьшения фактора, в низких поворотах поднимает.

У некоторых моделей автомобиля есть гидравлический усилитель, какой фактор укрепления зависит от движений скорости (система Servotronic). Благодаря ему усилия, приложенные к рулю, уменьшаются на постоянном автомобиле. На высокой скорости движения уменьшается фактор укрепления колеса, которое предоставляет лучший контакт дороге и больше точности волос разделения управления.

Гидравлический усилитель состоит из нефтяного насоса, бака нефти и маслопроводов. Нефтяной насос приведен в движение клиновым поясом. Насос впитывает нефть от бака и представляет его под давлением на рулевой механизм, где приспосабливающийся элемент гидравлического усилителя успокаивается.

Подушка безопасности водителя расположена в руле. В случае сильного лобового столкновения блок управления поджигает маленький заряд в воздушной подушке. Газы, сформированные таким образом, раздувают подушку безопасности во время нескольких миллисекунд. Это достаточно на этот раз, чтобы амортизировать острое продвижение верхней части ствола. Тогда в течение нескольких секунд подушка сдувается с тех пор. Газы уезжают через апертуры в подушке. На условиях безопасности работы с системой подушки безопасности необходимо сделать в фирме грузовики ремонта BMW.

Самоостановленные орехи обязательно заменяют новым. Работы сварки и рихтовочные над элементами системы управления, чтобы потратить его не предполагаются. Работы над системой подушки безопасности должны быть потрачены на СОТНЮ. Опасность взрыва!