Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
- Введение
   Автомобили отметки BMW 5-й серии - резюме
   Идентификационные номера автомобиля
   Приобретение запасных частей
   Технология обслуживания, инструмента и оборудования рабочего места
   Поддомкрачивание и буксировка
   Запуск двигателя от вспомогательного электроснабжения
   Проверки готовности автомобиля к операции
   Автомобиль химикалии, масла и смазки
   Диагностика сбоев
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Технология обслуживания, инструмента и оборудования рабочего места

Технология обслуживания

Есть некоторые методы исполнения процедур технического обслуживания и ремонта автомобиля, на котором читатель найдет ссылки в тексте данного управления. Следующий им сделает работу механика дома более эффективных, позволит организовывать лучшим способом и качественно выполнять различные технические процедуры и залог тщательного и полного выполнения всех работ.

Приспособление

Как приспособление названы чокнутыми, болты, шпильки и винты, служащие для связи между собой двух или больше деталей. На работе с приспособлением необходимо помнить некоторые вещи постоянно. Практически в любом приспособлении это или что вид контрящих и останавливающаяся адаптация применен. Это могут быть моечные машины замка, противоорехи, признаки замка или фиксирующий компаунд для резных фигурок. Все использовали вырезание приспособления, должно быть абсолютно чистым и прямым, с не сломанное вырезание и не закругленные углы шестигранных головы, которые поставился рывок. Необходимо взять для правила обязательную замену поврежденных основных деталей на новом. Специальные самоконтрящиеся орехи с нейлоном или вставками волокна не подвергаются повторному использованию, поскольку в отдавании теряют контрящие свойства, и при совокупности всегда должен заменяться новым.

Болты Prirzhavevshie и орехи для упрощения отвинчивания и чтобы избежать повреждения прежде отдаванием, должны быть обработаны специальная структура получения. Многие механика предпочитает использовать с этой целью скипидар, который удобно поместить от специальной маленькой канистры с длинным nouse. После смачивания «становятся приложенным» приспособлением, получая структуру прежде, чем начать к нему отдаванию, необходимо дать структуре в течение нескольких минут правильно, чтобы пропитать окисленный слой контакта. Сильно подвергнутое коррозии приспособление может быть сокращено долото, сокращено ножовкой или демонтировано посредством специального гайколома.

При сокращении главы болта или обламывании шпилек на совокупности, остальную часть части вырезания можно сверлить или взять посредством специального инструмента. Большинство грузовиков ремонта может предпринять исполнение этого, также а также других (например, восстановление сломанного вырезания в вырезании апертур), процедуры ремонта.

Квартира и моечные машины замка при совокупности должны всегда устанавливаться в место в том же самом заказе и том же самом пути, как ранее. Раненые моечные машины всегда заменяют новым. Между моечной машиной замка и мягкой металлической поверхностью (например, алюминий), тонкая листовая сталь или пластмасса всегда необходимо установить плоские шайбы.

Размеры приспособления

По многим причинам производители автомобилей все применяют метрическое приспособление более широко и более широко. Однако важно знать различие между используемым иногда стандарт (названный также американец или стандартный SAE) и более универсальный в системе приспособления метрики мер как, несмотря на внешнее подобие, они не взаимозаменяемые.

Все болты, и стандарт и метрика, классифицированы на диаметре, шаге вырезания и длины. Например, у стандартного болта 1/2 - 13 х 1 есть пол дюйма в диаметре, 13 катушках вырезания на одном дюйме и длины 1 дюйма. У метрического болта М12 - 1,75 х 25 есть диаметр 12 мм, шаг вырезания 1,75 мм (расстояние между следующими катушками) и длина 25 мм. Оба болта внешне почти идентичны, однако не взаимозаменяемые.

В дополнение к перечисленным знакам и метрика и стандартные болты могут быть определены главным обзором. Для начала расстояние между лысками главами метрического болта измерено в mm, тогда как в стандарте - в дюймах (то же самое справедливо и для орехов). Как последствие, стандартный рывок не необходим для использования с метрическим приспособлением, и наоборот. Кроме того, на головах большей части стандартных болтов обычно доступны радиальные метки, определяющие максимальное допустимое усилие по сжатию болта (степень длительности). Больше количества меток, вышеупомянутое допустимое усилие (на автомобильных болтах со степенью длительности от 0 до 5 обычно применяются). Класс длительности метрических болтов определен цифровым кодексом. Обозначения обычно бросаются, а также для стандарта, на головке болта (на автомобильных болтах классов длительности 8.8, 9.8, и 10.9 обычно применяются).

Отмечает класса длительности болтов (выше - СТАНДАРТА/SAE/ВОЕННОГО КОРАБЛЯ США, ниже - метрика)

1 – Класс длительности 1 или 2
2 – Класс длительности 5
3 – Класс длительности 8

4 – Отмечает класса длительности метрических болтов

Размеры/отметки класса стандарта длительности (SAE и военный корабль США) болты

G — отметки класса длительности

L — длина (в дюймах)

T — шаг вырезания (количество катушек
На дюйме)

D — номинальный диаметр (в дюймах)

Размеры/отметки класса длительности метрических болтов

P — класс длительности

L — длина (в mm)

T — шаг вырезания (расстояние между следующими катушками в mm)

D — номинальный диаметр (в mm)

Также на этикетках класса стандарта длительности орехи можно отличить от метрики. Точечные этикетки применены к идентификации длительности стандартных орехов, проштамповываемые на одной из поверхностей лица ореха, в то время как отметки метрических орехов сделаны с помощью помимо чисел. Чем количество пунктов, или вышеупомянутая ценность цифрового кодекса, вышеупомянутое допустимое усилие по сжатию ореха больше.

Отмечает класса стандарта длительности шестигранных орехи

Орех Shestigrannaja.
Класс длительности 5
Идентификация класса: Три пункта

Орех Shestigrannaja.
Класс длительности 8
Идентификация класса: Шесть пунктов

Отмечает класса метрики длительности шестигранных орехи

Орех Shestigrannaja.
Класс длительности 9
Идентификация класса: арабские 9

Орех Shestigrannaja.
Класс длительности 10
Идентификация класса: арабские 10

Лица конца метрических шпилек также отмечены согласно классу их длительности. Большие шпильки отмечены цифровым кодексом, тогда как отметки поставились меньшие в форме геометрической фигуры.

Отмечает класса длительности метрических шпилек

1 ЗНАК — Класс длительности 10.9
2 ЗНАКА — Класс длительности 9.8
3 ЗНАКА — Класс длительности 8.8

Необходимо заметить, что значительная часть приспособления, в особенности класс длительности от 0 до 2, не отмечена вообще. В этом случае уникальный способ различия стандартного приспособления от метрики - измерение шага вырезания или сравнивание резных фигурок с недвусмысленно определенным.

Стандартное приспособление часто называет также, вопреки метрике, приспособлению стандартного SAE, однако, необходимо помнить, что под SAE классификации только маленькое приспособление добирается. Большое приспособление с не метрическое вырезание является приспособлением американского стандарта (военный корабль США).

Поскольку у приспособления того же самого геометрического размера (и стандарт и метрика) могут быть различные классы длительности, в замене автомобилем болтов, орехов и шпилек, необходимо обратить внимание на соответствие класса длительности установленного нового приспособления к классу длительности старого.

Процедура и заказ сжатия вырезания связей

Сжатие большей должно быть сделано частями вырезания связей с усилиями, определенными требованиями Технических требований, закончился в начале каждой Главы данного управления (необходимо понять как усилие по сжатию приспособления, помещенного в него при сжатии момента скручивания). Более низкий усилие по сжатию назовут также как момент вдоха приспособления. Сжатие с чрезмерным усилием может привести к нарушению целостности приспособления, тогда как недотягивание это проводит к ненадежности связи соединявших компонентов. У болтов, винтов и шпилек, в зависимости от материала, из которого они сделаны также диаметром части вырезания, обычно есть строго определенные допустимые моменты вдоха, многие из которых, поскольку уже он был упомянут выше, приведены к Техническим требованиям в начале каждой Главы. Строго придерживайтесь законченных рекомендаций о моментах вдоха приспособления, примененного на автомобиль. Для сжатия приспособления, которое не было упомянуто в Технических требованиях, необходимо использовать карту допустимых моментов вращения, законченного более низкий. Ценности, приведшие к столу, сосредоточены на приспособлении классов длительности 2, и 3 (больше первоклассного приспособления предполагает сжатие с большим усилием), кроме того, это предназначается, которым сделано напрягающееся сухое (с не смазанное жиром вырезание) приспособление в стали или броске (не алюминий) деталь.

Любое приспособление определило местонахождение на детали периметра (такой как болты верхней части цилиндров, поддона картера и различные покрытия), чтобы избежать деформации детали, которую это должно быть дано и сжато в строго определенном заказе. Заказ сжатия и отдавания такое приспособление приведен к соответствующим Главам управления. Если специальный заказ не предусмотрен, чтобы избежать составляющего искривления, необходимо придерживаться описанное ниже процедуры. В первой стадии все болты или орехи должны быть сжаты вручную. Далее, каждый из них должен по очереди состояться на одной полной революции, и переход од одного болта/ореха другому должен быть выполнен в диагональном заказе (крестообразно). Далее, возвратившись к первому болту/ореху, необходимо повторить процедуру в том же самом заказе, сжимая приспособление для полуповорота. Продолжите действовать таким же образом, сжав каждый болт/орех на этот раз уже на четверти поворота для одного подхода, пока все они не будут казаться сжатыми с потребованным усилием. В отдавании приспособлении, поскольку необходимо придерживаться описанной процедуры, но работы вверх тормашками.

Устранение компонентов

Устранение всех компонентов должно быть выполнено таким способом, что при совокупности каждая деталь могла быть установлена на бывшем месте и правильном изображении. Помните яркие черты появления, в случае необходимости сделайте приземляющиеся отметки деталей, какая установка может быть в место, сделанное по неоднозначному изображению (к таким элементам постоянная моечная машина, снабженная флейтой на шахте) проблемами, например. Расположение удаленных деталей о чистой рабочей поверхности в том заказе в том, что их удаление было составленным завещанием быть хорошей идеей. Полезный будет также составление элементарных схематических эскизов или постепенное фотографирование составляющего предмета, чтобы демонтировать.

В приспособлении удаление пытаются произвести большое впечатление его начального положения на совокупности. Часто, непосредственная установка приспособления и моечных машин на бывшем месте после удаления соответствующей детали позволяет избегать беспорядка при совокупности. В отсутствие такой возможности все приспособление должно быть вставлено особенно подготовленное с этой целью разломанный на части и соответственно отмеченная коробка, или это просто на отдельных отмеченных коробках. Такая линия действия кажется особенно полезной на работе с компонентами, состоящими из набора мелких деталей, такими как элементы системы инъекции, генератора, клапанный механизм, группа устройств или элементы декоративной обивки салона.

В отделении электрических контактов и гнезд необходимо обратить внимание на отметки проводов или кос с помощью изоляционной ленты с цифровым на нем цифровой или алфавитный кодекс.

Поверхности Prokladochnye

На всех автомобилях подкладки применены к герметичному запечатыванию места сустава соединявших поверхностей двух или больше деталей и подачи для предотвращения утечек масел и жидкостей и обслуживания в поднятом давлении или совокупности депрессии.

Часто такие подкладки перед установкой становятся покрытым жидким или подобным пасте запечатыванием компаундом. Часто под влиянием времени, температур или давления происходит так сильный «прикипание» друг с другом соединявшие поверхности, что подразделение деталей становится трудновыполнимой проблемой. Со многими случаями, чтобы демонтировать таких совокупностей помогает обстукивание их снаружи на периметре места сустава молоток с мягким оживленное. Возможно воспользоваться преимуществом с этой целью также обычного молотка, проводя удары через деревянную или пластмассовую пропорциональную долю. Не необходимо сделать случаи броска обстукивание и хрупкие компоненты. Проверяют ли при возникновении таких трудностей всегда, в первую очередь, взвешивают приспособление, это удалено.

Избегите заявления на подразделение деталей отвертка или гора, войдя в них между соединявшими поверхностями, поскольку запечатывающие поверхности могут быть таким образом легко повреждены, который далее может быть у основания возникновения утечек. Если подрычаживания, невозможно избежать «приложенных» элементов, которыми становятся, совокупности, используют с этой целью ручку от старого сметки, но помнят таким образом, что после того, как весь сформированный жареный картофель должен быть тщательно удален из соединявших поверхностей и из совокупности.

После подразделения деталей их соединявшие поверхности должны сглаживаться тщательно с соскабливанием следами материала старой подкладки. Укрепленные фрагменты старой подкладки могут быть предварительны смягченный посредством конвертера ржавчины, или специальное химическое соединение тогда удалены из соединявшей поверхности скребком. Как скребок в этом случае может использоваться часть медной трубы с выровненным и резким концом. Использование с этой целью медной трубы рекомендуется, поскольку медь обычно более мягкая, чем материалы, примененные в автомобиле, который снижает риск повреждения соединявшей поверхности. Некоторые подкладки легко могут быть удалены посредством медной щетки, однако, не зависит от прикладного метода, соединявшие поверхности должны стать абсолютно чистыми и гладкими. Если по какой-либо причине соединявшая поверхность казалась поцарапанной, прежде чем собрание компонентов заполнит царапину прокладочным герметистом. В большинстве случаев необходимо использовать не напряжение (или полунапряжение) герметист.

Советы о демонтаже шлангов

Если Ваш автомобиль оборудован на самолете центральный воздух, вообще не разъединяйте от компонентов кондиционера шланги, пока система не будет освобождена от обязательств в филиале представления компании BMW или эксперта в центральном воздухе воздуха семинара центра ухода за автомобилем

Меры мер предосторожности, которые должны наблюдаться при демонтаже шлангов, очень близко к этому при удалении подкладок. Избегите повреждения поверхностей союзов и патрубков, на которых, шлангах поскольку это может быть у основания возникновения поставивших утечек. В специальной мере это касается процедуры демонтажа шлангов радиатора. Вследствие различных химических реакций происходит «прикипание» резиновые изделия шлангов на соединявшие поверхности союзов и патрубков. Для демонтажа шланга, в первую очередь, ослабьте воротник его сосредоточения союза. Тогда щипцы со скользящим стержнем захватывают шланг близко к воротнику и начинают вращать его на союзе / соединяющийся патрубок направо налево. Продолжите эта процедура к шлангу напрямую выпускают, затем удаляют шланг из союза. Небольшое количество силикона или другой смазки облегчит процедуру, если это может быть введено в обратную реакцию между союзом и шлангом. Поскольку упрощение процедуры установки шланга смазывает жиром внутреннюю поверхность шланга и внешнюю поверхность союза.

Поскольку чрезвычайные средства, или в случае определенной необходимости замены шланга на новом конце шланга ставят союз для удаления, может быть knifed и затем отделен от поверхности союза. Таким образом попытайтесь не повредить металл ножа союза/под соединяющегося патрубка.

В случае повреждения воротника крепления шланга заменяют его новым. Воротники плетеного типа обычно слабеют в конечном счете, поэтому, без зависимости от их условия, как требуется лучше заменить их воротниками типа винта.

Инструмент

Выбор хорошего инструмента - одно из основных требований для всех, кто планирует независимое исполнение процедур ремонта автомобиля или технического обслуживания. На первый взгляд расходы, связанные с приобретением потребованного полного комплекта инструментов, могут казаться слишком большими, однако в сравнивании их с расходами, соединявшими к исполнению процедур регламентного техобслуживания и элементарного ремонта автомобиля на автомобильной ремонтной мастерской, будет казаться довольно разумным.

Чтобы помочь среднему автомобилисту с выбором инструмента, необходимого при переносе из различных процедур по уходу автомобилем, описанным в данном управлении, списки трех наборов инструментов, условно названных, как более низкие, закончились: набор инструментов для регламентного техобслуживания и минимальный ремонт; набор инструментов для общего и капитального ремонта и специального инструмента. Владельцы автомобилей, у которых нет практического опыта переноса из механических работ, должны начать с исполнения процедур, ограниченных применением инструментов из первого списка, повысив таким образом квалификацию и постепенно расширяя диапазон прикладного инструмента. В процессе приобретения опыта возможно передать к работе больше проблем, добавляя набор инструментов, доступный на руках. Через некоторое время полученные навыки позволят начинать выполнение более трудных работ требовательное применение инструмента из второго списка (для общего капитального ремонта и автомобильного капитального ремонта). Когда Ваша квалификация начнет позволять экономить значительные средства для независимого исполнения трудных процедур ремонта, возможно думать о приобретении специального инструмента.

Набор инструментов на регламентном техобслуживании и минимальном ремонте автомобиля

Список закончился более низкий, включает минимум процедур регламентного техобслуживания, необходимого для работы и незначительного ремонта автомобиля инструментов. Приобретение полного комплекта объединенных рывков (с обычным рожковой голова на одном конце и с накидной на другом) рекомендуется. Несмотря на большую стоимость такого полного комплекта по сравнению со стоимостью набора обычные рожковых ключи, расходы будут оправданы, так как данные ключи обладают преимуществами обоих типов.

- Полный комплект объединенных ключей
 • (1/4 - 1 дюйм; 6 - 19 мм)
 • Разводной гаечный ключ
 • ключ Свечи (с резиновой вставкой)
- Инструмент для регулирования обратной реакции свечи
- Набор, имеющий размеры щупов
- Ключ Nippelnyj для провращения тормозов
- Отвертки:
 • С плоским жалом (150 мм в длине и 8 мм в диаметре)
 • С крестовым жало (№ 2 х 6 дюймов (150 мм в длине)
- Объединенные плоскогубцы плоского носа
- Ножовка на металле с рядом тканей
- Манометр для измерения давления в шинах
- Смазочный пистолет (шприц)
- Канистра под нефтью
- Тонкая наждачная бумага
- Корщетка
- Инструмент для штепселей зачистки и контактов проводов батареи
- Ключ для демонтажа масляного фильтра
- Труба (средний размер)
- Опоры для автомобильной фиксации в снятом условии (2)
- Истощите способность

Если процедуры регламентного техобслуживания включают перенос из основных регуляторов, приобретение высокого качества стробоскопа и объединенного тахометра/инструмента для измерения продолжительности закрытого условия контактов прерывателя требуется также. Несмотря на то, что эти инструменты - часть списка специальных инструментов, упоминание о них здесь приведено к своего рода абсолютной необходимости их заявления на перенос из качественного регулирования воспламенения двигателя, будучи частью процедур регламентного техобслуживания автомобиля.

Набор инструментов для общего капитального ремонта и автомобильного капитального ремонта

Данный инструмент необходим при переносе из любых операций на ремонте двигателя автомобиля, и это предлагается в дополнение к первому списку. Данный список включает полный комплект заменимых голов лица. По значительной стоимости компания заменимых глав приносит неоценимое преимущество, благодаря универсальности и удобству в обращении, - в особенности в комбинации со вступлением в полный комплект различных двигателей типа. Рекомендуется использовать предпочтительно раздел 1/2 дюйма двигателей (вместо 3/8 дюйма), так как они, хотя более дорогие, могут использоваться практически с любым типом динамометрических ключи (в идеале, у хорошего механика должны быть в заказе оба типа двигателей). Более дешевая альтернатива полному комплекту заменимых голов лица - набор трубчатых ключей.

- Полный комплект заменимых голов лица (включая тип возглавляет «Torх»), или трубчатые ключи, размеры, соответствующие размерам рывков из предыдущего списка
- Трещотка reversive двигатель (для использования с заменимыми головами лица)
- Воротник в длине 250 мм
- Universal (карданного тип) стержень (для использования с головами лица)
- Ключ Dinamometrichesky (с двигателем того же самого размера, что касается заменимых голов лица)
- Молоток с оживленным раундом - 8 унций (поблизости 230)
- Молоток с оживленным мягким (пластмасса или резина) (киянка)
- Отвертки:
 • С плоским жалом (длина 150 мм и приблизительно 6,5 мм в диаметре)
 • С плоским жалом (сильный № 2, 8 мм)
 • С крестовым жало (№ 3 х 8 дюймов (203 мм))
 • С крестовым жало (сильный № 2)
- Зажим щипцов
- Плоскогубцы плоского носа:
 • Для электриков (с изолированными ручками)
 • Uzkonosye (щипцы)
 • Для колец замка (внутренний и внешний)
- Долото - 1/2 дюйма (13 мм)
- Скребок (сделанный из медной трубы выровнялся и указал от одного конца),
- Скрайбер (чертилка)
- Кернер
- Маленькие бороды с тонким жалом (1.6, 3.2, 4,8 мм)
- Стальной правитель/измерительный прибор planeness
- Полный комплект ключей-shestigrannikov (Аллен) (для голов с внутренним шестигранником)
- Набор файлов
- (Большая) корщетка
- Второй полный комплект опор
- Джек (гидравлический или тип ножничного)

Еще один постоянно необходимый инструмент - электротренировка с патроном на 3/8 дюйма (к 9,5 мм) с полным комплектом высокого качества тренировок.

Специальный инструмент

Инструменты, являющиеся соответственно дорогим, не требуемый регулярно, или требующие при использовании исполнения инструкций производителей, добираются до данного списка. Если сфера Вашей деятельности не будет включать частое выполнение трудных механических операций, приобретение такого инструмента будет плохими инвестициями средств. Разумно добраться, это, деля стоимость с друзьями или нанимать в уходе за автомобилем сосредотачивает семинары.

Те инструменты, которые могут быть найдены в розничной торговле или которые выпущены для распределения на ветвях дилера фирм, принесены в списке только. Иногда в тексте управления Вы будете находить ссылки на такие специальные инструменты. Обычно авторы пытаются предложить параллельно альтернативный метод, позволяя избегать обязательного применения отдаленного инструмента. В случае, если избежать применения специального инструмента, это невозможно, и его приобретение в использовании проблематично, выполнение соответствующих работ лучше для поручения экспертам центра ухода за автомобилем.

- Инструмент для сжатия клапанных весны
- Адаптация к проочистке флейт поршневых колец
- Инструмент для обжимания поршневых колец
- Инструмент для установки поршневых колец
- Измерительный прибор степени сжатия газов в цилиндрах (компрессометр)
- Вертикальная тренировка для обработки краев цилиндров
- Хон для обработки зеркал цилиндров
- Измерительный прибор диаметра цилиндров
- Микрометр (микрометры) и - или циферблатный кронциркуль
- Инструмент для удаления гидравлических толкачей
- Сепаратор сферических стержней
- Стриппер универсального типа
- Отвертка шока
- Набор циферблатного измерительный прибор
- Стробоскоп (с индуктивной мерой)
- Руководство объединило насос (вакуум/доставка)
- Тахометр/инструмент для измерения продолжительности закрытого условия контактов прерывателя
- Универсальный тестер для электрических измерений
- Подъем оснащения
- Инструмент для удаления/установки тормозных пружин
- Гнездо пола

Приобретение инструмента

Новичку-механику в отношении приобретения необходимого инструмента для исполнения процедур регламентного техобслуживания и автомобиля ремонт может быть дан некоторый практический совет. Подготовкой к переносу из процедур регламентного техобслуживания или минимального ремонта автомобиля разумно получить инструмент отдельно. С другой стороны, в случае планирования широких работ, это легче и более надежно, чтобы купить полный комплект современного инструмента в магазине розничной сети. Приобретение полного комплекта обычно справляется с немного более дешево отдельными покупками и часто добавляется с вложенным ящиком для инструментов. Далее, для расширения выбора, отдельные инструменты, дополнительные полные комплекты и ящик для инструментов большего могут быть куплены, кроме того, размер. Постепенное расширение полного комплекта инструментов позволит протягивать расходы и определяться в выборе действительно необходимых инструментов.

Специализированные магазины инструмента - уникальный источник приобретения некоторых специальных инструментов, но, независимо от источника, избегают дешевых покупок, в особенности по выбору отверток и заменимых голов лица, поскольку срок их обслуживания наверняка будет казаться коротким. Расходы, связанные с заменой и восстановлением дешевого инструмента в результате, будут казаться несравнимо более значительными, чем расходы для унитарного приобретения качественных товаров.

Забота об инструменте и его хранении

Хороший инструмент - ценные инвестиции средств, поэтому разумно заботиться о содержании в чистоте его и постоянной доступности к обслуживанию. После использования инструмента прежде, чем объединить его в месте хранения, всегда тщательно вытрите его поверхностные чистые сухие тряпки, удаляющие из него следы грязи, смазав жиром и отдыха металлических частиц. Никогда не оставляйте инструмент рассеянным на рабочем месте. После конца работ внимательно проверяют пространство под капюшоном и под автомобилем на присутствии инструмента, о котором забывают.

Для хранения такого инструмента как отвертки, плоскогубцы плоского носа, кует расческу инструмента, починенную в удобном месте на стене гаража, и т.д. подходит идеально. Наборы рывков и заменимых голов лица должны быть сохранены в металлических коробках. Инструмент измерения должен быть сохранен в недоступном влиянию коррозии, сухих и чистых мест.

Всегда необходимо обратить внимание на условие рабочих поверхностей инструмента. Часть шока бойка молоток в ходе работы является подчиненным расклепыванию, отвертки теряют в свое время обострение жал. Не делайте ограничения, чтобы дать некоторым время и внимание к этому посредством наждачной бумаги или файла, чтобы удалить расклепы и привести в порядок лезвия. Это необратимо, изношенный или поврежденный инструмент заменяет.

При тщательном отъезде инструмента будет служить Вам вере и правде в течение очень длинного срока.

Оборудование рабочего места

Говоря об инструменте, необходимо вспомнить оборудование рабочего места. Если перенос из более серьезной работы, чем простое техническое обслуживание необходим, необходимо заботиться о подготовке подходящего рабочего платформы.

Необходимо признать, что многие автомобилисты вынуждены сделать демонтаж двигателя и другие подобные работы далеко не в условиях гаража или цеха. Однако в любом случае важное требование - присутствие крыши или навеса.

Каждый раз, когда возможно, любые процедуры по устранению частей систем автомобиля должны быть сделаны на чистом плоском рабочем месте или сильной таблице удобной высоты. Рабочее место должно быть обязательно оборудовано недостатком. Присутствие недостатка с раскрытием губок к 100 мм и с мягкими оверлейными программами на губках достаточно.

Как уже это было упомянуто выше на рабочей платформе, чистое сухое место для хранения инструмента, смазки и очистки жидкостей, шпаклевок, краска и материалы лака, и т.д. должно быть оборудовано
Необходимо заметить, что абсолютно необходимый инструмент - электротренировка, следовательно, рабочая платформа должна быть оборудована электроснабжением для его связи. Присутствие тренировки с патроном к 9,5 мм и рядом качественных тренировок заметно облегчит перенос из многих процедур.

Наконец, на рабочем месте всегда должен быть достаточный запас старых газет и чист, не ворсящейся тряпки, предназначенные для очистки рабочей платформы, инструмента и автомобильных деталей.

Необходимо передать отделывание в центрах при переработке в трудном контейнере.

Никогда не делайте работы над бесстыдной окрашенной поверхностью автомобиля, используйте защитные оверлейные программы на крыльях, или, в худшем, покройте полированные поверхности старыми одеялами.