Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
- Бортовое электрическое оборудование
   Диагностика сбоев бортового электрического оборудования - общая информация
   Замки безопасности
   Плавкие вставки
   Прерыватели цепи (тепловые реле)
   Реле
   Проверка реле
   Проверка ламп накаливания
   Проверка электродвигателей
   Проверка электрических выключателей
   Проверка выключателей ламп и электродвигателей
   Проверка мер
   Проверка электродвигателя дворника экрана
   Проверка стоп-сигнала
   Проверка нагревателя заднего стакана
   Удаление и установка выключателя
   Удаление и установка датчика температуры
   Удаление, установка и проверка звукового сигнала
   Инициализация дистанционного управления однородным замком
   Регулирование диапазона света фар
   Удаление и установка электродвигателя регулирования диапазона света
   Замена замков безопасности
   Расположение замков безопасности
   Устройства освещения
   Замена ламп накаливания
   Удаление и установка фары
   Регулирование фар
   Удаление и установка заднего фонаря
   Мониторы
   Удаление и установка блока группы устройств
   Замена ламп блока группы устройств
   Удаление и установка выключателя сигналов дворника поворота/экрана
   Удаление и установка радиоприемника
   Дворник экрана
   Замена стряхивает дворника экрана
   Удаление, установка и регулирование сопели стеклоомывателя
   Удаление и установка двигателя дворника/покрытия экрана
   Удаление и установка электродвигателя дворника экрана
   Проверьте и накачайте замену стеклоомывателя
   Работа с электрическими схемами
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Работа с электрическими схемами

Поскольку возможность определения сбоя или дополнительной установки электрического присутствия устройств электрических схем необходима. Электрическая цепь должна быть обязательно закрыта. Недостаточно, например, если давление и другой штепсель принесены к положительному штепселю (+), фары (-) не закрыты на весе.

Поэтому кабель веса аккумуляторной батареи (-) связан с весом. В некоторых случаях это появляется, у такой связи с весом недостаточно и соответствующим потребителем есть прямая связь с весом. У изоляции такой коммуникации есть, как правило, коричневый цвет. Отделитесь у электрических цепей могут быть выключатели, реле, замки безопасности, измерительные приборы, электродвигатели и другие электрические элементы. То, что указанные элементы правильно, чтобы быть свойственными, у соединяющихся кабелей есть различные цвета, и у контактов есть нумерация.

Для удобства работы с автомобилем электрическое оборудование вся система разделена на отдельные цепи. Электрические элементы, сотрудничающие друг с другом, показывают на общей схеме.

Как правило, наверху схемы положительные контакты (+), и ниже контактов веса закончены (-). Связи веса обычно выполняются через тело или через дополнительный провод от точки веса, которые доступны на теле.

Изображение электрических элементов на схеме выполнено не по своим масштабам. Например, кабель в длине на схеме имеет 1 м длиной только в некоторых сантиметрах.

Обозначения главных штепселей:

Штепсель 15. Получает еду от замка воспламенения. Еда перемещается только во включенное воспламенение. У кабелей есть черный цвет или черный с цветными полосами.
Штепсель 30. На этом давлении штепселя аккумуляторной батареи постоянно перемещается. У кабелей в большинстве случай есть красный цвет или красный с полосами.
Штепсель 31. Проводит к весу. У проводов веса есть, как правило, коричневый цвет.
На электрических схемах все потребители и выключатели представлены в стартовой позиции. Более низкое движение электрического тока говорит пример двухуровневого выключателя при реализации переключения в выключателе.

Если на выключателе первый шаг нажат, электрический ток вытекает из штепселя 82 к штепселю 83. Выключатель второго шага занимает среднее положение, не выполняя связь. Только, нажимая второго шага выключатель соединяет внутреннего проводника 82 с проводником 84 и передает электрический ток далее.
Таким образом там закрыт цепь от штепселя 82 к штепселю 83 благодаря внутреннему отделению в выключателе.

На следующем примере показывают правила чтения электрической схемы.

1) Обозначение штепселей, здесь штепсель 30.
2) Имеющая форму линия между заключениями 8 и 2 опрокинуть X293 определяет, что оба заключения принадлежат наконечнику H293.
3) Имеющая форму линия от безопасности захватывает F1 к заключению положительный провод от реле, K36 показывает 2 подсказкам CH293.
4) Номинальный ток замка безопасности, здесь: 30 И.
5) Выключатели и реле всегда показывают в стартовой позиции. Элемент, представленный сплошной линией, означает, что представлен полностью, здесь К36.
6) Обозначение элемента, здесь К36.
7) название элемента, здесь реле уборщика 1.
8) Имеющая форму линия от безопасности захватывает F26 к заключению положительный провод управления от реле, K36 показывает 8 подсказкам H293.
9) Элемент, представленный имеющей форму линией, означает, что представлен не полностью, здесь: Основной модуль A1.
10) Обозначение заключения.
11) Двойная линия от заключения до точки веса Х490 провод веса к электродвигателю стеклоомывателя М4 насоса показывает 2 подсказкам H107.
12) Точка веса Х490.
13) Цвет кабеля, здесь: BR/V1 - коричневый/фиолетовый
14) Обозначение наконечника, здесь: Х295.

Обозначения главных элементов следующее:

A - держатель замка/устройства безопасности управления/модуля
B - температурная мера
E - лампы
F - замок безопасности
H - звуковой сигнал/индекс поворота/стоп-сигнала
K - реле
M - электродвигатель
N - радиоприемник
R - потенциометр
S - выключатель
V - клапан
X - наконечник или точка веса
Y - внешнее зеркало