Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
- Бортовое электрическое оборудование
   Диагностика сбоев бортового электрического оборудования - общая информация
   Замки безопасности
   Плавкие вставки
   Прерыватели цепи (тепловые реле)
   Реле
   Проверка реле
   Проверка ламп накаливания
   Проверка электродвигателей
   Проверка электрических выключателей
   Проверка выключателей ламп и электродвигателей
   Проверка мер
   Проверка электродвигателя дворника экрана
   Проверка стоп-сигнала
   Проверка нагревателя заднего стакана
   Удаление и установка выключателя
   Удаление и установка датчика температуры
   Удаление, установка и проверка звукового сигнала
   Инициализация дистанционного управления однородным замком
   Регулирование диапазона света фар
   Удаление и установка электродвигателя регулирования диапазона света
   Замена замков безопасности
   Расположение замков безопасности
   Устройства освещения
   Замена ламп накаливания
   Удаление и установка фары
   Регулирование фар
   Удаление и установка заднего фонаря
   Мониторы
   Удаление и установка блока группы устройств
   Замена ламп блока группы устройств
   Удаление и установка выключателя сигналов дворника поворота/экрана
   Удаление и установка радиоприемника
   Дворник экрана
   Замена стряхивает дворника экрана
   Удаление, установка и регулирование сопели стеклоомывателя
   Удаление и установка двигателя дворника/покрытия экрана
   Удаление и установка электродвигателя дворника экрана
   Проверьте и накачайте замену стеклоомывателя
   Работа с электрическими схемами
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Проверка мер

Беспокойство мер, в особенности: мера реле давления нефти, мера запаса тормоза и охлаждающейся жидкости.

 ПРОВЕРИТЬ

1. Приложите лампу контроля или омметр, чтобы переключить штепселя. С этой целью разъедините кабели от выключателя.

У выключателей, ввернутых в блоке цилиндров, как правило, нет кабеля веса, поскольку связь с весом выполнена через случай.

2. В закрытом выключателе устройство должно дать доказательства. Лучше, чтобы использовать с этой целью омметр. В закрытом выключателе омметр должен показать нолю Ом в открытой бесконечности Ом.
3. Рабочая мощность шаблонов запаса охлаждающейся жидкости и жидкости тормоза является самой легче для проверения следующим образом. Во включенном воспламенении отсоединяют от выключателя провод и помещают его в надежную точку веса, например к блоку цилиндров. Если соответствующее сигнальное устройство на группе устройств, сбой в выключателе освещает.
4. Особый случай представляет меру реле давления нефти. В неработающем двигателе контакт закрыт (сигнальное устройство горит). Выключатель работает только при определенном давлении нефти.