Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
   Удаление и установка автоматической коробки передач
   Регулирование двигателя переключения передач
   Проверка уровня и замена нефти автоматической коробки передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Проверка уровня и замена нефти автоматической коробки передач

Нефтяной ATF обычно заменяется только при ремонте АТ. При присутствии негерметичности это необходимо проверить его уровень.
Объем замененной нефти делает приблизительно 3,3 л.

Примените только масла, решенные производителем. Необходимо примениться, масла привели к Техническим требованиям. О возможности применения других масел необходимо консультироваться относительно СОТНИ.

В нефтяной замене необходимо наблюдать специальную чистоту. Даже незначительное загрязнение приводит к неудаче АТ.

Не заполняясь АТ с эксплуатацией нефтяного двигателя не допустимо. Также буксировка автомобиля без заполненного нефтью АТ не допустима.


 ПРОВЕРИТЬ

1. Проверка уровня нефти возможна с помощью щупа BMW.
2. Признаки слишком высокого уровня нефти: сильное вспенивание, потеря, увеличение ее температуры при быстром движении автомобиля, нефтяного выхода через апертуру для вентиляции АТ.
3. Признаки слишком низкого уровня нефти: нажатие клапанов В, вспенивание, прокручивание двигатель, общие функциональные нарушения.

Нефтяная замена

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Передайте автомобиль 15 км, чтобы нагреть АТ.
2. Снимите и установите автомобиль на поддержках так, чтобы он занял горизонтальное положение. Удалите нижнюю охрану движущего обращения отделения к Удалению Секции и установке нижней охраны движущего отделения.

3. Отклоните стопор утечки (1) поддоны картера. Соберите взбалтываемое масло. Если у нефти есть сожженный запах и черноватый оттенок, АТ ремонт требований.

Передайте старую нефть в пункте приема. Вообще не используйте его с бытовыми отходами.

4. Отклоните застывший стопор.
5. Оберните стопор утечки с новым герметизирующим кольцом. Момент вдоха делает 15 миллимикронов.
6. Заполните в АТ нефти к краю застывшего стопора. Излишки чистой нефти.
7. Запустите двигатель. Отборщик В должен быть в семье путем «P». Включайте внешнее освещение. Количество поворотов бездельничанья таким образом увеличится.
8. Еще раз добавьте ATF так, чтобы он должен был продвинуться застывшего рта.
9. Оберните стопор застывшей апертуры (2) с новым герметизирующим кольцом. Момент вдоха делает 100 миллимикронов.
10. Несколько раз переключите отборщика передач во все положения на не работающем двигателе.
11. Проверьте уровень нефти на СОТНЕ фирм BMW.