Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
- Сцепление и шахты власти
   + Сцепление
   - Шахты власти
      Удаление и установка карданного шахта
      Удаление и установка шахты власти
      Удаление и установка шахты власти и преобразователь данных заднего моста
      Замена защитного покрытия шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Замена защитного покрытия шахты власти

 УДАЛЕНИЕ

1. Снесите шахту власти и очистите ее.

2. Сократите воротник крепления защитного покрытия внутреннего стержня.

3. Удалите оправкой покрытие кольца стержня.

4. Удалите защитное покрытие кольца стержня и переместите шахту власти.
5. Вытрите смазку стержня тряпки.

6. Разожмите щипцы и удалите кольцо замка.

7. Выпрессуйте шахта власти оправкой (1) от внутреннего стержня (2). Таким образом сферический неф поставил пластину (3).

8. Проверьте стержень на присутствии загрязнения или убытков. Если необходимо замените новым. Рекомендуется не заменить стержень, когда это возможно.
9. Очистите стержень. С этой целью необходимо демонтировать его. В этой отметке случая на конце стоит перед положением сферического нефа, держателя и элемента стержня скорее друг друга.

При совокупности наблюдают специальную чистоту.

10. Удалите внутреннее защитное покрытие (сторона преобразователя данных) через шахту профиля.
11. Если необходимое сокращение воротник крепления защитного покрытия во внешнем покрытии и удаляет покрытие через шахту власти. Таким образом наблюдайте, что грязь не добралась до стержня.

Установка

Чтобы покрыть замену применяют полный комплект ремонта. В автомобилях с большим пробегом рекомендуется заменить второе защитное покрытие также.

 УСТАНОВКА

1. Тщательно очистите стержень от равных угловых скоростей в собранном условии.

2. Поставивший новые защитные покрытия. Таким образом защитите острые края шахты власти соответствующий штепсель или придерживайтесь ленты, чтобы защитить покрытия при том, что они ставили.

3. Заполните стержень новой смазкой.

Специальная смазка содержит в полном комплекте ремонта “Защитное покрытие”.

4. Установите внутренний стержень на шахте власти.

5. Зафиксируйте шахту власти напрягающаяся адаптация (1) в недостатке.

7. Напрессуйте стержень соответствующая труба (2) против остановки.
8. Удалите напрягающуюся адаптацию.
9. Вставьте новое кольцо замка посредством щипцов. Проверьте его приземление в углублении.
10. Заполните внешние стержни и защитные покрытия со специальной смазкой. Наблюдайте, что грязь не добралась до стержня. Количество введенной смазки определено в Технических требованиях.
11. Жир с тонким слоем герметиста “Curil T” или “Dicht-геля Stucarit 309/4” запечатывание поверхностей покрытия. Нажмите покрытие кольцо прессы.
12. Жир с тонким слоем герметиста “Curil T” или “Dicht-геля Stucarit 309/4” запечатывание поверхностей защитного покрытия. Нажмите кожух кольца прессы.
13. Зафиксируйте защитное покрытие воротник. Наблюдайте, что замок большого воротника лежит между двумя апертурами стержня равных угловых скоростей.
14. Поставьте покрытие внешнего стержня и закрепите воротник на большом диаметре.
15. Поставьте покрытия посредством утолщения на приводном в шахту и зафиксируйте воротники.
16. Установите шахту власти.