Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
- Скобка приостановки и регулирование
   - Отправьте скобку приостановки
      Электронное управление жесткостью амортизаторов (EDC)
      Удаление и установка стойки амортизации
      Устранение стойки/амортизатора амортизации. Удаление и установка весны винта
      Проверка и переработка амортизатора
      Удаление и установка подшипника колеса
      Удаление и установка луча передовой скобки приостановки
      Удаление и установка рычага скобки приостановки поперечного сечения
   + Обратная скобка приостановки
   + Регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Проверка и переработка амортизатора

Признаки поврежденных амортизаторов:
   a) Большая амплитуда колебаний тела при движении на грубой дороге.
   b) Увеличение амплитуды колебаний тела при движении на следующем один за другим к грубости дороги.
   c) Скачок колес при движении на нормальной дороге.
   d) Ненамеренный поворот автомобиля при торможении (может быть последствие других причин).
   e) Нестабильность в повороте вследствие плохого держания след и автомобильный дрейф.
   f) Повышенное ухудшение шин с сокращением (смывающего) профиля вершин.

Амортизатор может быть проверен вручную. Точная проверка действия амортизатора возможна только посредством тестера шока или устройства для контроля амортизаторов.

Проверьте вручную

 ПРОВЕРИТЬ

1. Демонтируйте амортизатор.

2. Возьмите руки амортизатора в положение. Сожмите и разожмите амортизатор не меньше чем три раза. Таким образом амортизатор должен переместиться в регулярные интервалы без толчков и без возникновения необычного шума.

3. Полностью нажмите прут амортизатора и выпустите его. Прут должен быть выдвинут с однородной скоростью.
4. При нормальном присутствии работы маленьких следов нефти не признак сбоя амортизатора.
5. В значительной потере нефти необходимо заменить амортизатор.
6. Установите амортизатор.

Переработка амортизатора

Амортизатор заполнен нефтью. Чтобы передать выполненную нефть, это необходимо в специальных пунктах приема.

В грузовиках ремонта от амортизаторов прежде, чем переработать газовые листья. Это становится следующим образом.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Зажмите амортизатор вертикально прут вниз.

2. Тренировка на расстоянии 20 мм от основания апертуры амортизатора ؠof 3 мм. Через апертуру там бесцветное, не имея запаха и не ядовитого газа.
3. На расстоянии 60 мм от основания сверлят еще одну апертуру ؠof 5 мм для нефтяного выхода.
4. Перемещения прута амортизатора вымогают нефть и собирают его в способности.

Не выливайте выполненную нефть вместе с бытовыми отходами. Минерал масла амортизатора и согласно существующему заказу должен быть использован вместе с движущей нефтью.