Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
- Двигатель
   - Процедуры ремонта двигателя
      Проверка сжатия
      Удаление и установка нижней охраны движущего отделения
      Удаление и установка двигателя
      Удаление и установка входного трубопровода
      Удаление и установка верхней части цилиндров
      Удаление и установка распредвала
      Удаление и установка клапанов
      Проверка направления клапанов
      Обработка седел клапанов в верхней части цилиндров / размалывающий в клапанов
      Удаление, установка и напряженность клинового пояс
   + Система смазки двигателя
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Процедуры ремонта двигателя

Общая информация

Двигатель M52 (520i, 523i, 528i)

1 — катушки зажигания
2 — распредвалы
3 — гидротолкачи
4 — нефтяной насос
5 — клиновой пояс
6 — насос охлаждающейся жидкости

7 — термостат
8 — масляный фильтр
9 — цепи двигателя механизма распределения
10 — входной трубопровод

Двигатель M51 (525tds)

1 — распредвал
2 — гидротолкач
3 — клапан
4 — турбокомпрессор
5 — термостат
6 — насос охлаждающейся жидкости
7 — нефтяной насос

8 — вязкостная муфта
9 — клиновой пояс
10 — натяжитель
11 — цепи двигателя механизма распределения
12 — вакуумный насос
13 — входной трубопровод

На автомобилях BMW 5-х серийных двигателей трех типов установлены: бензин с 6 цилиндрами, дизельный двигатель с турбонаддувом с 6 цилиндрами и двигатель V8. Двигатели V8 (том 3.5 и 4.0) это считают только в секции «Техническим обслуживанием».

Блок питания установлен вдоль автомобиля и вынут только вверх подъемным краном.

У бензинового двигателя с 6 цилиндрами есть обозначение М52. Его голова и блок цилиндров брошены от алюминиевого сплава. В отличие от традиционно прикладного чугуна в чушках у алюминиевого сплава есть более высокая теплопроводность и меньший вес. Это способствует лучшему охлаждению и более низкому расходу топлива. Верхняя часть 4-klapannaja цилиндров, имеет приспосабливаемый распредвал входных клапанов (фирма обозначение BMW - VANOS).

На модели 525tds установлен дизельный двигатель с турбонаддувом с 6 цилиндрами М51 в объеме 2,5 л. Блок цилиндров брошен от чугуна в чушках, верхней части цилиндров от легкого сплава.

В повышенном ухудшении и присутствии задиров стены их цилиндров это - возможный хонинговать. После этого необходимо применить поршни ремонта.

У верхней части цилиндров во всех двигателях есть так называемая чистка поперечного сечения. Это означает, что топливная смесь прибывает в рабочие цилиндры, с одной стороны, и выполненный отпуск газов с другим. Это способствует более быстрому газовому обмену. В верхней части цилиндров расположены распредвалы. У дизельного двигателя есть только один распредвал. У 4-klapannye бензиновых двигателей есть два распредвала. Каждый приводит в действие входные клапаны, другой финал. Двигатель распредвалов выполнен через цепь ролика. Клапаны приведены в движение через гидротолкачи. Необходимость регулирования обратных реакций для клапанов в ходе технического обслуживания отсутствует.

У бензиновых двигателей с 6 цилиндрами есть приспосабливаемый двигатель газораспределения. Таким образом распредвал входных клапанов в зависимости от количества поворотов двигателя посредством приспосабливающегося элемента превращен скорее приводной звездочки таким способом, который обеспечен оптимальный момент открытия клапанов. Регулирование выполнено блоком открытия управления и закрытия нефтяного клапана давления.

Нефть, дающая в смазке системы, выполнена нефтяным насосом, который в бензиновом двигателе с 6 цилиндрами успокаивается впереди в поддоне картера и приведенный в движение из проворачиваемой шахты. В дизельном двигателе нефтяной насос находится в покрытии картера двигатель распределения на конце проворачиваемой шахты и приведен в движение от зубного левереджа. Нефть впитана от поддона картера и через апертуры, и трубопроводы двигается в подшипники проворачиваемой и дистрибутивной шахты, и также на рабочие поверхности цилиндров.

Насос охлаждающейся жидкости расположен в передовой части блока цилиндров. Шахта насоса при достижении соответствующей температуры приводит в действие вентилятор через вязкостную муфту. Двигатель насоса выполнен через клиновой пояс, которые одновременно приводят в действие генератор. Необходимо означать, что система охлаждения - все круглогодичное, заполненное соединением антифриза, структурой защиты от коррозии и воды с низкими эксплуатационными расходами, чтобы исчерпать.

Подготовка соединения воздушного бензина выполнена системой инъекции и электронного воспламенения благодаря тому, какая стабильная ценность проблемы выполненных газов предоставлена. У системы воспламенения с катушками воспламенения нет мобильных элементов, который исключает ухудшение ее элементов. При топливном распределении дизельного двигателя на цилиндрах выполнен системой DDE (цифровая дизельная электроника).

Бензиновые двигатели вычислены для работы над бензином АИ-95, однако благодаря присутствию взрыва, регулирование может быть применено и другие сорта топлива. Если бензин АИ-98 при операции по нормальным условиям, расход топливных уменьшений применен и мощность двигателя, поднимает. При применении бензина АИ-91 способность уменьшений двигателя и топливного расхода поднимает.