BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система - Скобка приостановки и регулирование + Отправьте скобку приостановки - Обратная скобка приостановки Воздушный амортизатор задней скобки приостановки Удаление и установка заднего амортизатора Устранение стойки амортизации + Регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Удаление и установка заднего амортизатора
Обратная стойка амортизации
|
1 — амортизатор 2 — болт 3 — нижняя чашка весны 4 — защитный кожух 5 — буфер хода сжатия 6 — весна винта 7 — защитная чашка 8 — главная чашка весны |
9 — поддержка 10 — орех 11 — пластина 12 — орех 13 — покрытие 14 — адаптер (только для плохих дорог к Восточной Европе) 15 — кольцо (только для плохих дорог к Восточной Европе) |
|
Процедуры демонтажа амортизатора и весна винта приведены к концу Секции.
В автомобилях с воздухом амортизаторы вынимают замок безопасности №6 устройств поставки на самолете. Таким образом случайное регулирование системы исключено. |
|
1. Удалите полку для головного убора, адресуйте к Удалению Секции и установке полки под головным убором. 2. Отклоните два болта крепления громкоговорителя и удалите его. Расстыкуйте штекерное связь также вынимают громкоговоритель. 3. Марк с положением краски передовых колес относительно нефа. Благодаря ему отбалансированное колесо займет бывшее положение. Болты Ослабьте крепления колеса на постоянном автомобиле. Снимите и установите автомобиль на поддержках. Демонтируйте передовые колеса. 4. Удалите столкновение кожуха колеса. |
5. Снимите коврик близко к устройству автоматического натяжения ремня безопасности. Раскройте верхнюю часть амортизации, мучат и отклоняют три болта крепления. |
|
6. В автомобилях с EDC расстыкуйте штекерное связь. 7. Принесите под рукой колеса гнездо гаража. Положите деревянную подкладку.
|
Если это, чтобы не наблюдать, стойка амортизации после исключения падений вниз. Ось и трубка магистрали высокого давления тормозной системы могут быть таким образом повреждены. |
|
8. Разъедините стойку амортизации в руке колеса. |
|
9. Понизьте некоторых рука и выньте стойку амортизации.
|
Наблюдайте, что трубка магистрали высокого давления тормозной системы не появилась, потянет. |
|
|
|
Магазин амортизатора только вертикально. Иначе при автомобильном движении может быть посторонний шум. Способ устранения: Расширьте прут и оставьте амортизатор вертикально при температуре предпосылки (+20Ц#1057;) в течение 24 часов. |
|
1. Проверьте амортизатор, адресуйте к Прерывателям цепи Секции (тепловые реле). 2. Вставьте стойку амортизации и немного зафиксируйте от выше нового самоостановленного ореха. 3. Вставьте штепсель (1) нижние крепления амортизатора в руку колеса. Вверните болт, не сжимая его. 4. Зафиксируйте стойку амортизации выше момента 20 миллимикронов. 5. Уберите гнездо гаража и понизьте автомобиль на колеса. 6. Установите в столкновение места кожуха колеса. 7. Почините передовые колеса. Болты крепления колес с нефтью не смазывают жиром. Установите колеса так, чтобы отметки поместили, ранее совпали. Понизьте автомобиль на колеса. Сожмите болты крепления колеса крестообразно момент 100 миллимикронов. 8. Установите автомобиль в нормальном положении, т.е. Согласно рекомендациям привел к Проверке Секции ламп накаливания. 9. Зажмите нижний шпингалет двери крепления амортизатора момент, предлагаемый Техническими требованиями. 10. Соедините электрические провода в автомобилях с EDC. 11. Поставьте защитное покрытие. 12. Установите громкоговоритель. Присоединитесь к штекерное связи и почините громкоговоритель. 13. Установите полку для головных уборов, адресуйте к Удалению Секции и установке полки под головным убором. |
|
|
|