Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
- Электрические схемы оборудования
   Свечи накаливания, реле свечей накаливания
   Инжектор 5 + 6 (520i)
   Датчик температуры впитанного воздуха
   Топливная система
   Servotronik
   Звуковые сигналы
   Выключатель дворника экрана
   Управление уборщиками-моечными машинами очков
   Внешнее зеркало без памяти (сторона водителя)
   Внешнее зеркало без памяти (сторона передового пассажира)
   Неосклеивание внешнего зеркала
   Еда K-шины, которая неоприкрепляет вместе внутреннее зеркало
   Выключатель сигналов поворота
   Аварийный выключатель
   Легкие лобби устройств
   Фары антитумана
   Регулирование диапазона света (руководство)
   Индекс поворота (слева)
   Обратные фонари
   Стоп-сигналы
   Стоп-сигналы (высокорасположенный)
   Выключатель стоп-сигналов
   Фонари освещения номерного знака
   Подсветка сзади внутреннее уехала
   Освещение косметические зеркала
   Гнездо гимнастики, освещение коробки патронов
   Еда CD-чейнджера (мультипроигрыватель)
   Антенна на заднем стакане
   Система управления двигателем и гнездом блока управления. Модели 520i, 523i, 528i
   Система антиблокирования тормозов и гнезда блока ABS управления. Все модели
   Основная схема переключения диагностического разъемаа с 20 контактами
   Oscillograms сигналов на заключениях гнезда блока управления двигателем
+ Система бортовой диагностики


Oscillograms сигналов на заключениях гнезда блока управления двигателем

№ заключение

Назначение

1 Выход управления катушкой воспламенения 2. 11-14В в, включая воспламенение, 9В в проворачивании коленвала. oscillogram 2 на х.х.
2 Выход управления катушкой воспламенения 4. 11-14В в, включая воспламенение, 9В в проворачивании коленвала. oscillogram 2 на х.х.
3 Выход управления катушкой воспламенения 6. 11-14В в, включая воспламенение, 9В в проворачивании коленвала. oscillogram 2 на х.х.
4 Случай
5 Выход управления инжектором 2. 11-14В в, включая воспламенение, 3,4 мсек на х.х. (Двигатель нагрет),
6 Выход управления инжектором 1. 11-14В в, включая воспламенение, 3,4 мсек на х.х. (Двигатель нагрет),
7 Связь со случаем подогревшего проводника измерительного прибора веса воздуха
8 Вход подогревшего проводника измерительного прибора веса воздуха. 0В в, включая воспламенение, 0.6В на х.х., 1.5В на 3 000 об/мин
9 Вход расхода топлива. 11-14В в, включая воспламенение
10 Вход датчика температуры кулера. Воспламенение, включая, 4В в 10Ц#1057; 1В в 80Ц#1057;
11 Вход датчика давления в топливном баке
12 Вход меры положения душит заслонки. Воспламенение, включая, 0.7В в закрытом, 4.5В в открытом
13 -
14 Вход датчика температуры впитанного воздуха. 4В в, включая воспламенение, в 10Ц#1057;
15 Вход блока управления AbS/antiprobuksovochnoj системы ASC
16 D/switch KV вход
17 -
18 Вход блока управления антивползающей системой. Колебания, 0-9В в, включая воспламенение, oscillogram 5
19 Вход сигнала включения КВ
20 Выход лампы контроля “Проверяет двигатель”
21 Выход клапана управления смещением распредвала. 11-14В в, включая воспламенение и на поворотах h.h./0-1В в краткосрочном полном газе
22 Выход к инжектору 3. 11-14В в, включая воспламенение, 3,4 мсек на х.х. (Двигатель нагрет),
23 Выход к инжектору 6. 11-14В в, включая воспламенение, 3,4 мсек на х.х. (Двигатель нагрет),
24 Выход к инжектору 4. 11-14В в, включая воспламенение, 3,4 мсек на х.х. (Двигатель нагрет),
25 Случай нагревателя ljambda-исследования. 11-14В в от воспламенения, 10Гц на х.х
26 11-14В в от воспламенения
27 Выход клапана управления бездельничаньем поворотов. Колебания, 6-9В в, включая воспламенение, 66% на х.х. oscillogram 4
28 Случай
29 Выход к катушке воспламенения 1. 11-14В в, включая воспламенение, 9В в проворачивании коленвала. oscillogram 2 на х.х.
30 Выход к катушке воспламенения 3. 11-14В в, включая воспламенение, 9В в проворачивании коленвала. oscillogram 2 на х.х.
31 Выход к катушке воспламенения 5. 11-14В в, включая воспламенение, 9В в проворачивании коленвала. oscillogram 2 на х.х.
32 Случай
33 Выход к инжектору 5. 11-14В в, включая воспламенение, 3,4 мсек на х.х. (Двигатель нагрет),
34 Случай
35 Выход к реле воздушного насоса
36 Выход сигнала поворотов коленвала. 11В в, включая воспламенение
37 -
38 Случай меры взрыва
39 Случай датчика температуры
40 Случай меры положения kolenvala/turns/pressure в топливном баке. 0В/5кГц в, включая воспламенение
41 Случай меры положения распредвала. 0В в, включая воспламенение
42 Случай меры положения душит заслонки
43 Вход меры положения распредвала. oscillogram 1 на х.х./0В в, включая воспламенение
44 Выход меры положения душит zaslonki/pressure в топливном баке. 5В в, включая воспламенение
45 Выход сигнала положения душит заслонки
46 Вход расхода топлива
47 -
48 Выход меры положения kolenvala/turns. 5В/5кГц в, включая воспламенение
49 Вход выключателя воспламенения. 11В в, включая воспламенение
50 Выйдите из e / магнитный клапан
51 Выход клапана чистки адсорбента
52 Выход управления заслонкой выхлопные газы. 4.4В в, включая воспламенение, 33% на х.х.
53 Выход клапана управления бездельничаньем поворотов. Колебания, 3-6В в, включая воспламенение, 30% на х.х. oscillogram 4
54 Входное давление реле блока управления двигателем. 11-14В в, включая воспламенение
55 Случай нагревателя ljambda-исследования. 11-14В в, включая воспламенение, 10Гц на х.х.
56 Случай
57 Вход меры взрыва цилиндров 1-3. 2.5В в, включая воспламенение, oscillogram 6 на х.х. При краткосрочном ускорении
58 Вход меры взрыва цилиндров 1-3. 2.5В в, включая воспламенение, oscillogram 6 на х.х. При краткосрочном ускорении
59 Вход меры взрыва цилиндров 4-6. 2.5В в, включая воспламенение, oscillogram 6 на х.х. При краткосрочном ускорении
60 Входное давление программирования диагностического гнезда. 2.6В в, включая воспламенение
61 Ljambda-исследование
62 Выход клапана воздушного насоса
63 Мера взрыва цилиндров 4-6. 2.5В в, включая воспламенение, oscillogram 6 на х.х. При краткосрочном ускорении
64 Случай меры положения распредвала. 0В в, включая воспламенение
65 Вход меры положения распредвала. oscillogram 1 на х.х./0В в, включая воспламенение
66 -
67 Случай сигнала ljambda-исследования
68 Выход клапана ловли паров топлива. 11-14В в, включая воспламенение, oscillogram 3 на х.х.
69 Выход реле бензонасоса. 0-1В, это краткосрочно 11-14 в, включая воспламенение, 0-1В на х.х.
70 Случай сигнала ljambda-исследования. Колебания, 0-1В на х.х.
71 Случай сигнала ljambda-исследования
72 Случай сигнала ljambda-исследования
73 Вход реле блока управления двигателем. 11-14В в от воспламенения, 0-1В в, включая воспламенение и в поворачивании двигатель
74 Выход реле управления компрессором
75 Вход сигнала ljambda-исследования. 5В в, включая воспламенение, колебание, 0-4.6В на х.х. (Двигатель нагрет),
76 Вход сигнала ljambda-исследования. 0В в, включая воспламенение, колебание, 0-1В на х.х.
77 Вход сигнала ljambda-исследования
78 Вход сигнала ljambda-исследования
79 Случай нагревателя ljambda-исследования
80 Выход блока управления системами стабилизации стабильности, ABS, антипробуксовочной системы ASC
81 Выход блока управления системами стабилизации стабильности, ABS, антипробуксовочной системы ASC
82 Выход блока управления системами стабилизации стабильности, ABS, антипробуксовочной системы ASC
83 Вход меры положения kolenvala/turns. 5В в, включая воспламенение, oscillogram 3 на х.х.
84 -
85 Вход/выход (переключенная линия обмена данными) низкий уровень блока управления передачей
86 Вход/выход (переключенная линия обмена данными) высокий уровень блока управления передачей
87 Входное давление блока управления двигателем. 11-14В в, включая воспламенение
88 Вход/выход диагностического гнезда