BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование - Тело Забота о теле Забота о группах предоставляет сделанный из винила Забота об обивке и ковриках салона Ремонт незначительных убытков кузовных группы Ремонт значительных повреждений тела Обратные реакции Kuzovnye Удаление и установка передового бампера Удаление и установка амортизаторов передового бампера Удаление и установка заднего бампера Удаление и установка амортизатора заднего бампера Удаление и установка передового крыла Удаление и установка капюшона Регулирование положения капюшона Удаление и установка покрытия багажника Регулирование положения покрытия багажника Удаление и установка обратной обточки багажника Удаление и установка замка покрытия багажника / цилиндр замка Удаление и установка газонаполненного акцент капюшона/покрытия багажника Замена наложения / устойчивая надпись Удаление, установка и дверное регулирование Удаление и установка столкновения двери Удаление и установка дверного замка Удаление и установка внешней ручки двери Удаление и установка цилиндра замка Удаление и установка электродвигателя / микровыключатель однородного замка Удаление, установка и регулирование дверного стакана Удаление и установка электрический стеклоподъемника Удаление и установка внешнего зеркала Удаление и установка стекла зеркала Удаление и установка случая внешнего зеркала Удаление и установка внутреннего зеркала Удаление и установка центрального пульта Удаление и установка электродвигателя сдвижной группы люка крыши Удаление и установка передового места Устройство натяжения ремня безопасности Меры безопасности в ссылке с устройством натяжения пояса Защита устройства натяжения пояса Удаление и установка заднего сиденья Удаление и установка полки под головным убором Удаление и установка жалюзи заднего стакана + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Регулирование положения капюшона
|
У trosovyj двигателя обоих замков капюшона не должно быть люфтов. Кабельное покрытие должно быть полностью в направлении замка. Иначе во влиянии на двигатель капюшона кабель в направлении может уменьшиться, который приведет к невозможности открытия замков. |
| Если приспособленный капюшон перемещен относительно положения не, окрашенные места видимы. |
|
1. Приспособьте положение постоянного винта (1) левые и правые петли так, чтобы размер А=25 Ѽ/span> 1 мм. 2. Проверьте акцент (2). Если необходимо замените петлю |
|
|
Регулирование двигателя капюшона
|
1. Приспособьте положение капюшона приспосабливающимся устройством. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.
|
Кабель не должен быть напряженным. На иллюстрации кабель и замки показывают на портативном элементе. |
|
|
2. Если это необходимо, приспособьте ход двигателя капюшона регулировочный винт (стрела на сопровождающей иллюстрации). |
|
3. Полностью вверните акцент. |
|
|
Регулирование бокового положения капюшона
1. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.
|
1. Болты Ослабьте крепления (1) и (2) левые и правые петли так, чтобы мог быть перемещен капюшон. |
|
2. Закройте капюшон и выставьте его относительно правых и левых крыльев.
|
Если диапазон регулирования не удовлетворяет, ослабьте болты крепления петель капюшона к телу и перемещает их относительно тела. |
3. Осторожно откройте капюшон и зафиксируйте болты капюшона. |
|
Регулирование высоты задней части капюшона
|
1. Регулируйте высоту капюшона вокруг петель. С этой целью закройте капюшон и измерьте отклонение на высоте капюшона относительно крыльев. 2. Откройте капюшон и принесите под ним поддержку или попросите брать помощника. |
3. Окажитесь, что болты (1) и (2) и в зависимости от отклонения от правильного положения вынимают или вставляют подкладки. |
|
4. Сожмите болты крепления слева и справа. 5. Снова проверьте положение на высоте. Если необходимое повторное регулирование. |
|
Регулирование высоты передовой части капюшона
|
1. Болты Ослабьте крепления булавок замка так, чтобы они могли двинуться. |
|
2. Несколько раз закройте замок так, чтобы замки были объединены.
|
Не закрывайте капюшон на замке. |
3. Сожмите болты крепления булавок замков. |
4. Отклоните противоорех (1) и поверните отвертку булавка замка. |
|
5. Таким образом приспособьте равное положение капюшона относительно крыльев. Обратите внимание на достижение параллельной обратной реакции относительно столкновения. 6. Сожмите противоорех. 7. Проверьте, который были достоверно починены замки. Если необходимое повторное регулирование. |
|
Регулирование акцента
|
1. Откройте капюшон. 2. Окажитесь акцентом так, чтобы капюшон испытывал некоторое давление. С этой целью сделайте из пластилина две колонки в высоте приблизительно 10 мм. Подвергните их акценту и закройте капюшон. Тогда откройте капюшон и высоту меры акцента и сжатых колонок. Окажитесь акцентом на полученное значение высоты 0,5 мм. Указанным способом регулируют весь акцент. 3. Проверьте, находится ли капюшон без обратных реакций на всем акценте. Если необходимое повторное регулирование.
|
Капюшон не должен действовать под крыльями. Иначе при автомобильном движении есть шум ветра |
|
4. Измерьте выступание капюшон по рассеивателем фарам. Это должно сделать И = 4 Ѽ/span> 1 мм. Иначе приспособьте положение фары. |
|
5. Болты Ослабьте (стрелы на сопровождающей иллюстрации) также перемещают фару вперед или назад.
|
Не оказывайте давление на фару. Если необходимо переместите нижние шпингалеты двери крепления.
|
|
|
6. Если фара была перемещена, проверьте ее регулирование. |
|
|
|