Удаление и установка передового бампера
|
1 — столкновение 2 — открытие решетки 3 — закрытие решетки 4 — пик 5 — подкладка 6 — пик 7 — подкладка |
8 — решетка 9 — изолятор 10 — покрытие 11 — пик 12 — постоянная планка 13 — луч 14 — буфер 15 — болт |
Передовой бампер вычислен таким способом, что это без убытков имеет удар на скорости автомобиля к 4 км/час. Таким образом энергия удара поглощена внутренним алюминиевым лучом и двумя гидравлическими амортизаторами. Амортизаторы прикрепляют к двум легко сменным деформированным элементам, так называемый шок боксам. На скорости к энергии на 15 км/час поглощен деформацией гидравлических амортизаторов и шока боксов, который исключает повреждение лучей двигателя.
|
1. Отклоните три внешних болта крепления пиков колес слева и справа. Выньте пики боком от бампера (1). Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.
| Не необходимо демонтировать передовые колеса. |
|
|
2. Разъедините сверху и удалите декоративную решетку. |
|
3. Отклоните болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа и удалите бампер. |
|
4. Расстыкуйте штекерное связь фар антитумана и - или разъединяют шланги фароочистителей. Нажмите клипы шлангов, за которыми не следовала жидкость.
|
|
|
|
1. Если это - необходимый, полный узел бампера. 2. Установите горизонтально бампер посредством помощника. Присоединитесь к штекерное связи фар антитумана и - или соедините шланги фароочистителей. 3. Вставьте бампер в направление ответвления и нажмите его. 4. Выставьте бампер параллельно тело и почините винты момент 40 миллимикронов. |
|
5. Расстояние между бампером и телом должно сделать И = 5 Ѽ/span> 1 мм. |
|
6. Регулируйте высоту поворота бампера пластмассовых вставок (5) в амортизаторах. |
|
7. Поместите декоративную решетку, вставьте заклепки и нажмите их заподлицо. 8. Зафиксируйте передовой пик колеса. |
|
|
|