Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
- Двигатель электрическое оборудование
   + Система воспламенения
   + Система предварительно подогревает дизельного двигателя
   - Зарядите и начните системы
      Удаление и установка аккумуляторной батареи
      maloobsluzhivaemaja аккумуляторная батарея
      Проверка аккумуляторной батареи
      Самокатегория аккумуляторной батареи
      Гимнастика аккумуляторной батареи
      Генератор - общие данные
      Меры безопасности на работе с генератором
      Проверка давления гимнастики генератора
      Удаление и установка генератора
      Проверка и замена стряхивают регулятор давления и генератор
      Начинающий
      Удаление и установка начинающего
      Удаление, проверка и установка электромагнитного реле тяги
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Генератор - общие данные

У автомобиля BMW 5-й серии есть генератор переменного тока. В зависимости от модели автомобиля и его генераторов оборудования текущей силы номинала 80 и 140 может быть установлен И.

Генератор приведен в движение двигателем через клиновой пояс. И у статор обмотки генератора (в роторе обмотка возбуждения) есть ротор.

Электрический ток к обмотке возбуждения ротора прибывает через щетки, и контакт звонит и создает электромагнитное поле в генераторе.

Электромагнитное поле ротора при его вращении меняет положение поэтому в обмотках статора, электрический ток сформирован.

Поскольку аккумуляторная батарея заряжена только постоянным током, переменный ток будет преобразован в константу посредством ректификатора, который находится на диодной к оплате. Регулятор давления изменяет ток обвинения включением и обесточиванием тока возбуждения, в зависимости от степени разряженности аккумуляторная батарея. Таким образом регулятор поддерживает к рабочему давлению констант 14 В, независимо от количества поворотов двигателя.

1 — шкив
2 — регулятор давления
3 — впитывание патрубок
4 — болт
5 — болт с моечной машиной
6 — воздушный канал
7 — воротник
8 — саморез
9 — орех