Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
- Системы охлаждения, нагревания
   - Система охлаждения
      Проверка системы охлаждения
      Удаление, установка и проверка термостата
      Удаление и установка поклонника и муфты поклонник
      Удаление и установка широкого бака
      Удаление и установка радиатора
      Удаление и установка насоса охлаждающейся жидкости
   + Нагреватель
   + Кондиционер
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Система охлаждения

Двигатель оборудован циркуляционной системой охлаждения с термостатическим регулированием. В то время как двигатель не нагрет, охлаждающаяся жидкость циркулирует только в голове и блоке цилиндров, и при открытом нагревании - в теплообменнике. В увеличении температуры охлаждающейся жидкости термостат открывает большой контур охлаждения, и жидкость прибывает в радиатор, передавая его от вершины до вниз и охлаждена воздухом, проходящим через него. Насос охлаждающейся жидкости приведен в движение клиновым поясом двигателя.

На шахте насоса охлаждающейся жидкости зафиксирован поклонник. Поклонник обеспечивает охлаждение радиатора на самолете. В поклоннике вязкостная муфта. При успехе воздухом, идущим от радиатора, температуры 90Ц#1057; в вязкостной муфте работаются биметаллической пластиной, и соединяет поклонника. После этого поклонник сменяет друг друга с количеством поворотов двигателя и обеспечивает поднятый теплообмен, пока температура охлаждающегося воздуха не упадет более низкий +60Ц#1057;. после этого это разъединено вязкостная муфта и сокращает количество поворотов поклонника.

Благодаря частичной связи поклонника полезная мощность двигателя поднимает и топливные уменьшения расхода.

В разогретом двигатель прежде, чем открыться покрытия радиатора поставил его массивная тряпка, чтобы исключить ожог вследствие выбросов горячей жидкости и пара. Есть опасность несчастного случая. Покрытие может быть открыто только при температуре охлаждающегося жидкого более низкого +90Ц#1057;.

Схема контура системы охлаждения

1 — радиатор
2 — широкий бак
3 — нагреватель салона
4 — термостат
5 — насос охлаждающейся жидкости

6 — блок цилиндров
7 — возвращение
8 — предоставление
9 — нагревающий дроссель заслонки
10 — подъемный кран нагревателя

Химический теплоаккумулятор

На некоторых моделях может быть установлен химический теплоаккумулятор. Это накапливает тепло охлаждающуюся жидкость, дав его позже в начале холодного двигателя. Благодаря ему уменьшено отопление салона более быстрые работы и тепловая потеря в атмосфере. Время, необходимое для того, чтобы нагреться салона и двигателя, по существу уменьшено.

Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного магазина, параллельно связанного с системой охлаждения двигателя и расположенного вокруг ног передового пассажира. В зависимости от необходимости это устраняет или дает теплому охлаждению жидкости. Поток охлаждающейся жидкости, в ходе работы, автоматически справляется различные электромагнитные клапаны.

Принцип его работы основан на использовании тепла, которое освобождено при преобразовании не загрязняющего окружающую среду хлористоводородного соединения от жидкого состояния в фирме. К так же теплоте размораживания льда есть накопление теплоты разогретого двигатель в результате сжижения хлористоводородное соединение.

Таким образом тепловой сумматор повышает безопасность дорожного движения и удобность автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую среду.

Сумматор не требует обслуживания, поскольку управление им понесено электроникой.

Реализация этой функции возможна только при температуре внешнего воздуха не выше +15Ц#1057; в горячем двигателе к рабочей температуре, и также достаточном давлении сумматора.