|
Ряд E39 BMW 5С 1996-2001 выпускаРемонт и автомобильная эксплуатация |
|
BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования - Система бортовой диагностики Данные по диагностическим устройствам Описание системы бортовой диагностики Метод чтения мигания кодексами лампой “Проверяет двигатель” (Это возможно на некоторых моделях), Кодексы диагностики |
Описание системы бортовой диагностики (В случае оборудования Вашего автомобиля OBD II на шильде под капюшоном должен быть отчетом “OBD II послушный” и должно быть гнездо с 16 контактами. Как правило, модели OBD II North American, с 1996 выпуска и европейских моделей, с 2000 выпуска), оборудованы Система структура OBD включает некоторых диагностический контроль создания устройств отдельных параметров систем уменьшения токсичности и фиксации показанных отказов в память о бортовом процессоре в форме отдельных кодексов сбоев. Система осуществляет также проверку шаблонов и механизмов приведения в действие, контролирует сервисные циклы транспортного средства, предоставляет возможности хранения даже неудачи, быстро возникающие в ходе работы и очищающиеся блока памяти. Модели, описанные в существующем управлении, оборудованы системой бортовой диагностики. Системный основной элемент - бортовой процессор, чаще названный электронным модулем управления (ЕСМ) или модулем управления функционированием блока питания (РСМ). РСМ - мозг системы управления двигателем. Исходные данные прибывают в модуль от различных информационных мер и других электронных компонентов (выключатели, реле и т.д.). На основе анализа данных, прибывающих от информационных мер, и согласно помещенному в память о процессоре в основных параметрах, РСМ развивает команды на эксплуатации различных операционных реле и механизмов приведения в действие, выполняя, таким образом, обновление рабочих параметров двигателя и обеспечения пиковой эффективности его возвращения за минимальный счет топлива. Считывание данных памяти о процессоре сделано посредством специального сканера, связанного с диагностическим гнездом с 16 контактами чтения базы данных (DLC), расположенный в среднем пульт или к диагностическому гнезду с 20 контактами, расположенному слева в движущем отделении.
На обслуживании компонентов систем управления двигателем/уменьшением токсичности выполненных газов простираются специальные свидетельства гарантии с длительным периодом законности. Не необходимо ручаться, что попытки независимой работы проблемной диагностики РСМ или замена компонентов системы, к выходу условий данных обязательств, - адресуют к экспертам устойчивых автомобильных ремонтных мастерских. Чтение кодексов сбоев Кодексы DME (SAE J1979) переданы двоичным словом с 8 цифрами (байт). Каждая категория (бит) отражает результат проверки определенной электрической цепи системы управления и принимает стоимость 0 - если тест прошел, и 1 - если сбой узнан. Пример информационного байта и ценность его категорий
Информационное обслуживание категорий кодового SAE с 5 цифрами
Назначение заключений диагностического гнезда с 20 контактами
Чтение кодексов сбоев При раскрытии сбоя, повторяющегося последовательно в двух поездках, РСМ выделяет команду на включении лампы контроля, встроенной в охране инструмента, “Проверяют двигатель”, назвал также индикатор отказов. Лампа продолжит гореть, пока память о системе самодиагностики не будет очищена от кодексов показанных сбоев, ввел его. Чтение кодексов сбоев в системе OBD может быть сделано посредством описанного выше устройств, связанных с диагностическим гнездом. Другие пути возможны не на всех моделях. Дьявольский кодекс может быть считан на лампе, “Проверяют двигатель”. |
|