Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
- Системы охлаждения, нагревания
   + Система охлаждения
   + Нагреватель
   - Кондиционер
      Работа кондиционера
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Кондиционер

Общие данные

 

1 — поклонник
2 — испаритель
3 — дроссель
4 — сервисное присоединение низкого давления
5 — сервисное присоединение высокого давления
6 — влагоотделитель
7 — конденсатор
8 — компрессор

И — внешний воздух охлаждения
Конденсатор
b — Воздух нагретый, прибывает в
Окружающая среда
С — не охлажденный воздух, прибывает
Через поклонника нагревателя
d — охлажденный воздух, прибывает в салон
И — высокое давление (газ)
В — высокое давление (жидкость)
С — низкое давление (жидкость)
D — низкое давление (газ)

Посредством температуры воздуха кондиционера в автомобиле салон может быть понижен иже внешняя температура. В абсолютно автоматической системе в салоне поддержана установленная температура. Таким образом распределение и количество воздуха отрегулированы электронным устройством независимо от скорости автомобиля. С этой целью электронные меры передают электронному устройству информацию о температуре внешнего воздуха и воздуха в салоне. Воздух управления заслонками и поклонник предоставления внешнего воздуха выполнен сервоприводами. Возможные сбои в блоке управления или мер и исполнительных властей регистрируются в память о сбоях. Посредством специального устройства содержание памяти может быть считано.