|
№ заключение |
Назначение |
| 1 |
Выход управления катушкой воспламенения 2. 11-14В в, включая воспламенение, 9В в проворачивании коленвала. oscillogram 2 на х.х. |
| 2 |
Выход управления катушкой воспламенения 4. 11-14В в, включая воспламенение, 9В в проворачивании коленвала. oscillogram 2 на х.х. |
| 3 |
Выход управления катушкой воспламенения 6. 11-14В в, включая воспламенение, 9В в проворачивании коленвала. oscillogram 2 на х.х. |
| 4 |
Случай |
| 5 |
Выход управления инжектором 2. 11-14В в, включая воспламенение, 3,4 мсек на х.х. (Двигатель нагрет), |
| 6 |
Выход управления инжектором 1. 11-14В в, включая воспламенение, 3,4 мсек на х.х. (Двигатель нагрет), |
| 7 |
Связь со случаем подогревшего проводника измерительного прибора веса воздуха |
| 8 |
Вход подогревшего проводника измерительного прибора веса воздуха. 0В в, включая воспламенение, 0.6В на х.х., 1.5В на 3 000 об/мин |
| 9 |
Вход расхода топлива. 11-14В в, включая воспламенение |
| 10 |
Вход датчика температуры кулера. Воспламенение, включая, 4В в 10Ц#1057; 1В в 80Ц#1057; |
| 11 |
Вход датчика давления в топливном баке |
| 12 |
Вход меры положения душит заслонки. Воспламенение, включая, 0.7В в закрытом, 4.5В в открытом |
| 13 |
- |
| 14 |
Вход датчика температуры впитанного воздуха. 4В в, включая воспламенение, в 10Ц#1057; |
| 15 |
Вход блока управления AbS/antiprobuksovochnoj системы ASC |
| 16 |
D/switch KV вход |
| 17 |
- |
| 18 |
Вход блока управления антивползающей системой. Колебания, 0-9В в, включая воспламенение, oscillogram 5 |
| 19 |
Вход сигнала включения КВ |
| 20 |
Выход лампы контроля “Проверяет двигатель” |
| 21 |
Выход клапана управления смещением распредвала. 11-14В в, включая воспламенение и на поворотах h.h./0-1В в краткосрочном полном газе |
| 22 |
Выход к инжектору 3. 11-14В в, включая воспламенение, 3,4 мсек на х.х. (Двигатель нагрет), |
| 23 |
Выход к инжектору 6. 11-14В в, включая воспламенение, 3,4 мсек на х.х. (Двигатель нагрет), |
| 24 |
Выход к инжектору 4. 11-14В в, включая воспламенение, 3,4 мсек на х.х. (Двигатель нагрет), |
| 25 |
Случай нагревателя ljambda-исследования. 11-14В в от воспламенения, 10Гц на х.х |
| 26 |
11-14В в от воспламенения |
| 27 |
Выход клапана управления бездельничаньем поворотов. Колебания, 6-9В в, включая воспламенение, 66% на х.х. oscillogram 4 |
| 28 |
Случай |
| 29 |
Выход к катушке воспламенения 1. 11-14В в, включая воспламенение, 9В в проворачивании коленвала. oscillogram 2 на х.х. |
| 30 |
Выход к катушке воспламенения 3. 11-14В в, включая воспламенение, 9В в проворачивании коленвала. oscillogram 2 на х.х. |
| 31 |
Выход к катушке воспламенения 5. 11-14В в, включая воспламенение, 9В в проворачивании коленвала. oscillogram 2 на х.х. |
| 32 |
Случай |
| 33 |
Выход к инжектору 5. 11-14В в, включая воспламенение, 3,4 мсек на х.х. (Двигатель нагрет), |
| 34 |
Случай |
| 35 |
Выход к реле воздушного насоса |
| 36 |
Выход сигнала поворотов коленвала. 11В в, включая воспламенение |
| 37 |
- |
| 38 |
Случай меры взрыва |
| 39 |
Случай датчика температуры |
| 40 |
Случай меры положения kolenvala/turns/pressure в топливном баке. 0В/5кГц в, включая воспламенение |
| 41 |
Случай меры положения распредвала. 0В в, включая воспламенение |
| 42 |
Случай меры положения душит заслонки |
| 43 |
Вход меры положения распредвала. oscillogram 1 на х.х./0В в, включая воспламенение |
| 44 |
Выход меры положения душит zaslonki/pressure в топливном баке. 5В в, включая воспламенение |
| 45 |
Выход сигнала положения душит заслонки |
| 46 |
Вход расхода топлива |
| 47 |
- |
| 48 |
Выход меры положения kolenvala/turns. 5В/5кГц в, включая воспламенение |
| 49 |
Вход выключателя воспламенения. 11В в, включая воспламенение |
| 50 |
Выйдите из e / магнитный клапан |
| 51 |
Выход клапана чистки адсорбента |
| 52 |
Выход управления заслонкой выхлопные газы. 4.4В в, включая воспламенение, 33% на х.х. |
| 53 |
Выход клапана управления бездельничаньем поворотов. Колебания, 3-6В в, включая воспламенение, 30% на х.х. oscillogram 4 |
| 54 |
Входное давление реле блока управления двигателем. 11-14В в, включая воспламенение |
| 55 |
Случай нагревателя ljambda-исследования. 11-14В в, включая воспламенение, 10Гц на х.х. |
| 56 |
Случай |
| 57 |
Вход меры взрыва цилиндров 1-3. 2.5В в, включая воспламенение, oscillogram 6 на х.х. При краткосрочном ускорении |
| 58 |
Вход меры взрыва цилиндров 1-3. 2.5В в, включая воспламенение, oscillogram 6 на х.х. При краткосрочном ускорении |
| 59 |
Вход меры взрыва цилиндров 4-6. 2.5В в, включая воспламенение, oscillogram 6 на х.х. При краткосрочном ускорении |
| 60 |
Входное давление программирования диагностического гнезда. 2.6В в, включая воспламенение |
| 61 |
Ljambda-исследование |
| 62 |
Выход клапана воздушного насоса |
| 63 |
Мера взрыва цилиндров 4-6. 2.5В в, включая воспламенение, oscillogram 6 на х.х. При краткосрочном ускорении |
| 64 |
Случай меры положения распредвала. 0В в, включая воспламенение |
| 65 |
Вход меры положения распредвала. oscillogram 1 на х.х./0В в, включая воспламенение |
| 66 |
- |
| 67 |
Случай сигнала ljambda-исследования |
| 68 |
Выход клапана ловли паров топлива. 11-14В в, включая воспламенение, oscillogram 3 на х.х. |
| 69 |
Выход реле бензонасоса. 0-1В, это краткосрочно 11-14 в, включая воспламенение, 0-1В на х.х. |
| 70 |
Случай сигнала ljambda-исследования. Колебания, 0-1В на х.х. |
| 71 |
Случай сигнала ljambda-исследования |
| 72 |
Случай сигнала ljambda-исследования |
| 73 |
Вход реле блока управления двигателем. 11-14В в от воспламенения, 0-1В в, включая воспламенение и в поворачивании двигатель |
| 74 |
Выход реле управления компрессором |
| 75 |
Вход сигнала ljambda-исследования. 5В в, включая воспламенение, колебание, 0-4.6В на х.х. (Двигатель нагрет), |
| 76 |
Вход сигнала ljambda-исследования. 0В в, включая воспламенение, колебание, 0-1В на х.х. |
| 77 |
Вход сигнала ljambda-исследования |
| 78 |
Вход сигнала ljambda-исследования |
| 79 |
Случай нагревателя ljambda-исследования |
| 80 |
Выход блока управления системами стабилизации стабильности, ABS, антипробуксовочной системы ASC |
| 81 |
Выход блока управления системами стабилизации стабильности, ABS, антипробуксовочной системы ASC |
| 82 |
Выход блока управления системами стабилизации стабильности, ABS, антипробуксовочной системы ASC |
| 83 |
Вход меры положения kolenvala/turns. 5В в, включая воспламенение, oscillogram 3 на х.х. |
| 84 |
- |
| 85 |
Вход/выход (переключенная линия обмена данными) низкий уровень блока управления передачей |
| 86 |
Вход/выход (переключенная линия обмена данными) высокий уровень блока управления передачей |
| 87 |
Входное давление блока управления двигателем. 11-14В в, включая воспламенение |
| 88 |
Вход/выход диагностического гнезда |