1. Приложите лампу контроля или омметр, чтобы переключить штепселя. С этой целью разъедините кабели от выключателя.
|
У выключателей, ввернутых в блоке цилиндров, как правило, нет кабеля веса, поскольку связь с весом выполнена через случай. |
2. В закрытом выключателе устройство должно дать доказательства. Лучше, чтобы использовать с этой целью омметр. В закрытом выключателе омметр должен показать нолю Ом в открытой бесконечности Ом. 3. Рабочая мощность шаблонов запаса охлаждающейся жидкости и жидкости тормоза является самой легче для проверения следующим образом. Во включенном воспламенении отсоединяют от выключателя провод и помещают его в надежную точку веса, например к блоку цилиндров. Если соответствующее сигнальное устройство на группе устройств, сбой в выключателе освещает. 4. Особый случай представляет меру реле давления нефти. В неработающем двигателе контакт закрыт (сигнальное устройство горит). Выключатель работает только при определенном давлении нефти.
|