BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система - Скобка приостановки и регулирование - Отправьте скобку приостановки Электронное управление жесткостью амортизаторов (EDC) Удаление и установка стойки амортизации Устранение стойки/амортизатора амортизации. Удаление и установка весны винта Проверка и переработка амортизатора Удаление и установка подшипника колеса Удаление и установка луча передовой скобки приостановки Удаление и установка рычага скобки приостановки поперечного сечения + Обратная скобка приостановки + Регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Устранение амортизации мучит / амортизатора. Удаление и установка весны винта
Стойка амортизации
|
1 — амортизатор 2 — защитное покрытие 3 — поддержка 4 — нижняя поддержка весны 5 — орех
Момент вдоха на пруте: - Во внешнем шестиграннике 65 миллимикронов - Во внутреннем шестиграннике 45 миллимикронов 6 — защитная кепка 7 — главная чашка весны 8 — пластмассовый буфер хода сжатия |
9 — весна винта 10 — нижняя чашка весны 11 — орех 12 — болт
Выполнение только для плохого Дороги (Восточная Европа) 13 — адаптер 14 — кольцо 15 — герметизирующее кольцо 16 — моечная машина 17 — моечная машина 18 — палец |
|
Спрингс одной оси заменен только в паре. Необходимо применить весны с идентичным числом BMW. Весеннее число помещено на его конец. |
|
1. Удалите стойку амортизации, адресуйте к Удалению Секции и установке стойки амортизации. |
2. Для демонтажа амортизатора необходимо сжать пружину винта. Сожмите пружину посредством специальной адаптации. К защите поверхности весны применяют пластмассовую подкладку.
|
Вообще не демонтируйте амортизатор, если пружина не сжата. |
|
|
3.
|
Вставьте устройство для весеннего сжатия в катушки так, чтобы это сильно сжало катушки, и возможность соскальзывания был исключен. У весны винта есть очень большая жесткость. Поэтому примените только пригодную к эксплуатации адаптацию. Вообще не обращайтесь к сжатию весны провод. Есть опасность несчастного случая! |
|
4. Отклоните орех накидным ключ. Таким образом прут в зависимости от выполнения сохранен ключом под внутренним шестигранник или накидным ключом.
|
У ореха есть очень большой момент отворачивания. Если необходимый возможно нанести удар молотком к ключу. |
|
|
5. Удалите моечную машину. 6. Удалите поддержку с герметизирующим кольцом и моечной машиной. 7. Удалите главную пластину весны с подкладкой и весна. Выньте амортизатор с весны.
|
Если весна заменена только, медленно разжимайте ее. Если необходимо демонтировать только амортизатор, весны, это не разжато. |
8. Демонтируйте пластмассовый буфер хода сжатия, защитного покрытия и подопочного щитка. |
|
|
1. У новой весны есть защитное антикоррозийное покрытие. Перед установкой проверяют целостность покрытия. Если необходимо устраните убытки. 2. Проверьте защитное покрытие, пластмассовый буфер хода сжатия и пластины. В присутствии убытков заменяют детали. 3. Войдите в амортизатор с подопочным щитком, буфер и защитное покрытие в сжатую пружину. 4. Соберите стойку амортизации согласно иллюстр. 4.0а и 4.0b. Наблюдайте, что весна примкнула к филе основания и главных пластин. 5. Винт на некоторых катушках новый самоостановленный орех. 6. Медленно разжимайте весну так, чтобы она таким образом примкнула к пластинам. Наблюдайте правильное положение нижней чашки весны (прямоугольные углубления). 7. Сожмите орех крепления к моменту 65 миллимикронов (во внутреннем шестиграннике на пруте момент 45 миллимикронов). Удержитесь от проворачивания прут. Грузовики ремонта применяют главную BMW 312210 к соблюдению момента вдоха или HAZET 2593 -* (* - размер ключа). 8. Полностью разожмите весну и удалите адаптацию к сжатию. 9. Установите стойку амортизации. |
|
|
|