Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
- Сцепление и шахты власти
   + Сцепление
   - Шахты власти
      Удаление и установка карданного шахта
      Удаление и установка шахты власти
      Удаление и установка шахты власти и преобразователь данных заднего моста
      Замена защитного покрытия шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Удаление и установка карданного шахта

 УДАЛЕНИЕ

1. Снимите и установите автомобиль на поддержках.
2. Удалите систему выпуска выполненных газов.

3. Отклоните болты крепления и удалите ограждающий тепло экран (1), (2) из основания.

4. Отклоните болты крепления и удалите гребень карданного стержень в РКПП. Таким образом шахта необходима для того, чтобы удерживаться проворачивания обычный клип ленты.

5. Отклоните орех крепления карданного шахта в гребне главной передачи заднего моста.

6. Выловите в углублениях отвертку стержень равных угловых скоростей в гребне.

Не предполагайте смещение карданного шахта в стержне. Это может привести смятию защитный кожух стержня равных угловых скоростей.

7. Зажмите центральное отношение и отклоните орех.

8. Понизьте карданный шахта при центральном отношении вниз и выньте его от булавки выравнивания в РКПП.

Закройте стержень равных угловых скоростей мешок полиэтилена для защиты от загрязнения.

Установка

При вибрации и шуме, идущем от карданного шахта, это, необходимо балансировать.

Шахта Kardannyj отбалансирован на всей длине. Чтобы заменить его, это возможно только в полном комплекте.


 УСТАНОВКА

1. Замените гребень шахты, если он изношен. С этой целью отклоните болты (стрелы на сопровождающей иллюстрации). Установите новый гребень так, чтобы стрелы поставили круги, определенные в направлении спиц гребня.

2. Перед установкой проверяют элемент выравнивания (4) на гребне карданного шахта. Если необходимый жир элемент с пластмассовой смазкой «Molykote Longtherm 2». Поврежденный элемент выравнивания заменяет новым.

3. Сплотите стержень равных угловых скоростей (1) против остановки. Введите смазку в стержень, если смазки не присутствуют. К этой цели применяют только смазку, рекомендуемую фирмой BMW.

4. Замените герметизирующее кольцо (2). Предварительный вытирают смазку при запечатывании поверхностей стержня и приводного дух гребня.
5. Поставивший карданный шахта с выдвинутым стержнем гребень главной передачи заднего моста.

Не необходимо переместить во время совокупности стержень равных угловых скоростей с тех пор. Таким образом смазка может отжать герметизирующее кольцо, и стержень становится не трудным.

Сожмите шахту к гребню главной передачи. Установите новые самоостановленные орехи и сожмите их момент 70 миллимикронов.
6. Сожмите болты крепления гребня. Момент вдоха болтов М8 45 миллимикронов, М10 - 70 миллимикронов, М12 - 80 миллимикронов
7. Сожмите болты крепления центрального отношения момента 22 миллимикронов.
8. Почините ограждающий тепло экран.
9. Установите систему выпуска выполненных газов, адресуйте к Части Правила соблюдения чистоты На работе с топливной системой.
10. Понизьте автомобиль на колеса.