|
Ряд E39 BMW 5С 1996-2001 выпускаРемонт и автомобильная эксплуатация |
|
BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач - Сцепление и шахты власти - Сцепление Удаление, установка и проверка сцепления Удаление воздуха от гидродвигателя сцепления Удаление и установка механизма обесточивания сцепления Удаление и установка рабочего цилиндра сцепления + Шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики |
Сцепление Общая информация На продуманном одном диске моделей сухое сцепление с диафрагменной установлена весна. Сцепление в автомобиле выполняет две проблемы: при включении любой передачи отделяет связь власти между двигателем и контрольной точкой, и, в трогании от места, обеспечивает фрикционный проскальзывание, исключая движение толчками.
Сцепление состоит из корзины с диском прессы, проводимым диском и механизмом обесточивания сцепления. Корзина сцепления связана болтами с маховым колесом, которое в свою очередь закреплено на гребне проворачиваемой шахты двигателя. Между диском прессы и маховым колесом там проводимый диск, который укрывает на маховом колесе диск прессы. Проводимый диск сцепления сосредоточен с основной шахтой контрольной точки. Нажимая педаль сцепления отношение обесточивания сцепления через гидродвигатель и рычага нажимает весну корзины сцепления. Этого диск и проводимый диск выпущены, пресса больше не устраивается на маховом колесе. Связь власти между двигателем и контрольной точкой останавливается. Во всех моделях двигатель сцепления гидравлическое. Гидросистема сцепления поставляется через общий бак с жидкостью тормозной системы. При каждом включении и сцеплении, обесточивающем фрикционную поверхность проводимого диска частично, стирается. Проводимый диск - стирающаяся деталь. Однако, срок его обслуживания передает 100 000 км пробега. Ухудшение в основном зависит от погрузки (операция с трейлером) и характер вождения. Сцепление не требует обслуживания. Это самоустановило. |
|