Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
- Система бортовой диагностики
   Данные по диагностическим устройствам
   Описание системы бортовой диагностики
   Метод чтения мигания кодексами лампой “Проверяет двигатель” (Это возможно на некоторых моделях),
   Кодексы диагностики


Описание системы бортовой диагностики

(В случае оборудования Вашего автомобиля OBD II на шильде под капюшоном должен быть отчетом “OBD II послушный” и должно быть гнездо с 16 контактами. Как правило, модели OBD II North American, с 1996 выпуска и европейских моделей, с 2000 выпуска), оборудованы

Система структура OBD включает некоторых диагностический контроль создания устройств отдельных параметров систем уменьшения токсичности и фиксации показанных отказов в память о бортовом процессоре в форме отдельных кодексов сбоев. Система осуществляет также проверку шаблонов и механизмов приведения в действие, контролирует сервисные циклы транспортного средства, предоставляет возможности хранения даже неудачи, быстро возникающие в ходе работы и очищающиеся блока памяти.

Модели, описанные в существующем управлении, оборудованы системой бортовой диагностики. Системный основной элемент - бортовой процессор, чаще названный электронным модулем управления (ЕСМ) или модулем управления функционированием блока питания (РСМ). РСМ - мозг системы управления двигателем. Исходные данные прибывают в модуль от различных информационных мер и других электронных компонентов (выключатели, реле и т.д.). На основе анализа данных, прибывающих от информационных мер, и согласно помещенному в память о процессоре в основных параметрах, РСМ развивает команды на эксплуатации различных операционных реле и механизмов приведения в действие, выполняя, таким образом, обновление рабочих параметров двигателя и обеспечения пиковой эффективности его возвращения за минимальный счет топлива. Считывание данных памяти о процессоре сделано посредством специального сканера, связанного с диагностическим гнездом с 16 контактами чтения базы данных (DLC), расположенный в среднем пульт или к диагностическому гнезду с 20 контактами, расположенному слева в движущем отделении.

В основном чтение записанного в память о системе самодиагностики кодексов сбоев может быть сделано посредством лампы, “Проверяют двигатель”.

На обслуживании компонентов систем управления двигателем/уменьшением токсичности выполненных газов простираются специальные свидетельства гарантии с длительным периодом законности. Не необходимо ручаться, что попытки независимой работы проблемной диагностики РСМ или замена компонентов системы, к выходу условий данных обязательств, - адресуют к экспертам устойчивых автомобильных ремонтных мастерских.

Чтение кодексов сбоев

Кодексы DME (SAE J1979) переданы двоичным словом с 8 цифрами (байт). Каждая категория (бит) отражает результат проверки определенной электрической цепи системы управления и принимает стоимость 0 - если тест прошел, и 1 - если сбой узнан.

Пример информационного байта и ценность его категорий

1 0 1 1 0 1 1 0
8 7 6 5 4 3 2 1

Байт

Ценность категории

1 Результат проверки системы EGR
2 Результат проверки нагревателя ljambda-исследования
3 Результат проверки ljambda-исследования
4 Результат проверки кондиционера для воздуха
5 Результат проверки системы подмешивания вторичный воздух
6 Результат проверки системы ловли паров топлива EVAP
7 Результат проверки нагревания каталитического конвертер
8 Результат проверки эффективности каталитического конвертер

Информационное обслуживание категорий кодового SAE с 5 цифрами

Вид P 0 3 8 0 в лево-направо:

1 категория
   -  P блок питания
   -  B тело
   -  От шасси
2 категории кодовый Источник
   -  0 стандартного SAE
   -  1 набор BMW
3 Системы категории
   -  0 систем в целом
   -  1 подмешивания воздух (индукция воздуха/топлива)
   -  2 инъекции топлива
   -  3 системы воспламенения или допусков воспламенения
   -  4 дополнительного контроля выпуска
   -  5 скоростей автомобиля и управления х.х.
   -  6 входов и целевые сигналы блока управления
   -  7 передач
4,5 категории Регистрационный номер сбоя компонента или цепи (00-99)

Черное, диагностическое гнездо с 20 контактами X6002 расположено под капюшоном движущего отделения в левом (стрела)

Назначение заключений диагностического гнезда с 20 контактами

№ заключение

Назначение

1 Сигнал поворотов двигателя
2 Линия диагностических данных
3 Это не используется
4 Еда. Возбужденный в положениях Acc, Пробег и Начало
5, 6 Это не используется
7 Свалка индикатора интервалов обслуживания
8-11 Это не используется
12 Индикатор гимнастики генератора (D +)
13 Это не используется
14 Замок воспламенения (конт. 30). Всегда возбуждаемый
15 Линия L начала диагностики (RxD)
16 Замок воспламенения (конт. 15). Возбужденный в Пробеге положений и Начале
17 Линия К диагностическим данным (TxD II)
18 Давление выбора программы DME
19 Случай
20 Линия К диагностическим данным (TxD)

Чтение кодексов сбоев

При раскрытии сбоя, повторяющегося последовательно в двух поездках, РСМ выделяет команду на включении лампы контроля, встроенной в охране инструмента, “Проверяют двигатель”, назвал также индикатор отказов. Лампа продолжит гореть, пока память о системе самодиагностики не будет очищена от кодексов показанных сбоев, ввел его. Чтение кодексов сбоев в системе OBD может быть сделано посредством описанного выше устройств, связанных с диагностическим гнездом. Другие пути возможны не на всех моделях. Дьявольский кодекс может быть считан на лампе, “Проверяют двигатель”.