№ заключение |
Назначение |
1 |
Выход управления катушкой воспламенения 2. 11-14В в, включая воспламенение, 9В в проворачивании коленвала. oscillogram 2 на х.х. |
2 |
Выход управления катушкой воспламенения 4. 11-14В в, включая воспламенение, 9В в проворачивании коленвала. oscillogram 2 на х.х. |
3 |
Выход управления катушкой воспламенения 6. 11-14В в, включая воспламенение, 9В в проворачивании коленвала. oscillogram 2 на х.х. |
4 |
Случай |
5 |
Выход управления инжектором 2. 11-14В в, включая воспламенение, 3,4 мсек на х.х. (Двигатель нагрет), |
6 |
Выход управления инжектором 1. 11-14В в, включая воспламенение, 3,4 мсек на х.х. (Двигатель нагрет), |
7 |
Связь со случаем подогревшего проводника измерительного прибора веса воздуха |
8 |
Вход подогревшего проводника измерительного прибора веса воздуха. 0В в, включая воспламенение, 0.6В на х.х., 1.5В на 3 000 об/мин |
9 |
Вход расхода топлива. 11-14В в, включая воспламенение |
10 |
Вход датчика температуры кулера. Воспламенение, включая, 4В в 10Ц#1057; 1В в 80Ц#1057; |
11 |
Вход датчика давления в топливном баке |
12 |
Вход меры положения душит заслонки. Воспламенение, включая, 0.7В в закрытом, 4.5В в открытом |
13 |
- |
14 |
Вход датчика температуры впитанного воздуха. 4В в, включая воспламенение, в 10Ц#1057; |
15 |
Вход блока управления AbS/antiprobuksovochnoj системы ASC |
16 |
D/switch KV вход |
17 |
- |
18 |
Вход блока управления антивползающей системой. Колебания, 0-9В в, включая воспламенение, oscillogram 5 |
19 |
Вход сигнала включения КВ |
20 |
Выход лампы контроля “Проверяет двигатель” |
21 |
Выход клапана управления смещением распредвала. 11-14В в, включая воспламенение и на поворотах h.h./0-1В в краткосрочном полном газе |
22 |
Выход к инжектору 3. 11-14В в, включая воспламенение, 3,4 мсек на х.х. (Двигатель нагрет), |
23 |
Выход к инжектору 6. 11-14В в, включая воспламенение, 3,4 мсек на х.х. (Двигатель нагрет), |
24 |
Выход к инжектору 4. 11-14В в, включая воспламенение, 3,4 мсек на х.х. (Двигатель нагрет), |
25 |
Случай нагревателя ljambda-исследования. 11-14В в от воспламенения, 10Гц на х.х |
26 |
11-14В в от воспламенения |
27 |
Выход клапана управления бездельничаньем поворотов. Колебания, 6-9В в, включая воспламенение, 66% на х.х. oscillogram 4 |
28 |
Случай |
29 |
Выход к катушке воспламенения 1. 11-14В в, включая воспламенение, 9В в проворачивании коленвала. oscillogram 2 на х.х. |
30 |
Выход к катушке воспламенения 3. 11-14В в, включая воспламенение, 9В в проворачивании коленвала. oscillogram 2 на х.х. |
31 |
Выход к катушке воспламенения 5. 11-14В в, включая воспламенение, 9В в проворачивании коленвала. oscillogram 2 на х.х. |
32 |
Случай |
33 |
Выход к инжектору 5. 11-14В в, включая воспламенение, 3,4 мсек на х.х. (Двигатель нагрет), |
34 |
Случай |
35 |
Выход к реле воздушного насоса |
36 |
Выход сигнала поворотов коленвала. 11В в, включая воспламенение |
37 |
- |
38 |
Случай меры взрыва |
39 |
Случай датчика температуры |
40 |
Случай меры положения kolenvala/turns/pressure в топливном баке. 0В/5кГц в, включая воспламенение |
41 |
Случай меры положения распредвала. 0В в, включая воспламенение |
42 |
Случай меры положения душит заслонки |
43 |
Вход меры положения распредвала. oscillogram 1 на х.х./0В в, включая воспламенение |
44 |
Выход меры положения душит zaslonki/pressure в топливном баке. 5В в, включая воспламенение |
45 |
Выход сигнала положения душит заслонки |
46 |
Вход расхода топлива |
47 |
- |
48 |
Выход меры положения kolenvala/turns. 5В/5кГц в, включая воспламенение |
49 |
Вход выключателя воспламенения. 11В в, включая воспламенение |
50 |
Выйдите из e / магнитный клапан |
51 |
Выход клапана чистки адсорбента |
52 |
Выход управления заслонкой выхлопные газы. 4.4В в, включая воспламенение, 33% на х.х. |
53 |
Выход клапана управления бездельничаньем поворотов. Колебания, 3-6В в, включая воспламенение, 30% на х.х. oscillogram 4 |
54 |
Входное давление реле блока управления двигателем. 11-14В в, включая воспламенение |
55 |
Случай нагревателя ljambda-исследования. 11-14В в, включая воспламенение, 10Гц на х.х. |
56 |
Случай |
57 |
Вход меры взрыва цилиндров 1-3. 2.5В в, включая воспламенение, oscillogram 6 на х.х. При краткосрочном ускорении |
58 |
Вход меры взрыва цилиндров 1-3. 2.5В в, включая воспламенение, oscillogram 6 на х.х. При краткосрочном ускорении |
59 |
Вход меры взрыва цилиндров 4-6. 2.5В в, включая воспламенение, oscillogram 6 на х.х. При краткосрочном ускорении |
60 |
Входное давление программирования диагностического гнезда. 2.6В в, включая воспламенение |
61 |
Ljambda-исследование |
62 |
Выход клапана воздушного насоса |
63 |
Мера взрыва цилиндров 4-6. 2.5В в, включая воспламенение, oscillogram 6 на х.х. При краткосрочном ускорении |
64 |
Случай меры положения распредвала. 0В в, включая воспламенение |
65 |
Вход меры положения распредвала. oscillogram 1 на х.х./0В в, включая воспламенение |
66 |
- |
67 |
Случай сигнала ljambda-исследования |
68 |
Выход клапана ловли паров топлива. 11-14В в, включая воспламенение, oscillogram 3 на х.х. |
69 |
Выход реле бензонасоса. 0-1В, это краткосрочно 11-14 в, включая воспламенение, 0-1В на х.х. |
70 |
Случай сигнала ljambda-исследования. Колебания, 0-1В на х.х. |
71 |
Случай сигнала ljambda-исследования |
72 |
Случай сигнала ljambda-исследования |
73 |
Вход реле блока управления двигателем. 11-14В в от воспламенения, 0-1В в, включая воспламенение и в поворачивании двигатель |
74 |
Выход реле управления компрессором |
75 |
Вход сигнала ljambda-исследования. 5В в, включая воспламенение, колебание, 0-4.6В на х.х. (Двигатель нагрет), |
76 |
Вход сигнала ljambda-исследования. 0В в, включая воспламенение, колебание, 0-1В на х.х. |
77 |
Вход сигнала ljambda-исследования |
78 |
Вход сигнала ljambda-исследования |
79 |
Случай нагревателя ljambda-исследования |
80 |
Выход блока управления системами стабилизации стабильности, ABS, антипробуксовочной системы ASC |
81 |
Выход блока управления системами стабилизации стабильности, ABS, антипробуксовочной системы ASC |
82 |
Выход блока управления системами стабилизации стабильности, ABS, антипробуксовочной системы ASC |
83 |
Вход меры положения kolenvala/turns. 5В в, включая воспламенение, oscillogram 3 на х.х. |
84 |
- |
85 |
Вход/выход (переключенная линия обмена данными) низкий уровень блока управления передачей |
86 |
Вход/выход (переключенная линия обмена данными) высокий уровень блока управления передачей |
87 |
Входное давление блока управления двигателем. 11-14В в, включая воспламенение |
88 |
Вход/выход диагностического гнезда |