BMW E39 - Введение Автомобили отметки BMW 5-й серии - резюме Идентификационные номера автомобиля Приобретение запасных частей Технология обслуживания, инструмента и оборудования рабочего места Поддомкрачивание и буксировка Запуск двигателя от вспомогательного электроснабжения Проверки готовности автомобиля к операции Автомобиль химикалии, масла и смазки Диагностика сбоев + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Запуск двигателя от вспомогательного электроснабжения
В двигателе начало не используют вспомогательные аэрозоли!
|
Необходимо наблюдать заказ связи вспомогательной стартовой батареи, иначе есть опасность отравления с газами, ассигнованными в ходе гимнастики. Кроме того, есть опасность травмирования вследствие возможного взрыва аккумуляторной батареи или повреждения бортовой электроники автомобиля. |
|
1. Раздел поперечного сечения стартового кабеля для бензиновых двигателей в объеме к 2,5 л должен сделать не меньше чем 16 мм2 (соответствует диаметру приблизительно 5 мм). Для дизельных двигателей или бензиновых двигателей в объеме больше секция поперечного сечения должен сделать, чем 2,5 л не меньше чем 25 мм2. Приведенные данные касаются автомобиля освобожденной от обязательств аккумуляторной батареей. Секция поперечного сечения, как правило, подчеркнута на кабельной упаковке. Рекомендуется купить стартовый кабель с изолированным разделом 25 клипов мм2, кабель как таковой приблизится для двигателей и меньшего объема. 2. У обеих аккумуляторных батарей должен быть 12-й век давления 3. Освобожденная от обязательств аккумуляторная батарея может уже заморозиться при температуре - 10Ц#1057;. прежде, чем присоединиться стартового кабеля замороженная аккумуляторная батарея должна быть обязательно разморожена. 4. Освобожденная от обязательств аккумуляторная батарея должна быть включена в автомобильную сеть согласно инструкции. 5. Проверьте уровень электроосвещенной из освобожденной от обязательств комнаты сумматора батареи. Если необходимо добавьте дистиллированную воду. 6. Автомобили должны быть на расстоянии друг от друга, исключая их контакт. Иначе после связи положительных полюсов цепь станет изолированной. 7. На обоих автомобилях напрягаются, кладут тормоза. Рычаг переключения передач устанавливает в положении нейтрального курса, в автоматической коробке передач устанавливают отборщика в парковке положения «Р». 8. Выключите всех потребителей электроэнергии. 9. Двигатель автомобиля, кормящего аккумуляторную батарею, в ходе запуска, должен работать обязательно над единственными поворотами. Таким образом повреждение генератора вследствие бросков давления в ходе начала исключено. 10. Не предполагайте близко к аккумуляторной батарее присутствия огня или горящей сигареты как в ходе обвинения от аккумуляторной батареи ассигнованы, горючие газы. 11. Наблюдайте, что стартовый кабель не был поврежден, вращая детали двигателя, например, вентилятора. |
|
Стартовый кабель участвует в следующей последовательности:
|
1. Кабель красного цвета присоединяется к положительному полюсу в движущем отделении начатого автомобиля. Предварительный бросок далеко покрытие. Если начатый автомобиль не автомобиль BMW 5-й серии, кабель присоединяется к положительному полюсу аккумуляторной батареи. |
|
2. Другой конец красного кабеля присоединяется к положительному полюсу питающейся аккумуляторной батареи. |
3. Черный кабель присоединяется к точке веса на стойке амортизации питающегося автомобиля. Лучше, чтобы использовать с этой целью металлическую деталь, достоверно связанную с движущим отделением. Если автомобиль не автомобиль BMW 5-й серии, кабель присоединяется к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи. |
|
4. Другой конец черного кабеля присоединяется к точке веса на правильной стойке амортизации питаемого автомобиля. Если питаемый автомобиль не автомобиль BMW 5-й серии, приложите кабель к точке веса. Лучше, чтобы использовать с этой целью металлическую деталь, связанную вырезанием с блоком цилиндров. При неблагоприятных обстоятельствах в случае присоединения кабеля к отрицательному полюсу освобожденной от обязательств комнаты сумматора батареи из-за формирования искры и распределения горючего газа может взорваться батарея.
|
Контакт штепселей стартового кабеля между собой после присоединения кабелей не предполагается. Поэтому положительные штепселя не должны касаться точек веса (тела или шасси). |
|
5. Пункты присоединения для автомобилей с аккумуляторной батареей в движущем отделении:
|
|
Соединитесь провода для запуска автомобиля из вспомогательного источника в заказе, определенном на иллюстрациях числами (обратите внимание, что провод, идущий от отрицательного штепселя вспомогательной батареи, не связан с отрицательным штепселем севшей батареи),
|
1 — положительный полюс (+), питаемая аккумуляторная батарея () 2 — положительный полюс (+) питающаяся аккумуляторная батарея () 3 — отрицательный полюс (-) питающаяся аккумуляторная батарея () 4 — точка веса () на начатом автомобиле.
|
|
Запустите автомобильный двигатель (освобожденная от обязательств аккумуляторная батарея) на единственных поворотах. В начале начинающий включает не дольше 10 с как вследствие больших текущих клипов потребления, и кабель может подогреться. Между отдельным запуском делают разрыв не меньше чем 30 с.
Не уменьшайтесь по аккумуляторной батарее. Опасность отравления!
|
В автомобилях BMW перед выключением стартового кабеля включают освещение, нагревание заднего стакана и максимальный шаг поклонника нагревателя, чтобы исключить возникновение бросков давления от регулятора давления до потребителей. |
После запуска двигателя разъединяют кабели в ответ последовательность: сначала черный кабель (-) в начатом автомобиле, затем при кормлении. Красный кабель (+) разъединен сначала в питающемся автомобиле, затем в питаемом.
|
|