|
Ряд E39 BMW 5С 1996-2001 выпускаРемонт и автомобильная эксплуатация |
|
BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск - Двигатель электрическое оборудование - Система воспламенения Меры безопасности на работе с системой воспламенения Удаление и установка катушки воспламенения Удаление и установка меры взрыва Проверка и замена меры импульсов Удаление и установка наконечника свечи зажигания Удаление и установка блока управления DME Свечи зажигания + Система предварительно подогревает дизельного двигателя + Зарядите и начните системы + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики |
Система воспламенения Система воспламенения производит искры, которые зажигают топливную смесь. Для обслуживания необходимой энергии воспламенения катушка зажигания преобразует давление аккумуляторной батареи 12 В к 30000-му веку давления У дизельного двигателя нет системы воспламенения. Здесь благодаря высокой степени сжатия воздух нагревается до температуры, обеспечивающей непосредственное воспламенение топлива в его инъекции. Бензиновые двигатели автомобилей BMW оборудованы прямой приспосабливаемой системой воспламенения. Управление воспламенением выполнено электронным блоком управления двигателем. У системы нет обычного дистрибьютора воспламенения. Распределение воспламенения на цилиндрах справляется электронный блок, у которого нет мобильных частей. Давление воспламенения здесь перемещает шесть независимых катушек воспламенения, расположенного по свечам. Синхронизация воспламенения выполнена системой посредством сигналов, развитых мерой пульса. Мера вперед в блоке цилиндров. Мера работает в зависимости от количества поворотов двигателя. Момент воспламенения зависит также от данных, полученных от меры взрыва. Поскольку топливный расход минимален в более высокой степени сжатия в современном сжатии двигателей, степень установлена максимумом. С другой стороны, высокая степень сжатия может привести к процессу не поддающемуся контролю сгорания, которое показывают во взрыве двигателя. Долгое влияние взрыва приводит к повреждению двигателя. Для исключения этого явления позже, установлена мера возникновения регистрации взрыва взрыва и передачи сигнала об этом в блоке управления, которое в свою очередь перемещает момент воспламенения в направлении. У двигателя BMW есть две меры взрыва, расположенного в блоке цилиндров. Одна мера регистрирует взрыв в цилиндрах 1-2-3, другом в цилиндрах 4-5-6. Присутствие меры взрыва позволяет применять меньше детонационностойкое топлива (бензин АИ-91). Необходимо означать, однако, что это ведет, чтобы уменьшиться от лица двигателя. Применение бензина АИ-98 приводит к увеличению мощности двигателя.
На работе с электронной системой воспламенения необходимо наблюдать соответствующие меры безопасности для исключения травмирования системные убытки или люди. |
|