Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
- Сцепление и шахты власти
   - Сцепление
      Удаление, установка и проверка сцепления
      Удаление воздуха от гидродвигателя сцепления
      Удаление и установка механизма обесточивания сцепления
      Удаление и установка рабочего цилиндра сцепления
   + Шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Удаление и установка рабочего цилиндра сцепления

 УДАЛЕНИЕ

1. Только если гидропровод был разъединен: Высосите далеко жидкость тормоза из бака перед присоединением трубопровода.

Жидкость тормоза ядовита. Не сосите далеко ее рот через шланг.

2. Снимите и установите автомобиль на поддержках. Разъедините нижнюю охрану движущего отделения, адресуйте к Удалению Секции и установке нижней охраны движущего отделения.

3. Отклоните болты крепления и удалите рабочий цилиндр с РКПП.

4. Отклоните гидропровод.

Если рабочий цилиндр не заменен на новом, не разъединяйте гидропровод.


 УСТАНОВКА

1. Очистите прут рабочего цилиндра и немного смажьте жиром со смазкой Molykote Longtherm 2.

2. Установите цилиндр на контрольной точке и зафиксируйте ее момент 25 миллимикронов.
3. Закрепите гидропровод на рабочем цилиндре момент 15 миллимикронов. Заполните систему жидкостью. Удалите из системного воздуха.
4. Установите и зафиксируйте нижнюю охрану движущего отделения.