Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
- Сцепление и шахты власти
   - Сцепление
      Удаление, установка и проверка сцепления
      Удаление воздуха от гидродвигателя сцепления
      Удаление и установка механизма обесточивания сцепления
      Удаление и установка рабочего цилиндра сцепления
   + Шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Сцепление

Общая информация

На продуманном одном диске моделей сухое сцепление с диафрагменной установлена весна.

Сцепление в автомобиле выполняет две проблемы: при включении любой передачи отделяет связь власти между двигателем и контрольной точкой, и, в трогании от места, обеспечивает фрикционный проскальзывание, исключая движение толчками.

1 — проводимый диск сцепления
2 — корзина сцепления
3 — отношение обесточивания сцепления
4 — рычаг обесточивания сцепления
5 — болт
6 — сферическая поддержка
7 — весна скоба

Сцепление состоит из корзины с диском прессы, проводимым диском и механизмом обесточивания сцепления.

Корзина сцепления связана болтами с маховым колесом, которое в свою очередь закреплено на гребне проворачиваемой шахты двигателя. Между диском прессы и маховым колесом там проводимый диск, который укрывает на маховом колесе диск прессы. Проводимый диск сцепления сосредоточен с основной шахтой контрольной точки.

Нажимая педаль сцепления отношение обесточивания сцепления через гидродвигатель и рычага нажимает весну корзины сцепления. Этого диск и проводимый диск выпущены, пресса больше не устраивается на маховом колесе. Связь власти между двигателем и контрольной точкой останавливается.

Во всех моделях двигатель сцепления гидравлическое. Гидросистема сцепления поставляется через общий бак с жидкостью тормозной системы.

При каждом включении и сцеплении, обесточивающем фрикционную поверхность проводимого диска частично, стирается. Проводимый диск - стирающаяся деталь. Однако, срок его обслуживания передает 100 000 км пробега. Ухудшение в основном зависит от погрузки (операция с трейлером) и характер вождения. Сцепление не требует обслуживания. Это самоустановило.