Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
- Бортовое электрическое оборудование
   Диагностика сбоев бортового электрического оборудования - общая информация
   Замки безопасности
   Плавкие вставки
   Прерыватели цепи (тепловые реле)
   Реле
   Проверка реле
   Проверка ламп накаливания
   Проверка электродвигателей
   Проверка электрических выключателей
   Проверка выключателей ламп и электродвигателей
   Проверка мер
   Проверка электродвигателя дворника экрана
   Проверка стоп-сигнала
   Проверка нагревателя заднего стакана
   Удаление и установка выключателя
   Удаление и установка датчика температуры
   Удаление, установка и проверка звукового сигнала
   Инициализация дистанционного управления однородным замком
   Регулирование диапазона света фар
   Удаление и установка электродвигателя регулирования диапазона света
   Замена замков безопасности
   Расположение замков безопасности
   Устройства освещения
   Замена ламп накаливания
   Удаление и установка фары
   Регулирование фар
   Удаление и установка заднего фонаря
   Мониторы
   Удаление и установка блока группы устройств
   Замена ламп блока группы устройств
   Удаление и установка выключателя сигналов дворника поворота/экрана
   Удаление и установка радиоприемника
   Дворник экрана
   Замена стряхивает дворника экрана
   Удаление, установка и регулирование сопели стеклоомывателя
   Удаление и установка двигателя дворника/покрытия экрана
   Удаление и установка электродвигателя дворника экрана
   Проверьте и накачайте замену стеклоомывателя
   Работа с электрическими схемами
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Диагностика сбоев бортового электрического оборудования - общая информация

Структура типичного электрического контура может включать электрические составляющие, различные выключатели, реле, электромоторы, замки безопасности, плавкие вставки или прерыватели контура относительно данного компонента, и также проведение и электрические гнезда, служащие для связи компонента с батареей и весом тела. Для упрощения проблемы поиска сбоев электрических контуров в конце управления приложены основные схемы электрических связей.

Прежде, чем начать работы над устранением сбоев любой из электрических контуров, внимательно изучите соответствующую схему максимально более, чтобы быть ясными в уме о его функциональной цели. Сужение круга поиска неисправностей обычно делается за счет постепенного раскрытия и исключения обычно функционирующих компонентов того же самого контура. При одновременной неудаче сразу несколько компонентов или контуров больше всего отказ вероятная причина - перегорание соответствующий замок безопасности, или нарушение основания (различные контуры во многих случаях могут стать изолированными на одном замке безопасности или штепселе основания).

Электрические отказы оборудования часто говорят элементарные причины, такие как коррозия штепселей, неудачи замка безопасности, сгорания плавкой вставки или дефекта реле переключения. Осуществите визуальную проверку условия всех замков безопасности, проведя и электрических гнезд контура прежде, чем начать более конкретную проверку эксплуатационной надежности ее компонентов.

В случае заявления на поиск неисправностей диагностических устройств тщательно планируют согласно прикладным электрическим схемам в том, какие пункты контура и в том, какая последовательность необходимо соединить устройство в целях самого эффективного раскрытия дефекта.

Количество основных диагностических устройств включает тестера электрических цепей или вольтметра (это может использоваться также 12 В лампе контроля с полным комплектом соединения проводов), индикатор непрерывности части контура (образец) включая лампочку, собственное электроснабжение и полный комплект соединения проводов. Кроме того, всегда необходимо иметь в автомобиле полный комплект проводов для запуска двигателя из вспомогательного источника, оборудованного клипами типа крокодил и, это желательно, прерыватель контура, который может быть применен к шунтированию и связи различных компонентов электрического оборудования в ходе диагностики контура. Как уже это было упомянуто выше перед начальной проверкой цепи посредством диагностического оборудования, определите в соответствии со схемами места его связи.

Инвентаризация давления

Инвентаризации давления сделаны в случае нарушения функционирования контура.

 ПРОВЕРИТЬ

1. Соедините один из проводов тестера электрических цепей или к отрицательному полюсу батареи, или к хорошо заземленному пункту корпуса автомобиля.
2. Другой провод тестера соединяется со штепселем электрического гнезда контура, это предпочтительно самое близкое к батарее или замку безопасности.
3. Если лампа контроля на тестере освещает, давление на данную часть цепи происходит, который подтверждает эксплуатационную надежность контура между данным штепселем и батареей.
4. Продолжение работать подобным образом, исследуйте отдых контура.

Раскрытие отсутствия давления говорит о присутствии сбоя между данным пунктом контура и в последний раз от проверенного ранее (где давление присутствовало). В большинстве случаев причина неудачи ослабляется электрических связей и нарушения качества контактов.

Помните, что еда на некоторых контурах бортового электрического оборудования перемещается только в ключ зажигания «АСС», положения (Лежат) или «БЕГУТ» (Движение).

Поиски короткого замыкания

Один из методов поисков короткого замыкания - извлечение замка безопасности и связь вместо него образец лампы или вольтметр. Давление в контуре должно отсутствовать.

Потяните проведение, наблюдение образца лампы. Если лампа начинает мигать, где-нибудь в данной косе есть короткое замыкание на весе, вероятно вызванном, вытирая изоляции провода.

Подобная проверка может быть осуществлена для каждого из компонентов контура, включая выключатели.

Проверка эксплуатационной надежности основания

Данная проверка осуществлена в целях определения надежности основания компонента.

 ПРОВЕРИТЬ

1. Разъедините батарею и соедините один из проводов образца лампы, оборудованного независимым электроснабжением к, очевидно, хорошо заземленному пункту.
2. Другой провод лампы соединяется с проверенной косой или штепселем.

Если лампа освещает, основание совершенно в порядке (и наоборот).

Инвентаризации проводимости

Проверка осуществлена в целях раскрытия поломок электрической цепи.

 ПРОВЕРИТЬ

1. После выключения еды контура проверяют его посредством образца лампы, оборудованного независимой батареей.
2. Соедините провода образца с обоими концами контура (или «властью» конец (+) и к хорошо заземленному пункту тела), если лампа контроля освещает, поломка в контуре отсутствует.
3. Отказ включения лампы свидетельствует о нарушении проводимости цепи.
4. По подобному изображению возможно проверить и эксплуатационная надежность выключателя, соединив образец с его штепселями.

Переводя выключатель в положении «Vkl» образец лампы контроля должен осветить.

Локализация поломки

В диагностике подозреваемого на присутствии поломки контура визуально, чтобы узнать причину дефекта это кажется достаточно трудным как обзор штепселей на присутствии коррозии, или нарушение качества их контактов сложное в своего рода ограничении доступа к ним (обычно, штепселя закрыты случаем гнезда). twitchings Sharp случая гнезда на мере или косе ее проводов во многих случаях приводят к восстановлению проводимости. Не забывайте об этом при попытках локализации причины неудачи подозреваемого на поломке контура. У неустойчиво возникающих отказов может быть причина окисление штепселей или нарушение качества контактов.

Диагностика сбоев электрических цепей вообще не представляет упрямую проблему при условии точного представления, что ток прибывает во всю электрическую нагрузку (лампа, электромотор, и т.д.) от батареи на проводах через выключатели, реле, замки безопасности, плавкие вставки, и затем возвращается в батарее через вес автомобиля. У любых проблем, связанных с отказом электрического оборудования, может быть причина, только останавливающая доставку на них электрического тока от батареи или ее возвращения к ней.