|
Ряд E39 BMW 5С 1996-2001 выпускаРемонт и автомобильная эксплуатация |
|
BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание - Двигатель + Процедуры ремонта двигателя - Система смазки двигателя Схема контура циркуляции нефти Проверка давления нефти Удаление и установка поддона картера Удаление, установка и проверка нефтяного насоса + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики |
Система смазки двигателя Общие данные Всепогодные масла должны быть применены к двигателям BMW. Преимущества всепогодной нефти состоят в возможности ее применения без замены как летом и зимой. Основание всепогодной нефти - жидкая сезонная нефть (например, 15 Вт). Посредством так называемых сгустителей нефть стабилизирована в горячем условии, держа таким образом смазочные свойства при любых сервисных условиях. Письмо «W» в SAE обозначения определяет в нефти, подходящей для операции зимой. Объем нефти / класс вязкости У объемов SAE следующих классов есть общие места, который предполагает присутствие краткосрочных отклонений температуры. Смешивание масел различных классов вязкости, если, например, необходимо добавить нефть, какая вязкость предполагается, не соответствует классу вязкости нефти, которые находятся в двигателе. Введение смазочных добавок любого вида в топливе или маслах не предполагается. Спецификация движущей нефти Современные движущие масла содержат добавки получения сплава, по существу улучшающие их собственности. Эти добавки поднимают твердость коррозии нефти и ее твердость относительно окисления, уменьшают шламообразование в нефти картере, поднимают вязкостные, очищаясь и расторгая свойства нефти. Прояснение и распад добавок не только уменьшают формирование депозитов в двигателе, но также и обладают одновременно собственностью расторгнуть и сокрушить их и другое загрязнение в движущей нефти и поддержать их в приостановке так, чтобы загрязнение уехало при нефтяном удалении. Качество движущей нефти характеризуется нормами производителя автомобиля и нефти. Классификация движущих масел американскими производителями выполнена на системном API (API: Американский институт нефти). Обозначение состоит из двух писем. Первое письмо определяет в объеме: S - Обслуживание, это предназначено для бензиновых двигателей; C - Коммерческий, это предназначено для дизельных двигателей. Второе письмо определяет по качеству в алфавитном заказе. У масел спецификации API SH для бензиновых двигателей и CE для дизельных двигателей есть высшее качество. У европейских изготовителей масел есть CCMC-спецификация. Они сделаны, приняв во внимание европейское «ноу-хау» двигателей. У масел для бензиновых двигателей в зависимости от качества есть классы от CCMC-G1 до - G5. У дизельного топлива для автомобилей есть технические требования CCMC-PD1, высшее качество CCMC-PD2. Европейские производители, кроме того, определяют все еще спецификацию «CCMC». Спецификация CCMC рассматривает, в частности европейские технологии производства двигателей. Масла для бензиновых двигателей в зависимости от качества получают классы G4 и G5. Дизельные движущие масла для автомобилей доступны в технических требованиях CCMC-PD1 и в большем количестве качественной спецификации CCMC-PD2. CCMC Европейской комиссии был заменен на «ACEA» (Association des Constructeurs Europeems умирают l’Automobile), который продолжает развивать классификация качеств и методы испытаний. У масел для бензиновых двигателей автомобилей в зависимости от качества есть классы от ACEA A1-96 до A3-96. У масел для дизельных двигателей есть классы от B1-96 до B3-96.
Нефтяной расход Расход масла двигателя внутреннего сгорания рассматривает свое потребление вследствие процесса сгорания. Нефтяной расход не должен быть перепутан к его утечкам, возникающим вследствие негерметичности поддона картера, покрытия верхней части цилиндров и т.д. Нормальный расход нефти - последствие сгорания его некоторого количества в цилиндрах, потери вместе с выполненными газами и продуктами трения. Кроме того, нефть потрачена вследствие тепла и давления, возникающего в ходе сгорания. На нефтяной расход влияют также сервисные условия автомобиля и допуски производства отдельных деталей. При операции по нормальным условиям нефтяной расход так незначителен, что между запланированными интервалами замены нефти его единственное незначительное дополнение требуется. Нормальный расход нефти делает 1.5/1000 км. Нефть необходима для добавления, если отметка «Nachfull» (количество добавленной нефти в этом случае делает 1 ) достигнута . |
|