1. Включайте вольтметр между положительными и отрицательными полюсами аккумуляторной батареи. 2. Запустите двигатель. Таким образом давление может упасть на 8 В (при внешней температуре + 20Ц#1057;). 3. Увеличьте число поворотов двигателя к 3 000 об/мин. Давление таким образом должно сделать 13.0 - 14.5 V.Eto определяют в эксплуатационной надежности генератора и регулятора. Давление генератора (бортовое давление) должно быть выше, чем давление аккумуляторной батареи, что в ходе движения это было заряжено. 4. Проверьте регулятор. С этой целью включайте фару и давление меры на уровне 3 000 об/мин. Давление не должно превышать больше, чем на 0,4 В ценностях, полученных при предыдущем измерении. 5. Если сбой не был найден, проверяет щетки или ремонтирует генератор (работа СОТНЯ). |