Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
- Система электроснабжения и выпуск
   + Система электроснабжения
   - Система инъекции бензинового двигателя
      Память о сбоях
      Меры безопасности и правила соблюдения чистоты на работе с системой впрыска
      Работа системы инъекции
      Проверка систем воспламенения и инъекции
      Регулирование двигателя газа
      Удаление и установка патрубка душат заслонки
      Удаление, проверка и установка клапана регулирования бездельничанья
      Проверка, удаление и установка датчика температуры
      Проверка инжекторов
      Удаление и установка инжекторов
   + Система электроснабжения дизельного двигателя
   + Система выпуска выполненных газов
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Система инъекции бензинового двигателя

Общие данные

Диаграмма блока системы инъекции Motronic (DME)

1 — адсорбент
2 — запорный ворота
3 — клапан вентиляции топливного бака
4 — регулятор давления топлива
5 — инжектор
6 — задатчик давление
7 — катушка зажигания
8 — мера положения
9, 10 — положения отсутствуют
11 — измерительный прибор веса воздуха
12 — блок управления
13 — мера положения душат заслонки

14 — не работающий регулятор
15 — датчик температуры воздуха
16 — клапан рециркуляции выполненные газы
17 — топливный фильтр
18 — мера взрыва
19 — мера количества поворотов
20 — датчик температуры двигателя
21 — кислородная мера
22 — наконечник диагностики
23 — лампа диагностики
24 — мера дифференциального давления
25 — бензонасос

У бензиновых двигателей BMW есть Bosch-Motronic системы управления. Это - объединенная электронная система воспламенения и инъекции, определяемой как Digitale Motor-Elektronic (DME). Управление воспламенением и системами впрыска выполнено общим блоком управления. В настоящей Главе рассматривают систему впрыска.

Система DME устойчиво работает в течение долгого времени и не требует обслуживания. Необходимость в ремонте возникает чрезвычайно редко.