Диагностика сбоев
В данной Секции предлагается самая простая схема нахождения - из причин сбоев и отказов, происходящих в узлах и системах транспортного средства. Отказы и их возможные причины сломаны в группы на основе отношения к определенным компонентам или автомобильным системам, что касается примера, который даны двигатель, система охлаждения, и т.д., кроме того, в текстовых ссылках на Главы и Секции относительно данных проблем.
Помните, что успешный конец поиска причин дефекта вообще не черная магия, доступная для только квалифицированной профессиональной механики, и определен комбинацией определенного знания и терпеливого, регулярного подхода к исследованию задач. Перемещаться всегда следует простой к трудному, чтобы привести каждый чек логическому концу и попытаться не передать очевидные факты - все могут забыть заполнять топливо в топливном баке или уезжать на ночь включенные устройства освещения.
И наконец, всегда необходимо попытаться сделать точную картину из развития сбоя и предпринять соответствующие шаги на предотвращении повторения. Если отказ электрического оборудования был результатом нарушения качества контакта, проверьте в то же время условие всех других контактов и электрические гнезда системы. Если тот же самый замок безопасности несколько раз продолжает соединяться последовательно, нет никакого смысла в его дальнейшей замене - необходимо попытаться узнать причину неудачи. Помните, что неудача незначительного компонента может быть признаком нарушения функционирования более важного узла или целой системы.
Двигатель
Для запуска бензинового двигателя необходимо удовлетворить следующие условия: топливная смесь должна достигнуть цилиндров, и свечи зажигания должны произвести искру. Поэтому, в первую очередь, необходимо проверить, выполнено ли топливо, дающее. Поскольку проверка выполнена, описана в секциях Главы системы Электроснабжения и выпуска.
Поскольку инвентаризация искры воспламенения оказывается свечами, соединяется с наконечником и соединяется по очереди с весом. Таким образом не держите наконечник, или кабель вручает, и используйте с этой целью изолированный кабель. Посредством помощника запускают двигатель.
|
Чтобы не повредить каталитический конвертер, необходимо исключить топливную инъекцию. С этой целью разъедините реле бензонасоса. |
|
Наблюдайте меры безопасности на работе с электронной системой воспламенения.
|
В дизельном двигателе проверяют топливную систему и свечи накаливания.
Двигатель не превращен при попытках его начала
Если стартер не поворачивает двигатель, необходимо проверить сначала, есть ли давление на штепсель 50 реле тяги, необходимых для входа в левередже колеса механизма с венком механизма. Давление должно быть не меньше чем 10 давлениями V.Esli, доступно, необходимо проверить электрические провода цепи начинающего согласно электросхеме.
Проверка начинающего выполнена следующим образом: - Не включайте передачу, включайте воспламенение. - Соедините провод (секция не меньше чем 4 мм2) включается 30 и 50 в начинающем, см. электросхему.
Если таким образом стартер начат, сбой в продовольственных проводах. В этом случае проверяют начинающего в удаленном условии.
|
1. Коррозия штепселей батареи или ослабло, берущего на прицел их подсказок проводов, происходит. Проверьте условие штепселей и подсказок. Сожмите клипы клеммные, при необходимости удалите следы коррозии. 2. Батарея освобождена от обязательств или дефектная. Если подсказки проводов сочтены чистыми и достоверно закрепленными на штепселях батареи, поворачивают ключ зажигания в положении «НА», то включают главные фары и - или уборщики лобового стекла. Если данное электрическое оборудование не функционирует, батарея освобождена от обязательств. 3. Передача плоха установленный в положении «Р» (АТ) или на нейтральной передаче (РКПП), или сцепление не полностью отжато. 4. Проведение в цепи системы начала или крепления ослабло проводов на штепселях оторвано. Проверьте условие проводов, штепселей и электрических гнезд батареи, реле тяги начинающего и замка воспламенения. 5. Колесо механизма начинающего зажато в венке механизма махового колеса. На моделях оборудованный РКПП установите его на передаче и, потолкав вручную автомобиль, поворот что его двигатель. В первой возможности удаляют начинающего и проверяют условие колеса механизма и венок механизма махового колеса. 6. Реле тяги начинающего (Голова двигатель Электрическое оборудование) неисправно. 7. Начинающий (Голова двигатель Электрическое оборудование) дефектный. 8. Замок воспламенения дефектный. |
|
Двигатель превращен, но не запущен
1. Топливный бак пуст. 2. Начало неправильно сделано.
Бензиновый двигатель
Отожмите сцепление или установите отборщика В в положении «Р» или «N». Поверните ключ зажигания и включайте начинающего, газ не дают. Как только двигатель заработает, ключевой выпуск. Начинающий включает не больше, чем 20 с. Обязательно сразу начните движение. Не нагревайте двигатель на постоянном автомобиле. Если двигатель после первой попытки не запущен: ждите немного, что свечи иссякли. После того, как это запускает двигатель с, наполовину отжал педаль газа. Если двигатель запущен, выпустите педаль.
|
Частые неудачные запуски двигателя могут вредить каталитическому конвертеру с тех пор. Не сгорел дотла, бензин входит в каталитический, который сжигает дотла конвертер и при нагревании взрывообразно. |
Дизельный двигатель
- В холодном двигателе: Нажмите сцепление или установите отборщика В в положении «Р» или «N». Поверните ключ зажигания так, чтобы лампа контроля погасла. Прямо после, как лампа контроля погасла, запустите двигатель, не давая небольшого количества газа. Как только двигатель будет запущен, выпустите ключ зажигания. При низкой внешней температуре включают начинающего во время 40 с. Обязательно сразу начните движение. Не нагревайте двигатель на постоянном автомобиле.
- В горячем двигателе: Если лампа контроля предварительно подогревает, приводит в порядок не легкий, не необходимо включать, предварительно подогревают. Двигатель может быть запущен сразу.
1. Сбой в системе инъекции топлива (Глава системы Электроснабжения и выпуска) происходит. 2. Батарея (двигатель превращается слишком медленно) освобождена от обязательств. Проверьте электрическое функционирование оборудования (адресуйте к предыдущей Секции). 3. Коррозия клеммных связи батареи или ослабло их крепление (адресуют к предыдущей Секции). 4. Бензонасос (Глава системы Электроснабжения и выпуска) неисправен. 5. Компоненты системы воспламенения (Голова двигатель Электрическое оборудование) повреждены или чрезмерно увлажнены. 6. Свечи зажигания изношены или дефектные, или обратная реакция свечи (Голова двигатель Электрическое оборудование) неправильно выставлена. 7. Проведение электрического контура системы начала или крепления ослабло проводов на штепселях (адресуют к предыдущей Секции) оторвано или разъединено. 8. Проведение контура катушки воспламенения или крепления ослабло проводов на штепселях катушки (Голова двигатель Электрическое оборудование) оторвано или разъединено
Дизельные двигатели
9. Предварительно подогрейте дизельного двигателя, не работает: проверьте эксплуатационную надежность функционирования устройства, предварительно подогревают. 10. На электромагнитном запорном клапан там не давление. Соедините с выключателем вольтметр или образец на светодиоде. Включайте воспламенение. Светодиод должен осветить. Иначе необходимо найти поломку электропроведения и устранить его. 12. Это - дефектный электромагнитный запорный клапан. Проверьте надежность крепления электромагнитного выключателя, проверьте контакты. Включите и выключите воспламенение. В выключателе должен быть распределен щелчок. 13. Повреждение линии предоставления топлива или воздуха к линиям происходит: - Трубопроводы или шланги механически повреждены или замусорены. Трубопроводы чистого топлива и удаляют воздух из линий и фильтра. - Топливный фильтр замусорен. Замените элемент фильтрации. - Зимой необходимо проверить фильтр и трубопроводы на присутствии льда или воска. Поместите автомобиль в отапливаемый гараж, добавьте в системном бензине. - Вентиляция бака или топливозаборника фильтра петли замусорена. Чистый. 14. Регулятор холодного начала не помещен в стартовую позицию. Простирайтесь на себе. 15. Регулирование начала предоставления топлива снижено. Проверьте, сделайте обновление. 16. Пульверизаторы дефектные. Проверить. Включайте последовательно накидные, орехи - в отворачивании орехах дефектных цилиндрических поворотов двигателя не упадут. 17. Бензонасос высокого давления (ТНВД) неисправен. Установите для проверки новый, или очевидно пригодный к эксплуатации ТНВД.
Начинающий функционирует без проворачивания двигатель
1. Колесо механизма начинающего зажато. Удалите начинающего (Голова двигатель Электрическое оборудование) и проверьте его условие. 2. Зубы колеса механизма начинающего или венка махового колеса изношены или повреждены.
Запуск холодного двигателя сложный
1. Батарея освобождена от обязательств или недостаточно заряжена. 2. Сбой компонентов системы электроснабжения или электрического оборудования (Глава системы Электроснабжения и выпуска и двигателя Электрическое оборудование) берет place.
Дизельные двигатели
3. Керосин в фильтре тонкого прояснения дизельного двигателя. Замените элемент фильтра. Заполните зимнее топливо, или разведенный с бензином. 4. Свечи накаливания дефектные.
Запуск горячего двигателя сложный
1. Воздушный фильтр (Глава системы Электроснабжения и выпуска) заблокирован. 2. Сбой компонентов системы электроснабжения или электрического оборудования (Глава системы Электроснабжения и выпуска и двигателя Электрическое оборудование) берет place. 3. Топливо не достигает инжекторов системы инъекции (Глава системы Электроснабжения и выпуска).
Дизельные двигатели
4. Угол продвижения предоставления топлива двигателя имеет прочь. 5. Низкое сжатие в цилиндрах, это - дефектный или разрегулированный ТНВД.
Начинающий, приспосабливающий, происходит, слишком шумное или с трудностью
1. Зубы колеса механизма начинающего или венка махового колеса изношены или повреждены. 2. Болты крепления начинающего или ослабло усилия по их сжатию потеряны.
Двигатель запущен, но немедленно глохнет
1. Крепление электропроведения или ослабло проводов на штепселях катушек или генератора дефектное. 2. Сбой компонентов системы электроснабжения или электрического оборудования (Глава системы Электроснабжения и выпуска и двигателя Электрическое оборудование) берет place. 3. Потери депрессии через прокладочные поверхности входного трубопровода или блок инъекции топлива происходят. Удостоверьтесь в надежности вдоха фиксации болтов/орехов, проверьте факт и качество сосредоточения союзов на входном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Проверьте условие шлангов и правильность их связи (союзам).
Стабильность работы двигателя на единственных поворотах сломана
1. Потери депрессии происходят. Удостоверьтесь в надежности вдоха фиксации болтов/орехов, проверьте факт и качество сосредоточения союзов на входном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Услышьте к рабочему двигателю посредством стетоскопа или части топливного шланга. Присутствие шипящего звука позволит показывать источник «утечки» вакуума. Не менее эффективно возможно воспользоваться преимуществом для, проверяют раствор воды мыла. 2. Сбой компонентов системы электроснабжения или электрического оборудования (Глава системы Электроснабжения и выпуска и двигателя Электрическое оборудование) берет place. 3. Свяжитесь с потерей в электрических проводах электрического бензонасоса. 4. Загрязнение топливного фильтра. 5. Сбой инжектора. 6. Клапан системы управляемой вентиляции картера (Голова Двигатель) заблокирован. 7. Воздушный фильтр (Глава системы Электроснабжения и выпуска) заблокирован. 8. Бензонасос не обеспечивает предоставление достаточного количества топлива к инжекторам системы инъекции (Глава системы Электроснабжения и выпуска). 9. Утечки посредством оболочки верхней части цилиндров происходят. Сделайте измерение компрессионного давление в цилиндрах двигателя. 10. Изношены рабочие выступы кулаков распредвала (Голова Двигатель).
Дизельные двигатели
11. Качество связей топливных шлангов на ТНВД и топливного фильтра сломано. Замените топливные шланги, зафиксируйте их воротники, сожмите винты угловых связей. 12. Это механически повреждено или ослабло, закрепляющий ТНВД. Проверьте крепление. 13. Смешаны соединениями подлежащего возврату трубопровода и трубопровода предоставления топлива. Связи ставят места. У винта связи подлежащего возврату трубопровода есть отметки. 14. Повреждение линии предоставления топлива происходит: - Трубопроводы или шланги механически повреждены или замусорены. Трубопроводы чистого топлива. - Топливный фильтр замусорен. Замените элемент фильтрации. - Зимой необходимо проверить фильтр и трубопроводы на присутствии льда или воска. Поместите автомобиль в отапливаемый гараж, добавьте в системе бензина. - Вентиляция бака или топливозаборника фильтра петли замусорена. Чистый. 15. Регулирование начала предоставления топлива снижено. Проверьте, сделайте обновление. 16. Пульверизаторы дефектные. Проверить. Включайте последовательно накидные, орехи - в отворачивании орехах дефектных цилиндрических поворотов двигателя не упадут. 17. Бензонасос высокого давления (ТНВД) неисправен. Установите для проверки новый, или очевидно пригодный к эксплуатации ТНВД.
Допуски в работу цилиндров двигателя на единственных поворотах происходят
1. Свечи зажигания изношены или загрязнены, или обратная реакция свечи (Голова двигатель Электрическое оборудование) неправильно выставлена. 2. Сбой компонентов системы электроснабжения или электрического оборудования (Глава системы Электроснабжения и выпуска и двигателя Электрическое оборудование) берет place. 3. Провода свечей зажигания (Голова двигатель Электрическое оборудование) неисправны. 4. Потери депрессии во входном трубопроводе или посредством шланговые связей происходят. 5. Есть недостаточно, или это неоднородно распределено компрессионное давление в цилиндрах. Сделайте измерение сжатия (Голова Двигатель).
Допуски к работе цилиндров при автомобильном движении на передаче происходят
1. Топливный фильтр заблокирован, или системное загрязнение электроснабжения (Глава системы Электроснабжения и выпуска) происходит. 2. Свечи зажигания дефектные или загрязнены, или обратная реакция свечи (GlavaElektrooborudovanie двигателя) неправильно выставлена. 3. Сбой компонентов системы электроснабжения или электрического оборудования (Глава системы Электроснабжения и выпуска и двигателя Электрическое оборудование) берет place. 4. Дефект проводов свечи (Голова двигатель Электрическое оборудование) происходит. 5. Компоненты систем уменьшения в токсичности выполненных газов дефектные. 6. Недостаточно или это неоднородно распределено между цилиндрами компрессионное давление. Удалите свечи зажигания и сделайте измерение компрессионного давление (Голова Двигатель). 7. Система воспламенения (Голова двигатель Электрическое оборудование) дефектная. 8. Потери депрессии на случае дросселя, входной трубопровод или через вакуумные шланги происходит.
Двигатель глохнет
1. Регулирование поворотов бездельничанья сломано. 2. Топливный фильтр заблокирован и - или влажность, или грязь имеет к системе электроснабжения (Глава системы Электроснабжения и выпуска). 3. Отказ компонентов системы электроснабжения или мер (Глава системы Электроснабжения и выпуска) происходит. 4. Компоненты систем уменьшения в токсичности выполненных газов дефектные. 5. Свечи зажигания дефектные или загрязнены, или обратная реакция свечи (Текущий отъезд Головы и обслуживание) неправильно выставлена. Также проверьте условие проводов свечи (Голова двигатель Электрическое оборудование). 6. Потери депрессии на случае дросселя или через вакуумные шланги происходят.
Двигатель не развивает полную власть
1. Сбой компонентов системы электроснабжения или электрического оборудования (Глава системы Электроснабжения и выпуска и двигателя Электрическое оборудование) берет place. 2. Воздухоочиститель замусорен. Уберите или замените. 3. Свечи зажигания дефектные, или обратная реакция свечи (Текущий отъезд Головы и обслуживание) неправильно выставлена. 4. Катушка зажигания (Голова двигатель Электрическое оборудование) дефектная. 5. Там не соответствует уровню требований жидкости АТ (Главная Автоматическая коробка передач). 6. Сцепление (Главные шахты Сцепления и власти вращаются). 7. Топливный фильтр заблокирован и - или грязь/влажность имеет к системе электроснабжения (Глава системы Электроснабжения и выпуска). 8. Низкокачественное топливо заполнено. 9. Недостаточный или неоднородный на цилиндрах компрессионное давление. Сделайте измерение сжатия, какой анализ результатов позволяет показывать присутствие утечек клапанов и - или нарушение плотности оболочки верхней части цилиндров (Голова Двигатель).
Дизельные двигатели
10. Неоднородное предоставление топлива ТНВД на цилиндрах. Приспособьтесь на горячем двигателе. 11. Момент начала предоставления топлива ТНВД неправильно установлен. Установить. 12. Топливный фильтр или ТНВД (пульверизатор) замусорены. Смойте предварительный фильтр, замените элемент фильтра тонкого прояснения, уберите брызги или замените насос (пульверизатор). 13. Регулирование максимальной частоты вращения проворачиваемой шахты сломано. 14. ТНВД нагревается. Клапан дросселя замусорен.
Есть хлопки в системе приема / выстрелы в системе выпуска
1. Сбой компонентов системы электроснабжения или электрического оборудования (Глава системы Электроснабжения и выпуска и двигателя Электрическое оборудование) берет place. 2. Дефект во вторичном контуре системы воспламенения (разрушение изоляторов свечей зажигания или дефектов проводов свечи) (Голова двигатель Электрическое оборудование) происходит. 3. Система инъекции топлива требует регулирования, или его компоненты носят чрезмерно (Глава системы Электроснабжения и выпуска). 4. Потери депрессии на случае дросселя, входной трубопровод или через вакуумные шланги происходит. 5. Клапаны (Голова Двигатель) зажаты. 6. Заказ связи проводов свечи (Голова двигатель Электрическое оборудование) сломан.
При движении с ускорением или в гору есть звуки взрыва соединения
1. Топливо не, что сорт заполнен. Заполните в топливе бака с потребованным октановым числом. 2. Сбой компонентов системы электроснабжения или электрического оборудования (Глава системы Электроснабжения и выпуска и двигателя Электрическое оборудование) берет place. 3. Свечи зажигания, которые отличны от рекомендуемого, установлены. Проверьте свечи и их провода на присутствии убытков (Голова двигатель Электрическое оборудование). 4. Потери депрессии происходят.
Происходит калильное воспламенение (двигатель продолжает работать после обесточивающего воспламенения),
1. Бездельничанье поворотов (Голова Двигатель) чрезмерно высоко. 2. Сбой компонентов системы электроснабжения или электрического оборудования (Глава системы Электроснабжения и выпуска и двигателя Электрическое оборудование) берет place. 3. Рабочая температура двигателя повышена. Возможные причины данного нарушения могут быть уменьшением на уровне кулера (Глава Системы охлаждения, нагревшись), отказ термостата, блокируя радиатора или сбой водного насоса (Глава Системы охлаждения, нагревшись).
Дымы дизельного двигателя
1. Черный дым: - Воздухоочиститель загрязнен. Смойтесь и заполнитесь свежей нефтью или замените элемент. - Несоответствующее топливо применено. Смойте бак и замените топливо. - Момент начала предоставления ТНВД неправильно установлен. - Брак распределительного клапана пульверизатора из-за него негерметичности. Проверьте работу пульверизатора над стендом, при необходимости демонтируйте и размелите в клапане или замените. 2. Темно-синий дым: - Сжигание мазута в палате сгорания вследствие ухудшения поршневых колец, высокого уровня нефти в воздухоочистителе. Отремонтируйте двигатель, установите нормальный уровень нефти. - Топливо к одному из пульверизаторов не перемещается. Выясните нагревание заключительных патрубков коллекционера. - Плохая дисперсия топлива пульверизатором из-за сбоя клапана или поломки брызг. Размелите в клапане или замените пульверизатор. 3. Белый или коричневый дым: - Низкая температура в системе охлаждения. Проверьте термостат. - Брак пульверизаторов вследствие ухудшения или поломки брызг. Замените брызги.
Двигатель электрическое оборудование
Батарея «не держит» обвинение
1. Это изношено или повреждено приводной пояс генератора, или регулирование его напряженности (Голова двигатель Электрическое оборудование) сломано. 2. Электроосвещенный уровень недостаточен, или батарея (Голова двигатель Электрическое оборудование) сильно освобождена от обязательств. 3. Коррозия штепселей батареи или ослабло, берущий на прицел их подсказок проводов (Голова двигатель Электрическое оборудование), происходит. 4. Генератор не обеспечивает потребованный ток обвинения (Голова двигатель Электрическое оборудование). 5. Электропроведение зарядного контур или крепление ослабло проводов на штепселях (Голова двигатель Электрическое оборудование) оторвано или находится некоторым другим поврежденным способом. 6. Электропроведение короткого замыкания создает постоянную утечку тока, развитого батареей на весе (адресуйте к Голове Электрическое оборудование двигателя и к электрическим Схемам оборудования). 7. Внутренний дефект батареи происходит.
Лампа контроля обвинения не замирает
1. Сбой зарядного контур или генератор (Голова двигатель Электрическое оборудование) происходит. 2. Это повреждено или изношено приводной пояс генератора, или регулирование его напряженности (Голова двигатель Электрическое оборудование) сломано.
Лампа контроля обвинения приводит в порядок не легкий в повороте ключа зажигания в положении «НА» (при включении воспламенения)
1. Лампа контроля на группе устройств (Глава плавил или иначе подвел Бортовое электрическое оборудование). 2. Генератор (Голова двигатель Электрическое оборудование) неисправен. 3. Дефект печатной платы, проводящей в блоке комбинации устройств или патрона лампы (Голова Бортовое электрическое оборудование), происходит.
Система электроснабжения
Поиск сбоев системы инъекции принимает отсутствие ошибок управления двигателем. И для холода, и для горячего двигателя работает следующее правило: перед началом и во время запуска двигателя невозможно дать газ. У горячего двигателя после начала может быть необходимость увеличения газа.
В топливном баке должно быть топливо, двигатель должен быть механически пригодным к эксплуатации, аккумуляторная батарея должна быть заряжена, начинающий должен сменить друг друга с достаточным числом поворотов, система воспламенения должна быть пригодной к эксплуатации, топливная система трудна, загрязнение в топливной системе не должно быть, вентиляция картера должна состоять в том, как это должно быть, у двигателя должны быть связи с весом. Рассмотрите данные воспоминания о сбоях.
|
Если топливопроводы открыты, это предварительно необходимый, чтобы смыть их автоуборщика. |
Топливный расход чрезмерный
1. Элемент воздушного фильтра (Глава системы Электроснабжения и выпуска) загрязнен или заблокирован. 2. Сбой компонентов системы электроснабжения или электрического оборудования (Глава системы Электроснабжения и выпуска и двигателя Электрическое оборудование) берет place. 3. Давление в шинах не достаточно, или шины не установлены тот размер.
Утечки топлива происходят и - или его запах чувствуют
1. Есть утечки в линиях предоставления топлива или проветривания линий (Глава системы Электроснабжения и выпуска). 2. Топливный бак переполнен. Дозаправка делает только перед автоматическим выключением пистолета. 3. Утечки испарений от системных линий электроснабжения (Глава системы Электроснабжения и выпуска) происходят.
Система охлаждения
Перегреть
1. Кулер в системе (Глава Системы охлаждения, нагреваясь) не достаточен. 2. Это изношено или повреждено приводной пояс водного насоса, или регулирование его напряженности (Голова Двигатель) сломано. 3. Поклонник охлаждения радиатора не развивает необходимые повороты. Биметаллическая мера вязкостной муфты дефектная. При температуре охлаждающегося жидкого +90 - 95 Ц#1057; запустите количество двигателя и лифта поворотов к 4 000 - 5000 за минуту. Таким образом повороты поклонника должны увеличиться значительно. Иначе проверьте муфту поклонник. Если необходимо замените биметаллический злемент. 4. Заблокированы внутренние каналы радиатора, или загрязнен решетка радиатора (Глава Системы охлаждения, нагреваясь) (заблокирован). 5. Термостат (Глава Системы охлаждения, нагреваясь) неисправен. 6. Сломаны или треснуты лопасти вентилятора (Глава Системы охлаждения, нагревшись). 7. Не считает давление покрытием радиатора. Осуществите проверку покрытия давлением (адрес на автомобильной ремонтной мастерской).
Переохлаждение
1. Термостат (Глава Системы охлаждения, нагреваясь) неисправен. 2. Признаки измерительного прибора температуры неточны.
Внешние утечки кулера
1. Шланги или ослабло их сосредоточение союзов повреждены или разрушены в результате старения материала. Замените шланги и - или сожмите воротники их крепления (Глава Системы охлаждения, нагревшись). 2. Epiploons водного насоса испорчены. В этом случае кулер будет источать через апертуру контроля в случае насоса (Глава Системы охлаждения, нагреваясь). 3. Утечки от внутренних каналов радиатора или бокового бака (ов) происходят. Профессиональный ремонт радиатора (описание процедуры удаления приведено к Главе Системы охлаждения, нагревшись) требуется. 4. Утечки через стопор утечки двигателя (Голова Двигатель) или выжимные стопоры водных галерей (Глава Системы охлаждения, нагреваясь) берут place.
Внутренние утечки кулера
|
Внутренние утечки кулера обычно обнаруживаются чеком условия движущей нефти. Исследуйте край, имеющий размеры щупа и внутренние поверхности покрытия (покрытия) цилиндров на присутствии следов водного и нефтяного вспенивания. |
1. Утечки посредством оболочки верхней части цилиндров происходят. Осуществите проверку системы охлаждения давлением. 2. Есть трещины на стенах цилиндров или в главном лепном украшении. Поскольку проверка демонтирует двигатель (Голова Двигатель).
Есть более прохладные потери
1. В системе это заполнено слишком много кулера (Глава Системы охлаждения, нагревшись). 2. Кулер выкипает в результате двигателя, перегревают. 3. Происходят внутренние или внешние утечки кулера 4. Покрытие радиатора дефектное. Проверьте давление покрытия.
Более прохладное обращение сломано
1. Водный насос не функционирует правильно. Самый легче удостовериться в функционировании насоса, нажав лучший шланг радиатора в двигателе, работающем над единственными поворотами. Если в отпускании шланг толчок жидкости в нем чувствуют, насос регулярно функционирует (Глава Системы охлаждения, нагреваясь). 2. Проходимость системы охлаждения сломана. Слейте кулер, смойте систему и заполнитесь ее новым соединением (Глава Системы охлаждения, нагревшись). Если будет такая необходимость, удалить радиатор (Глава Системы охлаждения, нагреваясь) и потратить его мытье обратнопоточную. 3. Это изношено или повреждено приводной пояс водного насоса, или регулирование его напряженности (Голова Двигатель) сломано. 4. Термостат (Глава Системы охлаждения, нагреваясь) зажат.
Сцепление
Сцепление не выключено (рычаг контроля РКПП не переведен свободно в положении реверсора и назад в педали сцепления, отжатого на пол),
Уилл-Драйв или повреждена диск сцепления (Главное Сцепление и шахты власти).
Сцепление вращается (повороты двигателя поднимают без увеличения скорости движения автомобиля),
1. Диск сцепления загрязнен нефтью, или вытерты ее фрикционные оверлейные программы. Удалите сцепление (Главное Сцепление и шахты власти) и проверьте условие ее компонентов. 2. Диск сцепления не был заработан дополнительный правильно. Для категорических дополнительных заработка нового диска это может быть потребовано от 30 до 40 нормальных запусков автомобиля. 3. Диск/корзина сцепления (Главное Сцепление и шахты власти) изношен пресса.
При включении сцепления есть сильная вибрация
1. Диск сцепления сделан масляным. Удалите сцепление (Главное Сцепление и шахты власти) и проверьте условие ее компонентов. Устраните все показанные утечки. 2. Изношены шлицы нефы проводимого диска (диск сцепления). Удалите сцепление (Главное Сцепление и шахты власти) и проверьте условие ее компонентов. 3. Диск/корзина сцепления или махового колеса будет вести прессу. Удалите сцепление (Главное Сцепление и шахты власти) и проверьте условие ее компонентов и махового колеса.
Визг или рев возникают при полном включении сцепления (педаль выпущена),
Это зажато выжимной отношение сцепления. Удалите сцепление (Главное Сцепление и шахты власти) и проверьте условие отношения. Удалите все заусеницы, и дразнит, и смажьте жиром отношение перед установкой в место.
Визг или рев возникают при полном обесточивании сцепления (педаль отжата),
1. Это изношено или повреждено выжимной отношение (Главное Сцепление и шахты власти). 2. Спрингс (или лепестки диафрагмы) диск прессы в корзине сцепления (Главное Сцепление и шахты власти) изношен или поврежден.
Педаль сцепления остается отжатой на пол после него отпускания
1. Набросок или выжимной отношение зажаты. Проверьте условие наброска, при необходимости удалите компоненты сцепления. 2. Удостоверьтесь, что акцент педали правильного типа установлен.
Ручная коробка переключения передач (РКПП)
В установленном на нейтральной передаче контрольной точки к двигателю операционное время посторонний шум происходят
1. Отношение основной шахты изношено. 2. Подшипник ведущего колеса механизма проводимой шахты поврежден. 3. Подшипники промежуточной шахты изношены. 4. Моечные машины регулирования осевой люфта промежуточная шахта утомлены или ранены.
Посторонний шум происходит в любом положении РКПП
1. Любая из причин, сформулированных выше и - или: 2. В контрольной точке недостаточное количество трансмиссионного масла (его уровень упал) заполнено в.
Посторонний шум возникает на любой конкретной передаче
1. Зубы колеса механизма данной передачи изношен, поврежден или обрублен. 2. Синхронизатор данной передачи изношен или поврежден.
Происходит «соскакивание» контрольная точка от более высокой передачи
1. Коробка Ослабло, берущая на прицел картере сцепления. 2. Между лодкой коробки и двигателем грязь или коробка имеют, был перемещен относительно двигателя.
В переключении передач есть осложнения
1. Это не полностью отжато сцепление (выключен). 2. Набросок переключения поврежден, ослабло его крепление, или регулирование сломано. Осуществите тщательную проверку условия компонентов, в случае необходимости замените дефектное.
Утечки трансмиссионного масла происходят
1. В контрольной точке чрезмерное количество трансмиссионного масла заполнено. В случае необходимости излишек слияния. 2. Epiploons дифференциала или epiploon приводной колеса механизма спидометра требуют замены.
Автоматическая коробка передач (АТ)
|
Ввиду сложности дизайна АТ вся диагностика его сбоев и ремонт компонентов недоступны квалификации среднего механического поклонника. При возникновении любого, отличного от нижеупомянутых проблем функционирования АТ автомобиль должен быть отогнан для проверки и ремонта в цехе центра ухода за автомобилем или ветви дилера компании BMW. |
Общие проблемы соединились с функционированием механизма переключения
1. Возможно нести следующий к количеству отказов, связанных с нарушением регулирования наброска переключения: • Запуск двигателя возможен в положениях передачи, которые отличны от «Р» (Парковка) и (Нейтральный) «N». • Признаки индикатора положения передачи отличаются от действительно выбранной передачи. • Автомобиль перемещается в передачу, установленную в положении «Р». 2. Внесите корректировку наброска переключения передач при обслуживании, высылают.
Передача вращается, переключена с трудностью, издает посторонний шум или не обеспечивает автомобильное движение при установке на одном из лобби или реверсора
1. Есть ряд возможных причин проблем, перечисленных в заголовке, однако под компетентностью механического поклонника один из них - неправильный уровень трансмиссионной жидкости добирается только. 2. Перед отгонянием автомобиля в цехе центра ухода за автомобилем проверьте уровень и условие трансмиссионной жидкости. Измените уровень или замените жидкость вместе фильтром. Если ситуация не была исправлена, адрес для помощи экспертам.
Утечки трансмиссионной жидкости происходят
1. У жидкости АТ есть темно-красный цвет. Следы его утечек не должны быть перепутаны к следам движущей нефти, которая может быть снята на картер передачах бегущим потоком воздуха. 2. Поскольку раскрытие и локализация источника утечки, в первую очередь, удаляют из лодки передачи все следы грязи и смазки. Воспользуйтесь преимуществом приблизившись обезжиривателем и - или сделайте паровую очистку. Тогда сделайте на автомобиле короткую поездку на маленькой скорости (что следы утечки не сообщили бегущий поток, далекий от его источника). Остановитесь, поддомкратьте автомобиль и визуальным обзором устанавливают источник утечки. Чаще, поскольку те действуют: - Поддон картера передачи: Сожмите крепежные болты и - или замените подкладку поддона. - Метро заливания жидкости: Замените резиновую консолидацию в месте входа трубы в картер передачах. - Линии трансмиссионной жидкости: Усильте штуцерные связи или замените линии. - Проветривание трубы: Передача переполнена и - или вода имеет к ней. - Связь спидометра: Замените запечатывание, звенят в месте входа кабеля двигателя спидометра в картер передачах.
Мосты
Посторонний шум
1. Шум Узуэл-Роуд. К обновлению не сдаются. 2. Шум шин. Проверьте условие защитников и давление рейтинга шин. 3. Подшипники задних колес или ослабло усилие по их сжатию изношены или повреждены.
Колебания
Проверьте условие подшипников задних колес, последовательно поддомкрачивая соответствующий из автомобильных углов и вращения колеса в руководстве. Послушайте таким образом звуки, начинающиеся с отношения. Удалите подшипники и проверьте их условие.
Утечки нефти
Epiploons шахт власти (Главное Сцепление и шахты власти) повреждены.
Тормозная система
|
Прежде, чем прийти к категорическому заключению о присутствии проблем с тормозной системой удостоверяются, что шины находятся в удовлетворительном состоянии и качаются с потребованным давлением, регулирование углов установки передовых колес не сломано, и автомобиль не загружен по неоднородному изображению. |
Автомобиль при торможении «уходит» в одной из сторон
1. Kolodki/boots механизма тормоза от одного из автомобильных правлений повреждены или загрязнены нефтью. Проверьте условие kolodok/boots (Главная Тормозная система). 2. Чрезмерное ухудшение фрикционного материала оверлейных программ kolodok/boots механизма тормоза от одного из автомобильных правлений (Главная Тормозная система) происходит. 3. Было освобождение крепления или отделение компонентов скобки приостановки. Проверьте условие поддержки компонентов, напрягитесь с потребованным приспособлением усилия (Голова скобка Приостановки и регулирование). 4. Собрание барабана/поддержки одного из механизмов тормоза дефектное. Удалите барабан или поддержку и проверьте его на присутствии признаков пробки поршня и других убытков (Главная Тормозная система). 5. Неоднородно смазаны жиром ползуны, плавающий скоб поддержка передового механизма дискового тормоза. Удалите поддержку и смажьте жиром ползуны (Главная Тормозная система).
Посторонние звуки (высокочастотный визг) происходят при автомобильном торможении
1. Изношены колодки механизмы дискового тормоза. Немедленно замените колодки (в обоих механизмах) (Главная Тормозная система). Если оверлейные программы колодок абсолютно изношены, необходимо проверить также условие тормозных дисков (Главная Тормозная система). 2. Фрикционные оверлейные программы загрязнены или сделаны масляные. Замените kolodki/boots. 3. Установлены колодки не тот тип. Сделайте замену.
Курс педали тормоза чрезмерный
1. Частичный отказ тормозной системы происходит. Проверьте всю систему (Главная Тормозная система), сделайте необходимые исправления. 2. Уровень жидкости тормоза в главном цилиндре недостаточен. Проверьте уровень (Главная Тормозная система), в случае необходимости сделайте доливание и насос по системе (Главная Тормозная система). 3. Регулирование механизмов тормоза инструментального вала сломано. Сделайте серию торможения при движении автомобиля поддержкой. Если это не помогает работать со сбоями устранение, удалить барабаны и проверить условие механизмов саморегуляции (Главная Тормозная система).
При сжатии педали тормоза есть сенсация мягкости курса
1. Воздух имеет к гидравлической системе. Накачайте по тормозам (Главная Тормозная система). 2. Гибкие трубки магистрали высокого давления тормозной системы неисправны. Проверьте условие всех шлангов и системных линий. В случае необходимости сделайте замену компонентов. 3. Приспособление Ослаб главного тормозного цилиндра. 4. Главный цилиндр (Главная Тормозная система) дефектный.
Для автомобиля, тормозящего его, необходимо приложить чрезмерное усилие педаль
1. Это дефектное вакуумный усилитель тормозов (Главная Тормозная система) функции. 2. Kolodki/overlays ботинок механизмов тормоза носят чрезмерно. Проверьте, в случае необходимости сделайте замену (Главная Тормозная система). 3. Зажаты один или несколько поршней поддержек или цилиндров колеса. Проверьте, сделайте необходимые исправления (Главная Тормозная система). 4. Фрикционные оверлейные программы kolodok/boots загрязнены нефтью, смазкой или жидкостью тормоза. Проверьте, в случае необходимости сделайте замены (Главная Тормозная система). 5. Новые kolodki/boots установлены и еще не были заработаны дополнительный. Для их дополнительных заработка к дискам/барабанам требуется некоторое время.
Педаль утапливается на пол с минимальным сопротивлением
1. В результате утечек цилиндра колеса (ов), поршни поддержки (ов), закрепляя освобождение, рассоединения или убытки тормозных магистралей, и т.д. чрезмерно упал уровень жидкости нарушений в баке главного тормозного цилиндра. Проверьте всю систему, сделайте необходимые исправления. 2. Запечатывание манжет главного тормозного цилиндра (Главная Тормозная система) изношено.
Пульсации педали тормоза происходят при автомобильном торможении
1. Поддержка не перемещается правильно в результате неправильной установки или присутствия препятствия. Удалите и осуществите проверку (Главная Тормозная система). 2. Диск или барабан дефектные. Удалите (Главная Тормозная система) и выясните присутствие чрезмерного ощупывания поперечного сечения, и также возникновение ovality и неплоскостности. Сделайте проточку диском или барабаном или замените их новое.
Скобка приостановки и регулирование
Автомобиль уходит при движении в одной из сторон
1. Шины накачаны неоднородно. 2. Дефект шин происходит. 3. Скобку приостановки или держащиеся компоненты (Голова скобка Приостановки и регулирование) носят чрезмерно. 4. Перенос из регулирования углов установки передовых колес требуется. 5. Отправьте механизмы тормоза (Главная Тормозная система) взяты.
Толчки, дерганье или колебания происходят
1. Балансирование колес сломано или был ovality дисков. Сделайте балансирование в шиномонтажной семинаром. 2. Подшипники задних колес изношены, ослабло усилие по их сжатию, или регулирование (Голова скобка Приостановки и регулирование) сломано. 3. Амортизаторы или другие компоненты скобки приостановки (Голова скобка Приостановки и регулирование) изношены или повреждены.
Чрезмерное раскачивание автомобиля или «зарывание» его нос на поворотах происходит или при торможении
1. Амортизаторы неисправны. Замените весь полный комплект (Голова скобка Приостановки и регулирование). 2. Сломаны или ослабли весны и - или другие компоненты скобки приостановки. Осуществите проверку условия компонентов (Голова скобка Приостановки и регулирование).
Слишком едва руль вращается
1. Жидкий уровень в баке системы гидроукрепления колеса (Голова скобка Приостановки и регулирование) чрезмерно упал. 2. Шины накачаны неправильно. 3. Стержни держащегося двигателя (Голова скобка Приостановки и регулирование) недостаточно смазаны жиром. 4. Регулирование углов установки передовых колес сломано. 5. Гидравлический усилитель не развивает потребованную способность.
Происходит чрезмерный люфт регулирование
1. Усилие по Ослабло по сжатию подшипников передовых колес (Голова скобка Приостановки и регулирование). 2. Чрезмерно от ношены скобки приостановки или держащихся компонентов (Голова скобка Приостановки и регулирование).
Система гидроукрепления колеса не развивает должное усилие
1. Это изношено или повреждено приводной, пояс насоса гидравлического усилителя или регулирования его напряженности (Голова скобка Приостановки и регулирование) сломан. 2. Уровень гидравлической жидкости (Голова скобка Приостановки и регулирование) чрезмерно упал. 3. Проходимость шлангов или линии гидравлической системы сломаны. Проверьте, в случае необходимости сделайте замены. 4. Воздух имеет к гидравлической системе. Накачайте по системе (Голова скобка Приостановки и регулирование).
Чрезмерное ухудшение защитников (не в одной любой области) происходит
1. Шины накачаны неправильно. 2. Балансирование колес сломано. Адрес в шиномонтажную семинар 3. Диски колес повреждены. Проверьте, в случае необходимости сделайте замену. 4. Скобку приостановки или держащиеся компоненты (Голова скобка Приостановки и регулирование) носят чрезмерно.
Чрезмерное ухудшение защитников на внешнем краю происходит
1. Шины накачаны неправильно. 2. Повороты слишком резко сделаны. Уменьшите скорость. 3. Регулирование углов установки передовых колес (чрезмерная сходимость) сломано. Адрес в цехе для переноса из профессионального регулирования. 4. Уилл-Драйв или плетется рычаг скобки приостановки (Голова скобка Приостановки и регулирование).
Чрезмерное ухудшение защитников на внутреннем краю происходит
1. Шины накачаны неправильно. 2. Регулирование углов установки передовых колес (расхождение) сломано. Внесите корректировку в цехе центра ухода за автомобилем. 3. Компоненты регулирования или ослабло их крепление (Голова скобка Приостановки и регулирование) повреждены.
Местное ухудшение защитника происходит
1. Балансирование колес сломано. 2. Повреждены или погнуты диски. Проверьте, в случае необходимости сделайте замену. 3. Дефект шин происходит.
|