|
Ряд E39 BMW 5С 1996-2001 выпускаРемонт и автомобильная эксплуатация |
|
BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель - Системы охлаждения, нагревания - Система охлаждения Проверка системы охлаждения Удаление, установка и проверка термостата Удаление и установка поклонника и муфты поклонник Удаление и установка широкого бака Удаление и установка радиатора Удаление и установка насоса охлаждающейся жидкости + Нагреватель + Кондиционер + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики |
Система охлаждения Двигатель оборудован циркуляционной системой охлаждения с термостатическим регулированием. В то время как двигатель не нагрет, охлаждающаяся жидкость циркулирует только в голове и блоке цилиндров, и при открытом нагревании - в теплообменнике. В увеличении температуры охлаждающейся жидкости термостат открывает большой контур охлаждения, и жидкость прибывает в радиатор, передавая его от вершины до вниз и охлаждена воздухом, проходящим через него. Насос охлаждающейся жидкости приведен в движение клиновым поясом двигателя. На шахте насоса охлаждающейся жидкости зафиксирован поклонник. Поклонник обеспечивает охлаждение радиатора на самолете. В поклоннике вязкостная муфта. При успехе воздухом, идущим от радиатора, температуры 90Ц#1057; в вязкостной муфте работаются биметаллической пластиной, и соединяет поклонника. После этого поклонник сменяет друг друга с количеством поворотов двигателя и обеспечивает поднятый теплообмен, пока температура охлаждающегося воздуха не упадет более низкий +60Ц#1057;. после этого это разъединено вязкостная муфта и сокращает количество поворотов поклонника. Благодаря частичной связи поклонника полезная мощность двигателя поднимает и топливные уменьшения расхода.
Схема контура системы охлаждения Химический теплоаккумулятор Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного магазина, параллельно связанного с системой охлаждения двигателя и расположенного вокруг ног передового пассажира. В зависимости от необходимости это устраняет или дает теплому охлаждению жидкости. Поток охлаждающейся жидкости, в ходе работы, автоматически справляется различные электромагнитные клапаны. Принцип его работы основан на использовании тепла, которое освобождено при преобразовании не загрязняющего окружающую среду хлористоводородного соединения от жидкого состояния в фирме. К так же теплоте размораживания льда есть накопление теплоты разогретого двигатель в результате сжижения хлористоводородное соединение. Таким образом тепловой сумматор повышает безопасность дорожного движения и удобность автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую среду. Сумматор не требует обслуживания, поскольку управление им понесено электроникой. Реализация этой функции возможна только при температуре внешнего воздуха не выше +15Ц#1057; в горячем двигателе к рабочей температуре, и также достаточном давлении сумматора. |
|