Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
- Тело
   Забота о теле
   Забота о группах предоставляет сделанный из винила
   Забота об обивке и ковриках салона
   Ремонт незначительных убытков кузовных группы
   Ремонт значительных повреждений тела
   Обратные реакции Kuzovnye
   Удаление и установка передового бампера
   Удаление и установка амортизаторов передового бампера
   Удаление и установка заднего бампера
   Удаление и установка амортизатора заднего бампера
   Удаление и установка передового крыла
   Удаление и установка капюшона
   Регулирование положения капюшона
   Удаление и установка покрытия багажника
   Регулирование положения покрытия багажника
   Удаление и установка обратной обточки багажника
   Удаление и установка замка покрытия багажника / цилиндр замка
   Удаление и установка газонаполненного акцент капюшона/покрытия багажника
   Замена наложения / устойчивая надпись
   Удаление, установка и дверное регулирование
   Удаление и установка столкновения двери
   Удаление и установка дверного замка
   Удаление и установка внешней ручки двери
   Удаление и установка цилиндра замка
   Удаление и установка электродвигателя / микровыключатель однородного замка
   Удаление, установка и регулирование дверного стакана
   Удаление и установка электрический стеклоподъемника
   Удаление и установка внешнего зеркала
   Удаление и установка стекла зеркала
   Удаление и установка случая внешнего зеркала
   Удаление и установка внутреннего зеркала
   Удаление и установка центрального пульта
   Удаление и установка электродвигателя сдвижной группы люка крыши
   Удаление и установка передового места
   Устройство натяжения ремня безопасности
   Меры безопасности в ссылке с устройством натяжения пояса
   Защита устройства натяжения пояса
   Удаление и установка заднего сиденья
   Удаление и установка полки под головным убором
   Удаление и установка жалюзи заднего стакана
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Ремонт незначительных убытков кузовных группы

Устранение следов маленьких царапин

Если царапина, поверхностная также, не упоминает группового металла, его ремонт сделан чрезвычайно просто.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Для удаления частиц отставшего краска и воск, покрывающий немного, натирают поцарапанную область тонкой пастой размола. Ополосните обработанную поверхность с чистой водой.
2. Маленькая краска щетки по царапине краска относилась к внешнему покрытию окружающих групп тела. Продолжите помещать краску слой позади слоя, пока его поверхность во время царапины не достигнет уровня окружающей поверхности группы. Дайте новой краске полимеризоваться в течение по крайней мере двух недель, затем полируйте переходную поверхность заподлицо с поверхностью другой группы с применением очень тонкой пасты размола. В резюме покрывают обработанную поверхность воском.
3. Если имеет через краску, достигнув металла группы и вызывавший ее коррозию, необходимо применить другую технологию ремонта. Царапанье перочинного ножа из царапины порошкообразную ржавчина, затем обработайте поверхность ингибиторной краска, чтобы избежать развития коррозии в будущем. Резина или нейлон аппликатором покрывают обработанную поврежденную область шпаклевкой глянцовочного тип.
4. Если необходимый — который особенно полезен в шпаклевке узких царапинах — для формирования, очень много мелкодисперсной приклеивает шпаклевка, может быть растворен растворителем. Прежде глянцовочная шпаклевка укрепится во время царапины, обернет кончик пальца гладкая хлопчатобумажная ткань. Затем увлажнив палец в растворителе, быстро потратьте его вдоль puttied поверхности царапины. Это сделает поверхность немного склонностью. Теперь, после укрепления шпаклевки, обработанная царапина может быть окрашена согласно инструкциям по пункту 2.

Ремонт вмятин

При ремонте вмятин приоритетом становится вытягивание деформированная поверхность в целях ее выведения к оригинальному уровню. Это не значащее, чтобы попытаться достигнуть абсолютного соответствия оригиналу, все одинаковое, это невозможно в своего рода нарушении внутренней структуры металла группы при ударе.

Оптимум, выводящий уровня нажатой поверхности, чтобы выровняться приблизительно на на 3 мм ниже поверхности окружающего неповрежденного места группы тела. В случае, если вмятина очень поверхностная, вытягивание это вообще не имеет никакого смысла.

В случае, когда на вогнутое место возможно достигнуть от групповой нижней стороны, необходимо попробовать отрихтовать вмятина из ударов молотка с мягким оживленное.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Укол вмятины, плотно прижмите к ее лицевой стороне деревянный молоток для выплаты импульса удара, чтобы избежать чрезмерного выгибания деформированный металл группы.
2. Если вмятина была сформирована на территории с двумя слоями группы, или доступ к нему от нижней стороны невозможен по любой другой причине, необходимо применить другую технику вытягивания. Насверлите на вогнутой территории группы некоторые маленькие апертуры, попытка, что они появились в большинстве областей вмятины заглубленных. Тогда винт в апертурах длинный саморезы, оставив их головы, терпящие так, чтобы было возможно схватить их щипцы. Теперь начните расширять вмятину щипцы для винтов.
3. На следующей стадии обработки вмятины необходимо удалить из поврежденной поверхности и на территории по ширине приблизительно 3 см вокруг него. Данная работа лучше, чтобы сделать посредством проводного носика или шкурящего диск, установленный в патроне электротренировки, также ручная обработка наждачной бумагой, однако, не менее эффективная.
4. Заключительный этап подготовки к шпаклеванию - процарапывание обнаженный металл вмятины отвертка или фрагмент файла или сверлящий в нем маленьких апертур для обслуживания максимального прилипания шпаклевки на металлическую поверхность. Далее возможно пройти к исполнению процедур шпаклевания и окраски (см. более низкий).

Ремонт подвергнутых коррозии апертур и отверстий

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. С помощью шкурящего или проводной носик, зажатый в патроне электротренировки, удаляют все следы краски из поврежденной области и на территории по ширине приблизительно 3 см вокруг него. В случае отсутствия возможности использования электротренировки работа может быть выполнена не менее эффективно вручную наждачная бумага.
2. Возможно ли после удаления краски оценить, что у темпа повреждения металлической коррозии и быть определенным есть смысл начать ремонт, или будет более разумно заменить панель полностью (если это в основном, вероятно). Новые группы могут быть получены далекими не так дорого как это думают, многие автомобилисты. Часто это кажется намного быстрее и даже установить новую группу более экономно, чем сделать ремонт значительных ущербов тела.
3. Удалите из поврежденной панели, которую все элементы поставляют тела, за исключением того, что может служить ориентиром для реконструкции оригинальной формы деформированных мест (таких как столкновение фар блока, и т.д.). Посредством ножниц на металле или ножовочного тканях удаляют куски металла все свободно свисание, плохо зафиксированное и безнадежно поврежденное коррозией, затем не сгибают края апертуры молоток внутри в целях формирования углубления для предпосылки в нем шпаклевочного материал.
4. Посредством металлической щетки удаляют из поврежденного металла порошкообразную ржавчину. Если есть доступ к нижней стороне поврежденного места, обработайте его ингибитором коррозия.
5. Прежде чем начало шпаклевания апертура необходимо для приглушения. Это может быть пробито приклепывания или вворачивание до поврежденного места от его стороны возвращения куска олова или заблокировавший апертуру проволочная сетка.
6. После того, как апертура, блокирующая поврежденный сайт, может быть puttied, и окрашенный (адресуйте к следующему подразделу).

Шпаклевание и окраска

Набор типов кузовных шпаклевок выпущен, однако, необходимо заметить, что для данного типа работ лучшая паста с hardener, помещенным в подходы трубы, примененные вместе с наборами для ремонта кузовных группы шпаклевочная. Чтобы достигнуть гладкости и правильности контура поверхности puttied, паста должна быть помещена гибкая пластмасса или нейлон аппликатором.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Строго следующие инструкции производителей (их нарушение может привести к неправильному укреплению шпаклевочной веса), будьте перепутаны незначительное количество шпаклевки на чистой деревянной или картонной поверхности (тщательно используют hardener).
2. Аппликатором ставят шпаклевку соответствующий по подготовленному изображению (см. выше), поверхность поврежденного места кузовной группе. Для достижения желательного контура поверхности и уровня шпаклевки каждое прикосновение аппликатором должен пройти через всю восстановленную поверхность. Как только контур поверхности puttied появится близко к оригиналу, немедленно остановитесь, чтобы поместить шпаклевку как, который, напряжение начнет подлипать к аппликатору, формируя глыбы и оставляя поддразниванием на обработанной поверхности. Продолжите помещать слои пасты с интервалами приблизительно 20 минут, пока уровень поверхности puttied не не начнет действовать немного по окружающему металлу группы.
3. После укрепления шпаклевки, его излишек может быть удален посредством файла. Стадия зашкуривания и полировки поверхности puttied далее начинается. Лучше с этой целью водонепроницаемая наждачная бумага изготовления импорта (как в нем, однородная степень детализации абразива и его высокая адгезия к основанию наблюдаются), подходы. Необходимо начаться с крупнозернистой газеты № 180 и на прогрессирующем, уменьшая степень детализации, возможно закончиться на № 600. Чтобы достигнуть соответствующего planeness обработанной поверхности газета, необходимо обернуть предварительный вокруг бруска от плотной резины (дерево или пенопласт) или приклеить на нем. В ходе обработки бумаги должен увлажняться с водой регулярно и часто. Такая технология позволяет достигать абсолютной гладкости и прямоты обработанной поверхности в заключительном этапе.
4. На стадии данного обработанная поврежденная поверхность должна казаться окруженной кольцом чистого обнаженного металла, который заканчивается с постепенно сводящимся к нулю краем хорошей краски. Ополосните обработанную поверхность с чистой водой, провалом от нее, все сформировалось во время полировки абразива.
5. От аэрозоля баллончика опрыскивают обработанную поверхность, которую сначала покрывает тонкий слой света. Это позволит показывать все дефекты, которые допускают во время полировки, которая может быть устранена путь покрывания их слой новый шпаклевки. Повторите этап зашкуривания и полировки. Повторитесь, чтобы чередовать шпаклевание, обработку и первое пальто поверхности перед приемом удовлетворительного результата. После завершения полоскания обработанная поверхность с водой и сухой это.
6. Теперь поверхность готова к окраске. Окраска автомобиля аэрозолем должна быть сделана в неподвижном, сухом, теплом, и не пыльный воздух. Самый полный отвечают данным требованиям условия объема закрытая и нагретая предпосылка. Если обстоятельства заставляют, чтобы потратить тело, окрашивающее под открытым небом, необходимо коснуться всей силой тяжести выбора подходящих погодных условий. На работе в закрытом помещении бьет пыль, опрыснув воду пола. Если окраска только отдельной группы корпуса автомобиля сделана, покройте неповрежденные группы, окружающие его. Эти меры по обеспечению безопасности позволят уменьшать до минимального эффекта незначительного различия в тонах старых и свежих красок. Как хромированные декоративные полосы, ручки двери, и т.д., также необходимо покрыть такие элементы, предоставляют (и лучше - удалить). Для защиты поверхностей, не подвергающихся окраске, используют в своих интересах клейкую ленту и старые газеты, которые должны быть наложены в некоторых слоях.
7. Перед стартовыми аэрозолями использования тщательно вызовите баллончик, затем опрысните краску поверхность испытания, выполнив технику окраски. Покройте поверхность, подготовленную к окраске с сильным слоем первого пальто. Толщина, которая будет достигнута за счет повторения рисования первого пальто тонкими слоями. Не чувствуя себя виноватым немного воды, влажность стойкая наждачная бумага №600 обрабатывают основанную поверхность, достигая ее абсолютной гладкости. Прежде, чем начать категорическую окраску позволяют первому пальто иссякать полностью.
8. Поместите слой декоративной краски, снова достигнув толщины за счет повторения ее рисунка. Окраска начинается с центра восстановленного места, делая руку с баллончиком круглыми движениями, расширяя их радиус на спирали, пока там не будет покрыт вся поврежденная область, плюс все еще кольцо в окружении хорошей ширины приблизительно пять сантиметров. Позже 10 — 15 минут (это не должно лучше позже не повреждать край, начинающий укрепить свежую краску) после рисования последнего лакокрасочного покрытия отклеивают покрытие окружающие группы тела газеты и клейкой ленты. Краска окончательно полимеризуется в течение приблизительно двух недель тогда, для сглаживания перехода свежей краски, обрабатывает восстановленную поверхностную очень тонкую пасту размола. Таким образом, поставьте группу слой воска.