Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
   Удаление и установка автоматической коробки передач
   Регулирование двигателя переключения передач
   Проверка уровня и замена нефти автоматической коробки передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Регулирование двигателя переключения передач

Положение отборщика (P R N D и т.д.) это установлено тросовым двигателем АТ. Регулирование двигателя выполнено после установки АТ или переключающийся двигатель.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Установите отборщика в положении «P».
2. Снимите и установите автомобиль на поддержках. Удалите нижнюю охрану движущего отделения.

3. Ослабьте орех (2) двигатели на переключающемся рычаге.

Чтобы не согнуть кабель, в отворачивании орехах обязательно продолжают сжимать болт. Если кабель был поврежден, необходимо заменить его с тех пор. Через некоторое время от сломается.

4. Нажмите рычаг (3) рука против остановки вперед, т.е. В направлении движения. Для АТ это соответствует способу Парковки.
5. Нажмите прут двигателя кабеля (4) в направлении против движения (стрела) и в этом зажиме положения, сжимающем болт момент 10 миллимикронов. Таким образом сжатие болта удерживается от проворачивания второй ключ, чтобы не согнуть кабель.
6. Установите нижнюю охрану движущего отделения. Понизьте автомобиль на колеса.

Удаление и установка кабеля двигателя

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Отклоните напрягающийся орех (2).
2. Орехи Ослабьте (5) в поддержке также удаляют поддержку.

3. Приспособьте кабель, посмотрите выше.