Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
- Скобка приостановки и регулирование
   + Отправьте скобку приостановки
   - Обратная скобка приостановки
      Воздушный амортизатор задней скобки приостановки
      Удаление и установка заднего амортизатора
      Устранение стойки амортизации
   + Регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Удаление и установка заднего амортизатора

Обратная стойка амортизации

1 — амортизатор
2 — болт
3 — нижняя чашка весны
4 — защитный кожух
5 — буфер хода сжатия
6 — весна винта
7 — защитная чашка
8 — главная чашка весны

9 — поддержка
10 — орех
11 — пластина
12 — орех
13 — покрытие
14 — адаптер (только для плохих дорог к Восточной Европе)
15 — кольцо (только для плохих дорог к Восточной Европе)


Процедуры демонтажа амортизатора и весна винта приведены к концу Секции.

В автомобилях с воздухом амортизаторы вынимают замок безопасности №6 устройств поставки на самолете. Таким образом случайное регулирование системы исключено.


 УДАЛЕНИЕ

1. Удалите полку для головного убора, адресуйте к Удалению Секции и установке полки под головным убором.
2. Отклоните два болта крепления громкоговорителя и удалите его. Расстыкуйте штекерное связь также вынимают громкоговоритель.
3. Марк с положением краски передовых колес относительно нефа. Благодаря ему отбалансированное колесо займет бывшее положение. Болты Ослабьте крепления колеса на постоянном автомобиле. Снимите и установите автомобиль на поддержках. Демонтируйте передовые колеса.
4. Удалите столкновение кожуха колеса.

5. Снимите коврик близко к устройству автоматического натяжения ремня безопасности. Раскройте верхнюю часть амортизации, мучат и отклоняют три болта крепления.

6. В автомобилях с EDC расстыкуйте штекерное связь.
7. Принесите под рукой колеса гнездо гаража. Положите деревянную подкладку.

Если это, чтобы не наблюдать, стойка амортизации после исключения падений вниз. Ось и трубка магистрали высокого давления тормозной системы могут быть таким образом повреждены.

8. Разъедините стойку амортизации в руке колеса.

9. Понизьте некоторых рука и выньте стойку амортизации.

Наблюдайте, что трубка магистрали высокого давления тормозной системы не появилась, потянет.


Магазин амортизатора только вертикально. Иначе при автомобильном движении может быть посторонний шум. Способ устранения: Расширьте прут и оставьте амортизатор вертикально при температуре предпосылки (+20Ц#1057;) в течение 24 часов.


 УСТАНОВКА

1. Проверьте амортизатор, адресуйте к Прерывателям цепи Секции (тепловые реле).
2. Вставьте стойку амортизации и немного зафиксируйте от выше нового самоостановленного ореха.
3. Вставьте штепсель (1) нижние крепления амортизатора в руку колеса. Вверните болт, не сжимая его.
4. Зафиксируйте стойку амортизации выше момента 20 миллимикронов.
5. Уберите гнездо гаража и понизьте автомобиль на колеса.
6. Установите в столкновение места кожуха колеса.
7. Почините передовые колеса. Болты крепления колес с нефтью не смазывают жиром. Установите колеса так, чтобы отметки поместили, ранее совпали. Понизьте автомобиль на колеса. Сожмите болты крепления колеса крестообразно момент 100 миллимикронов.
8. Установите автомобиль в нормальном положении, т.е. Согласно рекомендациям привел к Проверке Секции ламп накаливания.
9. Зажмите нижний шпингалет двери крепления амортизатора момент, предлагаемый Техническими требованиями.
10. Соедините электрические провода в автомобилях с EDC.
11. Поставьте защитное покрытие.
12. Установите громкоговоритель. Присоединитесь к штекерное связи и почините громкоговоритель.
13. Установите полку для головных уборов, адресуйте к Удалению Секции и установке полки под головным убором.