|
Ряд E39 BMW 5С 1996-2001 выпускаРемонт и автомобильная эксплуатация |
|
BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания - Система электроснабжения и выпуск + Система электроснабжения + Система инъекции бензинового двигателя - Система электроснабжения дизельного двигателя Турбокомпрессор Система рециркуляции выполненные газы (система EGR) Устройство нагревания топливного фильтра Удаление воздуха от топливной системы Проверка, удаление и инсталляционное топливо запорного клапан Удаление и установка пульверизаторов Проверка и регулирование момента начала инъекции Удаление и установка входного трубопровода + Система выпуска выполненных газов + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики |
Система электроснабжения дизельного двигателя Принцип работы дизельного двигателя На работе дизельного двигателя в его цилиндрах впитан чистый воздух, который сжат к высокому давлению. Таким образом температура воздуха повышается приблизительно до + 600Ц#1057; чрезмерная температура воспламенения дизельного топлива. Топливо введено в цилиндр с некоторым продвижением и загорается. Таким образом свечи зажигания для топливного воспламенения не используются. В холодном двигателе температура сжатия воздуха кажется недостаточной для топливного воспламенения. Предварительное нагревание двигателя в этом случае требуется. С этой целью в каждом цилиндре двигателя электрическая свеча накаливания установлена. Для улучшения запуска холодного двигателя начало предоставления топлива перемещено в стороне более ранняя инъекция. После успеха двигателем рабочей температуры инъекция, начинающаяся автоматически, перемещена в противоположном направлении. Управление начала инъекции выполнено блоком DDE (DDE - система цифровой дизельной электроники) также, а также управление количеством введенного топлива и управление давлением воздуха герметизации. Топливо впитано топливоподкачивающим насосом и шагами к бензонасосу высокого давления (ТНВД) двигатель. В ТНВД топливе сжат, чтобы оказать давление поблизости на 160 баров и введен в заказе, подобном заказу воспламенения в бензиновом двигателе. Количество введенного топлива определено блоком DDE согласно влиянию на газовую педаль. Положение педали газа определено потенциометром. Топливная инъекция в цилиндрах происходит через пульверизаторы. Благодаря присутствию предварительной палаты или впитанного воздуха вертикальной палаты получает определенное движение, которое предоставляет его хорошему хешированию введенное топливо. Перед топливной квитанцией в ТНВД это передает топливный фильтр, где отделяется от загрязнения и воды. Необходимо очистить и заменить фильтр периодически. ТНВД не требует отъезда. Мобильные детали насоса смазаны жиром с дизельным топливом. Двигатель ТНВД несут из проворачиваемой шахты через цепь. Для остановки двигателя есть электромагнитный клапан в ТНВД. В сигнале, дающем на топливе клапана, дающем ТНВД, останавливается и остановки двигателя. Блок DDE показывает доступные сбои в работе двигателя и регистрирует их. Посредством специального устройства сбои, узнанные блоком, могут быть считаны по памяти и далее устранены. |
|