Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
- Системы охлаждения, нагревания
   + Система охлаждения
   - Нагреватель
      Удаление и установка блока управления нагревателем или кондиционером
      Удаление и установка датчика температуры блока управления нагревателем
   + Кондиционер
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Нагреватель

Общие данные

1 — поклонник нагревателя
2 — болт
3 — заключительный шаг поклонника
4 — датчик температуры воздуха в салоне
5 — датчик температуры нагревающегося устройства
6 — вакуумный шланг, черный
7 — консолидация присоединения внешнего воздуха
8 — вентиляционный патрубок
9 — кабель двигателя заслонки
10 — кабель
11 — покрытие поклонника
12 — дефлектор нагревающийся канал
13 — клип
14 — болт
15 — нагревающийся поклонник
16 — покрытие нагревательных элементов

17 — дефлектор нагревающийся канал
18 — кабель двигателя:
Область ног:
  И - зеленый,
   С - зеленый
Размораживание:
   И - красный,
   С - красный
Вентиляция:
   И - темно-синий,
   С - темно-синий
19 — двигатель положения заслонки
20 — печатная плата
21 — пик
22 — ручка распределения потока
23 — ручка установки температуры

Внешний воздух для нагревания впитан посредством впитывания решетки случая воздушного фильтра, который находится под лобовым стеклом и шагами поклонника в автомобильном салоне. Таким образом воздух проходит через коробку нагревателя, и оттуда через отдельные носики прибывает в салон.

Управление воздушным потоком выполнено заслонками, приведенные в движение кабели. Если нагреватель установлен в способе, «теплом» («тепло»), воздушный поток проходит радиатор. Радиатор находится в коробке нагревателя и нагрет с горячей жидкостью охлаждения.

Мимолетный поток воздуха нагревается в результате контакта с пластинами радиатора и прибывает в салон. Тепловая производительность отрегулирована потоком охлаждающейся жидкости для того, что у системы есть два электромагнитных клапана в контуре системы охлаждения.

Регулирование температуры воздуха выполнено ротационной ручкой, отдельно для правой и левой половины салона. Электронное устройство в блоке управления управляет временем открытия подъемных кранов нагревателя в зависимости от температуры в салоне. Температурная мера расположена позади коробки нагревателя. Благодаря электронному регулированию температура воздуха поддержана близко к константе, независимо от скорости автомобиля и внешней температуры.

Для укрепления теплового потока нагревающийся поклонник, имеющий гладкие подачи регулирования.