1. Удалите лампу и проверьте ее визуально. Если лампа, которую сверкающая нить плавила или стеклянная фляга неустойчиво, сидит в тумбе, лампа заменяют. 2. Для точной проверки эксплуатационной надежности лампы необходимо сделать следующее: Приложите лампу непосредственно к аккумуляторной батарее. Соблюдение полярности в этом случае неважно. Один провод свойственен питающемуся контакту лампы, другого к случаю лампы. Если лампа приводит в порядок не легкий, необходимо заменить его. Необходимо проверить также, нет ли никаких следов коррозии на случае лампы. В присутствии ржавчины сглаживают ее кожу. 3. Если лампа пригодна к эксплуатации, вставьте ее в патрон и включайте. Если лампа приводит в порядок не легкий, проверьте еду лампой контроля. С этой целью приложите лампу контроля к весу. Присоединение выполнено следующим образом. Один провод лампы контроля присоединяется к точке веса на двигателе (сглаженный металл) или прямо к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи. Другой конец лампы контроля (+) присоединяется или находящийся под напряжением наконечник или застревает в находящемся под напряжением кабеле. Если теперь лампа контроля освещает, и проверенная лампа не горит, есть поломка в проводе веса к лампе. Поскольку проверка поместила провод веса в патрон лампы. Теперь лампа должна осветить. 4. Если давление в находящемся под напряжением кабеле к лампе не присутствует, также лампа контроля приводит в порядок не легкий, повреждение выключателя вероятно. Проверьте выключатель. 5. Иначе проверьте модуль лампы. |