Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
- Система электроснабжения и выпуск
   + Система электроснабжения
   + Система инъекции бензинового двигателя
   - Система электроснабжения дизельного двигателя
      Турбокомпрессор
      Система рециркуляции выполненные газы (система EGR)
      Устройство нагревания топливного фильтра
      Удаление воздуха от топливной системы
      Проверка, удаление и инсталляционное топливо запорного клапан
      Удаление и установка пульверизаторов
      Проверка и регулирование момента начала инъекции
      Удаление и установка входного трубопровода
   + Система выпуска выполненных газов
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Система электроснабжения дизельного двигателя

Принцип работы дизельного двигателя

На работе дизельного двигателя в его цилиндрах впитан чистый воздух, который сжат к высокому давлению. Таким образом температура воздуха повышается приблизительно до + 600Ц#1057; чрезмерная температура воспламенения дизельного топлива. Топливо введено в цилиндр с некоторым продвижением и загорается. Таким образом свечи зажигания для топливного воспламенения не используются.

В холодном двигателе температура сжатия воздуха кажется недостаточной для топливного воспламенения. Предварительное нагревание двигателя в этом случае требуется. С этой целью в каждом цилиндре двигателя электрическая свеча накаливания установлена. Для улучшения запуска холодного двигателя начало предоставления топлива перемещено в стороне более ранняя инъекция. После успеха двигателем рабочей температуры инъекция, начинающаяся автоматически, перемещена в противоположном направлении. Управление начала инъекции выполнено блоком DDE (DDE - система цифровой дизельной электроники) также, а также управление количеством введенного топлива и управление давлением воздуха герметизации.

Топливо впитано топливоподкачивающим насосом и шагами к бензонасосу высокого давления (ТНВД) двигатель. В ТНВД топливе сжат, чтобы оказать давление поблизости на 160 баров и введен в заказе, подобном заказу воспламенения в бензиновом двигателе. Количество введенного топлива определено блоком DDE согласно влиянию на газовую педаль. Положение педали газа определено потенциометром. Топливная инъекция в цилиндрах происходит через пульверизаторы. Благодаря присутствию предварительной палаты или впитанного воздуха вертикальной палаты получает определенное движение, которое предоставляет его хорошему хешированию введенное топливо.

Перед топливной квитанцией в ТНВД это передает топливный фильтр, где отделяется от загрязнения и воды. Необходимо очистить и заменить фильтр периодически.

ТНВД не требует отъезда. Мобильные детали насоса смазаны жиром с дизельным топливом. Двигатель ТНВД несут из проворачиваемой шахты через цепь.

Для остановки двигателя есть электромагнитный клапан в ТНВД. В сигнале, дающем на топливе клапана, дающем ТНВД, останавливается и остановки двигателя.

Блок DDE показывает доступные сбои в работе двигателя и регистрирует их. Посредством специального устройства сбои, узнанные блоком, могут быть считаны по памяти и далее устранены.