Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
- Бортовое электрическое оборудование
   Диагностика сбоев бортового электрического оборудования - общая информация
   Замки безопасности
   Плавкие вставки
   Прерыватели цепи (тепловые реле)
   Реле
   Проверка реле
   Проверка ламп накаливания
   Проверка электродвигателей
   Проверка электрических выключателей
   Проверка выключателей ламп и электродвигателей
   Проверка мер
   Проверка электродвигателя дворника экрана
   Проверка стоп-сигнала
   Проверка нагревателя заднего стакана
   Удаление и установка выключателя
   Удаление и установка датчика температуры
   Удаление, установка и проверка звукового сигнала
   Инициализация дистанционного управления однородным замком
   Регулирование диапазона света фар
   Удаление и установка электродвигателя регулирования диапазона света
   Замена замков безопасности
   Расположение замков безопасности
   Устройства освещения
   Замена ламп накаливания
   Удаление и установка фары
   Регулирование фар
   Удаление и установка заднего фонаря
   Мониторы
   Удаление и установка блока группы устройств
   Замена ламп блока группы устройств
   Удаление и установка выключателя сигналов дворника поворота/экрана
   Удаление и установка радиоприемника
   Дворник экрана
   Замена стряхивает дворника экрана
   Удаление, установка и регулирование сопели стеклоомывателя
   Удаление и установка двигателя дворника/покрытия экрана
   Удаление и установка электродвигателя дворника экрана
   Проверьте и накачайте замену стеклоомывателя
   Работа с электрическими схемами
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Проверка ламп накаливания

 ПРОВЕРИТЬ

1. Удалите лампу и проверьте ее визуально. Если лампа, которую сверкающая нить плавила или стеклянная фляга неустойчиво, сидит в тумбе, лампа заменяют.
2. Для точной проверки эксплуатационной надежности лампы необходимо сделать следующее:
Приложите лампу непосредственно к аккумуляторной батарее. Соблюдение полярности в этом случае неважно. Один провод свойственен питающемуся контакту лампы, другого к случаю лампы. Если лампа приводит в порядок не легкий, необходимо заменить его. Необходимо проверить также, нет ли никаких следов коррозии на случае лампы. В присутствии ржавчины сглаживают ее кожу.
3. Если лампа пригодна к эксплуатации, вставьте ее в патрон и включайте. Если лампа приводит в порядок не легкий, проверьте еду лампой контроля. С этой целью приложите лампу контроля к весу. Присоединение выполнено следующим образом. Один провод лампы контроля присоединяется к точке веса на двигателе (сглаженный металл) или прямо к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи. Другой конец лампы контроля (+) присоединяется или находящийся под напряжением наконечник или застревает в находящемся под напряжением кабеле. Если теперь лампа контроля освещает, и проверенная лампа не горит, есть поломка в проводе веса к лампе. Поскольку проверка поместила провод веса в патрон лампы. Теперь лампа должна осветить.
4. Если давление в находящемся под напряжением кабеле к лампе не присутствует, также лампа контроля приводит в порядок не легкий, повреждение выключателя вероятно. Проверьте выключатель.
5. Иначе проверьте модуль лампы.