|
Ряд E39 BMW 5С 1996-2001 выпускаРемонт и автомобильная эксплуатация |
|
BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск - Двигатель электрическое оборудование + Система воспламенения + Система предварительно подогревает дизельного двигателя - Зарядите и начните системы Удаление и установка аккумуляторной батареи maloobsluzhivaemaja аккумуляторная батарея Проверка аккумуляторной батареи Самокатегория аккумуляторной батареи Гимнастика аккумуляторной батареи Генератор - общие данные Меры безопасности на работе с генератором Проверка давления гимнастики генератора Удаление и установка генератора Проверка и замена стряхивают регулятор давления и генератор Начинающий Удаление и установка начинающего Удаление, проверка и установка электромагнитного реле тяги + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики |
Генератор - общие данные У автомобиля BMW 5-й серии есть генератор переменного тока. В зависимости от модели автомобиля и его генераторов оборудования текущей силы номинала 80 и 140 может быть установлен И. Генератор приведен в движение двигателем через клиновой пояс. И у статор обмотки генератора (в роторе обмотка возбуждения) есть ротор. Электрический ток к обмотке возбуждения ротора прибывает через щетки, и контакт звонит и создает электромагнитное поле в генераторе. Электромагнитное поле ротора при его вращении меняет положение поэтому в обмотках статора, электрический ток сформирован. Поскольку аккумуляторная батарея заряжена только постоянным током, переменный ток будет преобразован в константу посредством ректификатора, который находится на диодной к оплате. Регулятор давления изменяет ток обвинения включением и обесточиванием тока возбуждения, в зависимости от степени разряженности аккумуляторная батарея. Таким образом регулятор поддерживает к рабочему давлению констант 14 В, независимо от количества поворотов двигателя.
|
|