Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
- Двигатель электрическое оборудование
   - Система воспламенения
      Меры безопасности на работе с системой воспламенения
      Удаление и установка катушки воспламенения
      Удаление и установка меры взрыва
      Проверка и замена меры импульсов
      Удаление и установка наконечника свечи зажигания
      Удаление и установка блока управления DME
      Свечи зажигания
   + Система предварительно подогревает дизельного двигателя
   + Зарядите и начните системы
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Система воспламенения

Система воспламенения производит искры, которые зажигают топливную смесь. Для обслуживания необходимой энергии воспламенения катушка зажигания преобразует давление аккумуляторной батареи 12 В к 30000-му веку давления

У дизельного двигателя нет системы воспламенения. Здесь благодаря высокой степени сжатия воздух нагревается до температуры, обеспечивающей непосредственное воспламенение топлива в его инъекции.

Бензиновые двигатели автомобилей BMW оборудованы прямой приспосабливаемой системой воспламенения. Управление воспламенением выполнено электронным блоком управления двигателем. У системы нет обычного дистрибьютора воспламенения. Распределение воспламенения на цилиндрах справляется электронный блок, у которого нет мобильных частей. Давление воспламенения здесь перемещает шесть независимых катушек воспламенения, расположенного по свечам. Синхронизация воспламенения выполнена системой посредством сигналов, развитых мерой пульса. Мера вперед в блоке цилиндров. Мера работает в зависимости от количества поворотов двигателя.
Для определения необходимого момента воспламенения блок управления использует соответствующие особенности воспламенения. Это позволяет системе воспламенения приспосабливаться к различным сервисным условиям.

Момент воспламенения зависит также от данных, полученных от меры взрыва. Поскольку топливный расход минимален в более высокой степени сжатия в современном сжатии двигателей, степень установлена максимумом. С другой стороны, высокая степень сжатия может привести к процессу не поддающемуся контролю сгорания, которое показывают во взрыве двигателя. Долгое влияние взрыва приводит к повреждению двигателя. Для исключения этого явления позже, установлена мера возникновения регистрации взрыва взрыва и передачи сигнала об этом в блоке управления, которое в свою очередь перемещает момент воспламенения в направлении. У двигателя BMW есть две меры взрыва, расположенного в блоке цилиндров. Одна мера регистрирует взрыв в цилиндрах 1-2-3, другом в цилиндрах 4-5-6. Присутствие меры взрыва позволяет применять меньше детонационностойкое топлива (бензин АИ-91). Необходимо означать, однако, что это ведет, чтобы уменьшиться от лица двигателя. Применение бензина АИ-98 приводит к увеличению мощности двигателя.

Все элементы системы воспламенения скоординированы друг с другом и обеспечивают оптимальный момент воспламенения. Регулирование момента воспламенения невозможно.

На работе с электронной системой воспламенения необходимо наблюдать соответствующие меры безопасности для исключения травмирования системные убытки или люди.