BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач - Сцепление и шахты власти - Сцепление Удаление, установка и проверка сцепления Удаление воздуха от гидродвигателя сцепления Удаление и установка механизма обесточивания сцепления Удаление и установка рабочего цилиндра сцепления + Шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Удаление, установка и проверка сцепления
|
1. Удалите контрольную точку, адресуйте к Удалению Секции и установке РКПП и АТ. |
2. Заблокируйте маховое колесо на венке механизма отвертка и оправкой или специальный инструмент (1). Отклоните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 - 1 1/2 поворот так, чтобы ослабить давление.
|
Если все болты крепления отворачиваются сразу, оно может привести к повреждению весен прессы и булавок. |
|
|
3. Полностью окажитесь всеми болтами. 4. Выньте корзину и проводимый диск сцепления.
|
Не бросать! корзина и проводимый диск. Это может привести после совокупности к проскольжению и трудностям в обесточивающем сцеплении. |
5. Вытрите маховое колесо. |
|
|
1. Проверьте нажимают диск на присутствии мест перегревания и задиров. |
2. Проверьте целостность весен прессы (стрела на сопровождающей иллюстрации) |
|
3. Проверьте упругую связь между диском прессы и покрытием на присутствии задиров. Проверьте надежность заклепочных связи. Сцепление, повреждавшее или слабые заклепочные связи, необходимо заменить. |
4. Проверьте смежную поверхность диска прессы на присутствии трещин, перегрейте и места ухудшения. Нажмите диск, у какой поверхности есть отклонение внутри к 0,3 мм, может быть установлен снова в место. Проверка выполнена посредством правителя и щупа. |
|
5. Проверьте маховое колесо на присутствии мест перегревания и задиров. Если необходимо замените. После каждого устранения устанавливают новые болты микрокапсюлированные. Если маховое колесо установлено старое, замените болты крепления, если нефть действует. Маховое колесо фиксирует болты крестообразно момент 105 миллимикронов. 6. Сгладьте нажимают диск и маховое колесо маленькая наждачная бумага. 7. Сальные или имеющие механические убытки проводимый диск заменяют новым. 8. Осторожно зажмите наложение сцепления в недостатке и измерьте толщину кронциркулем. Минимальная толщина не должна быть менее представлена в Технических требованиях. Иначе замените диск сцепления. То же самое необходимо для того, чтобы сделать в присутствии трещин. 9. В грузовиках ремонта проводимый диск проверен на ощупывании. Ощупывание лица диска не должно превышать 0,5 мм.
|
Эта проверка необходима только, когда старый диск установлен и были трудности с обесточивающим сцеплением. |
10. Удалите отношение обесточивания сцепления от трубы на контрольной точке и проверьте, адресуйте к Удалению Секции и установке механизма обесточивания сцепления. |
11. Проверьте непринужденность курса роликового подшипника в проворачиваемом в шахту. Если необходимо возьмите отношение стриппера и замените его новым. |
|
|
Установка
|
Перед установкой нового сцепления удаляют растворитель защитное покрытие фрикционной поверхности диска прессы и нуждающийся в маховом колесе. |
|
1. Установите проводимый диск (2) и корзину с диском (3) прессы на маховом колесе (1).
|
Плоская поверхность проводимого диска должна смотреть на диск прессы. У проводимого диска есть отметки «Getriebeseite» (Сторона контрольной точки). Надпись при установке должна быть видима. Корзина устанавливает на соответствующих булавках. |
|
|
2. Проводимый диск при установке должен быть выровнен соответствующий оправкой (1) (например, HAZET № 2174) или старая основная шахта контрольной точки. |
|
3. Последовательно сжимайте болты крепления корзины на 1 - 1 1/2 поворот так, чтобы пресса диск была нажата. Наблюдайте, что корзина при вдохе запирает регулярные интервалы, расположенные на маховом колесе. Момент вдоха зависит от класса длительности болтов, которая сбита на голове: у болтов М8 есть класс «8.8», момент вдоха для них 25 миллимикронов, класс «10.9» сжат моментом 35 миллимикронов. 4. Выньте инструмент выравнивания. 5. Если стопор на маховом колесе был установлен, выньте его. |
6. Смажьте жиром шлицевые углубления основной шахты с тонким слоем, смазывающим жиром “ГК Микромашинного масла 261”. Не налагайте слишком много смазки, по-другому она может войти во фрикционные поверхности сцепления, которое приведет к нарушениям в его работе. |
|
7. Установите контрольную точку, адресуйте к Удалению Секции и установке РКПП и АТ. |
|
|
|