|
Ряд E39 BMW 5С 1996-2001 выпускаРемонт и автомобильная эксплуатация |
|
BMW E39 - Введение Автомобили отметки BMW 5-й серии - резюме Идентификационные номера автомобиля Приобретение запасных частей Технология обслуживания, инструмента и оборудования рабочего места Поддомкрачивание и буксировка Запуск двигателя от вспомогательного электроснабжения Проверки готовности автомобиля к операции Автомобиль химикалии, масла и смазки Диагностика сбоев + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики |
Проверки готовности автомобиля к операции Введение В Секции все, за что взимается проверка, перечислено, узлы и системы и предлагается способы независимой проверки их условия и функционирования. На основе анализа результатов таких проверок возможно оценить готовность автомобиля для прохождения операции и проверки. Естественно, независимо потраченные проверки не могут быть сравнены на точности измерений с профессионалом ввиду отсутствия соответствующей квалификации оператора и недоступности специального диагностического оборудования. Если во время переноса из независимой клетчатой необходимости выполнения ремонта или замены какой-либо из компонентов показан, обращение к соответствующим Группам соответствующих Глав управления в целях приема более полной информации. В большинстве случаев выполнение предстоящих проверок требует участия в них помощника. Проверки осуществлены от места водителя Положите (ручной) тормоз Проверка функционирования положить тормоза осуществлена полным подъемом рычага его управления. Таким образом необходимо удостовериться, что размер курса рычага (количество щелчков трещотки), потребованный возникновение сенсации полного сопротивления, вызванного, поднимая механизма тормоза, не чрезмерный. Если это требование не выполнено, необходимо проверить эксплуатационную надежность механизмов тормоза задних колес автомобиля и - или правильность регулирования кабелей двигателя положить тормоза. Полностью поднимавший положить тормоз, встряхните рычаг его управления тут и там (удар по нему со сторон) - таким образом, тормоз не должен быть выпущен, - ухудшение трещотки или собачка рычага иначе происходят. Выпуск a кладет тормоз и встряхивает рычаг тут и там для раскрытия признаков ухудшения упорного подшипника. Проверьте надежность крепления рычага и удостоверьтесь в отсутствии следов коррозии элемента отношения тела в радиусе 30 см вокруг поддержки рычага. Если условие приспособления рычага не сдается, чтобы проверить из автомобильного салона, оцените его позже во время проверок, осуществленных под автомобилем. Тормоза Удостоверьтесь, что педаль тормоза при сжатии и отпускании не издает звуков, не показывает очевидные признаки чрезмерного ухудшения осевых штепселей, также проверяет условие наложения педали. Удостоверьтесь в отсутствии признаков утечек жидкости тормоза на педали, на пол или поверхность коврика вокруг педали, говорящей о нарушении плотности запечатывания манжет главного тормозного цилиндра. Отжимайте педаль сначала медленно, и затем быстро, достигая возможности хранения устойчивого давления. Создайте давление и удостоверьтесь, что педаль не начинает затем терпеть неудачу медленно на пол, который снова определил бы в проблемах с главным тормозным цилиндром. Выпустите педаль, ждите в течение нескольких секунд, с другой стороны отожмите ее до момента возникновения устойчивого сопротивления. Удостоверьтесь, что сопротивление начинает уже возникать на главной территории курса педали. Если для возникновения сопротивления педаль требуется, чтобы, утоплены почти на пол, это определяет в нарушении регулирования механизмов тормоза. Если устойчивое сопротивление сжатию педали не возникает вообще, т.е. мягкость курса педали происходит, это говорит о хите в гидравлической системе воздуха и необходимости полного провращения системы. Проверьте эксплуатационную надежность функционирования вакуумного усилителя тормозов, отжав несколько раз педаль тормоза для свалки депрессии. Затем сохраняя педаль отжатой, запустите двигатель. Во время начала сопротивления двигателя педали сжатие должно измениться на (уменьшение). Если это не так, существует вероятность «утечек» вакуумных шлангов блока усилителя тормозов или на самом деле его сбоя. Рулевые колесо и колонка Проверьте руль на присутствии трещин или освобождении приземления нефа, спиц или оправы. Встряхните колесо тут и там, тогда вверх вниз относительно колонки. Удостоверьтесь в отсутствии люфта колеса на колонке, которая является свидетельством об освобождении ореха крепления колеса или ухудшения шлицов шахта. Продолжите встряхивать колесо, как оно описано выше, но добавьте все еще его легкое вращение направо налево. Удостоверьтесь в отсутствии чрезмерный люфта колесо, говорящее о чрезмерном ухудшении о главном основном отношении шахты, карданного стержень (ов) или гибкий муфты. Лобовое стекло и зеркала заднего обзора На лобовом стекле не должно быть трещин и других убытков, способный заметно, чтобы ограничить сектор обзора водителя или обследовать дворников, шевелящихся, чтобы работать. Присутствие маленький выщерблин, камни, оставленные при ударах, допустимо. Любые этикетки и подвесные сувениры также не должны ограничивать обзор водителя. Зеркала заднего обзора должны быть достоверно зафиксированы, не повреждены и должны признать регулирование. Дверное зеркало от пассажирской стороны автомобиля экзаменовке не подвергается при условии эксплуатационной надежности и присутствии возможности использования зеркалом заднего обзора, зафиксированным из интерьера лобового стекла. Места и ремни безопасности
Тщательно проверьте структуру материала ремней безопасности на присутствии сокращений, признаках сильного стирания или существенного старения. Если пояса инерционного типа, оборудованного подлежащими возврату устройствами, установлены, в обзоре полностью расширяют их от покрытия барабана. Сожмите и расстегните каждый из поясов, проверив эксплуатационную надежность функционирования механизмов замков (и на защелкивание, и при открытии) и их надежность. Если пояса инерционного типа установлены, проверяют эксплуатационную надежность функционирования подлежащих возврату устройств. Проверьте надежность крепления поясов к элементам тела и условию их основного доступа узлов, к которому возможно без удаления групп обивки. Присутствие признаков сильной коррозии или деформация отношения элементов тела в радиусе поддержки пояса также недопустимы. Крепления ремней безопасности, некоторые узлы недоступны и вообще не подвергаются внешнему обзору из автомобильного салона, в этой проверке случая их условия должны быть сделаны позже в основе обзором. Если какая-либо из частей механизма пояса зафиксирована непосредственно на передовом месте, поддержка места должна быть достоверно ввернута на полу, и их условие подвергнуто та же самая проверка, как описано выше для поддержки поясов.
Отправьте места, также должен быть достоверно зафиксирован и не должен предполагать непосредственное изменение положения. Спины должны быть зафиксированы достоверно в вертикальном положении. Двери Отправьте двери, должен открыться и быть закрыт из автомобиля и достоверно быть зафиксирован в закрытой позиции. Электрическое оборудование Включайте воспламенение и включите рог. Рог должен издать чистый звук, который хорошо услышали другие участники движения. Применение гонгов, сирен или 2-tonovyh маленькие рога, установленные как дополнительные аксессуары независимо, недопустимо. Проверьте функционирование уборщиков лобового стекла и мойщиков. Моечные машины должны дать поток жидкости соответствующего давления и расхода, и их носики приспособлены так, чтобы потоки получили к лобовому стеклу верхний край. Включите одновременно с моечными машинами, обследуют дворников и удостоверяются, что щетки качественно вытирают лобовое стекло во всем диапазоне курса. На стекле не должен оставаться потеков и полосами намазанного дорожного фильма, ограничивающего обзор водителя как в прямолинейных, и периферийных секторах поля зрения. Иначе замените щетки. Отожмите педаль ножного тормоза во включенном воспламенении и попросите, чтобы помощник проверил функционирование стоп-сигналов. При сжатии педали стоп-сигналы должны осветить, и в отпускании - чтобы замереть. Если один из стоп-сигналов, причина неудачи, скорее всего - перегорание лампы или плохой электрический контакт на патроне лампы (или близко к нему) не горит только. Если отказ обоих стоп-сигналов, необходимо проверить их замок безопасности и выключатель, происходит. Не необходимо исключить полностью также вероятность одновременный перегорания обе лампы. Отказ ламп стоп-сигналов обесточивания в отпускании педалях тормоза - свидетельство о сбое выключателя. Проверки осуществлены автомобиля, находящегося на земле Номерные знаки и идентификационные номера автомобиля Вперед и задние номерные знаки должны быть в удовлетворительном состоянии, чтобы быть достоверно приложенными и легко быть прочитанными. Идентификационный номер автомобиля (VIN), расположенный на шильде под капюшоном, должен быть четким. Электрическое оборудование Включайте размерные огни и удостоверьтесь, что осветили и вперед, и задние размеры, и также лампы освещения номерного знака. Линзы и отражатели должны быть чисты, неповреждены и достоверно починены. У целостности линз есть специальная стоимость в задних фонарях, где этот мир поврежденного огня может быть перепутан другие участники движения с сигналом включения поддержки. Загрязнение линз вызывает заметное уменьшение в интенсивности света, освобожденного лампой. Включайте главные фары и удостоверьтесь, что блокирует и рядом, и функция фары обычно и с интенсивностью, идентичной обеим фарам. Уменьшение в интенсивности люминесценции любой из главных фар обычно связывается с нарушением качества электрических контактов или сильной коррозии внутреннего отражателя. Проверьте линзы главных фар на присутствии трещин и камней, оставленных в результате ударов выщерблин. Такие дефекты недопустимы, однако обычно, квалификация степени их силы тяжести - субъективный фактор. Помните, что все устройства освещения должны работать гладко при первом переключении выключателей. Постукивание на блоке устройства освещения в целях его включения - недопустимое действие. Главные фары не должны только, чтобы быть приспособленными так, чтобы не ослепить других участников торговли мимолетным легким способом, но также и обеспечить соответствующее освещение дорожной ткани перед автомобилем. Проверка регулирования направления главных фар делает посредством специального оптического оборудования, поэтому, в отсутствие случая уверенности его правильности, к которой необходимо адресовать заранее к экспертам для переноса из проверки и обновления положения фар. Включая воспламенение, проверьте функционирование индексов поворотов. Удостоверьтесь, что и вперед, и назад от них излучают желтый свет и мерцание с частотой приблизительно один-два раза в секунду. Кроме того, обязательное требование - эксплуатационная надежность индикаторов включения индексов, включает охрану инструмента. Включение размерных огней и стоп-сигналов не должно влиять на функционирование индексов поворотов - если это не так, причина обычно покрывается плохим качеством основания в блоках объединенных фонарей спины. Так же удостоверьтесь в эксплуатационной надежности функционирования системы сигнализации, которая должна работать и во включенном, и в выключенном воспламенении. Проверьте условие линз (см. выше). Проверьте функционирование фар антитумана (). Обязательная проверка обычно касается только установленный за пределами фары антитумана, вступающей в стандартный полный комплект и расположенный от одной из сторон автомобиля. Фара должна быть достоверно зафиксирована и должна сделать ярким, остронаправленный луч света красного цвета. Лампа контроля на охране инструмента (или в выключателе) также должна функционировать. Тормоза От движущего отделения проверяют трубы тормоза на присутствии признаков утечек, следов коррозии, ненадежности крепления, истощения и других убытков. Проверьте главный тормозной цилиндр и блок вакуумного усилителя тормозов на присутствии признаков утечек, надежности крепления и признаков чрезмерной коррозии как поддержка компонентов и элементы тела, окружающего их. Бак главного тормозного цилиндра должен быть достоверно зафиксирован; жидкий уровень должен быть в нем между вершиной и нижними отметками в стенах. Поверните руль так, чтобы гибкий шланг права вперед механизм тормоза мог быть исследован. Тщательно проверьте шланг на присутствии трещин и признаках старения резины. Дефекты являются самыми легче, обнаруживаются в шланге, сгибающемся половина на половину, и их присутствие почти неизбежно на территориях, где шланг связан с союзами. Поверните руль против остановки налево, тогда - направо и удостоверьтесь, что шланг не примыкает к диску колеса, шине или любому из движущихся компонентов скобки приостановки или регулирования. Попросив, чтобы помощник отжал сильно педаль тормоза, проверьте шланг на присутствии опухолей и признаках утечек жидкости под давлением. Повторите проверки на шланг левого механизма тормоза. В случае раскрытия дефектов делают необходимые замены. Проверьте трубы и шланги тормозных магистралей на присутствии признаков убытков и существенного старения.
Рулевой механизм и скобка приостановки Спросите помощника немного повращать руль направо налево в диапазоне до моментов начала передачи вращения к управляемым колесам. Попытайтесь оценить таким образом размер бесплатной езды на велосипеде руля до момента начала эксплуатации рулевого механизма. Размер его люфта дает информацию о степени ухудшения стержней рулевой колонки, ухудшения и надежности крепления муфты связи колонки с рулевым механизмом или ненадежностью крепления, ухудшения или нарушения регулирования на самом деле рулевого механизма. Руль бесплатная езда на велосипеде не должен превышать 25 мм. Спросите помощника сильно повращать руль в обоих направлениях в диапазоне до начала поворота управляемых колес. Таким образом наблюдайте тесно поведение стержней, набросков и других элементов держащегося двигателя и узлов их крепления. Компоненты, показывая признаки ухудшения, повреждения, деформации или ненадежности крепления должны быть восстановлены или заменены. Если автомобиль оборудован системой гидроукрепления колеса, проверьте также надежность крепления насоса системы и условия и правильности его напряженности приводного пояс. Система должна функционировать и регулярно не показывать признаки утечек гидравлической жидкости или повреждения шлангов. Дополнительные проверки могут быть осуществлены позже, когда автомобиль будет снят по земле, и доступ под ним значительно станет более простым. Удостоверьтесь в прямоте приземления автомобиля и правильности высоты дорожного света. Удостоверьтесь, что есть достаточная обратная реакция между компонентами скобки приостановки и буферами хода сжатия, максимальной скорости гарантии скобки приостановки. Амортизаторы Нажмите последовательно каждый из автомобильных углов, резко затем выпустив его. Если амортизатор совершенно в порядке, угол должен повыситься, и затем возвратиться к нормальному положению. Если угол автомобиля после отпускания продолжает встряхиваться вверх вниз, амортизатор потерял демпфирующие свойства. Система выпуска выполненных газов Запустите двигатель и, попросив, чтобы помощник прижал к сокращению выхлопной трубы глыбу тряпок, проверил всю систему на присутствии признаков утечек, показанных в форме ритмично пульсирующих потоков дыма или шипящего звука, проистекая непосредственно из источника утечки. Проверьте эффективность работы кашне, удостоверившись, что уровень звука, изданного на работе двигателя, переписывается ожидаемый для автомобиля данного типа. В случае, если система в целом находится в удовлетворительном состоянии, незначительные местные утечки могут быть устранены с помощью патентованного специальный ремнабора. Проверки, осуществленные автомобиля, снятого по земле в свободно вращающихся колесах Поддомкратьте автомобиль, достоверно закрепив его на опорах добрался при погрузке отношения пунктов структуры автомобиля. Установите опоры так, чтобы они не вступали в контакт с компонентами скобки приостановки (включая в поворачивании передовые колеса). Удостоверьтесь, что все колеса не касаются земель, и управляемый способны, чтобы повернуться от акцента против остановки. Рулевой механизм Проверьте условие резиновых защитных покрытий рулевой рейки. Удостоверьтесь, что на них нет никаких сокращений, признаков утечек и ненадежности крепления бандажей. Если управление снабжено, гидроусилив систему, проверьте ее резиновые гидравлические шланги, трубы и узлы их присоединения на присутствии признаков старения материала, утечек, истощения и других убытков. Внимательно посмотрите все компоненты регулирования на присутствии признаков пробки или слишком трудного курса, потеря шплинтов и другая адаптация замка, и также следы чрезмерной коррозии элементов тела в радиусе круглых узлов на 30 см крепления любого из компонентов. Попросите, чтобы помощник повернул руль против остановки сначала слева, тогда направо. Удостоверьтесь, что, таким образом регулируя компоненты (колонки, механизм и двигатель) движутся гладко и свободно и что любой из них (включая диски и шины колес) не вступает в контакт со шлангами или трубами тормозной системы или любыми элементами корпуса автомобиля. Отправьте и задние скобки приостановки и подшипники колес Начиная с права вперед, последовательно осмотрите условие подшипников колес, сферической поддержки скобки приостановки, ротационных узлов и приспособления компонентов скобки приостановки. С этой целью предпримите колесо в пунктах на 3 и в 9 часов и сильно потяните его. Присутствие любого люфта в перечисленных узлах недопустимо. Проверьте случаи резиновых и металлических штепселей компонентов скобки приостановки на присутствии признаков стареющего или материального ущерба и компонентов на присутствии изгибов, деформаций и признаков чрезмерной коррозии. Проверьте присутствие всего шплинтов, захватите моечные машины или другой контрящего оборудование приспособления компонентов скобки приостановки. Удостоверьтесь в отсутствии следов сильной коррозии элементов тела в радиусе круглых пунктов на 30 см крепления компонентов.
Присутствие любого чрезмерного люфта может быть установлено введением между поддержкой компонента и его корпусом крепления или большой отвертки и их использования в качестве рычага. Возможно ли таким образом установить, причина ухудшения слабого места осевого штепселя, крепежный болт или на самом деле время (часто кажутся развитыми к овальной форме болтовые апертуры).
Теперь предпримите колесо в пунктах на 12 и в 6 часов и повторите проверку, описанную выше. Повращайте колесо, не является ли проверка там никакими пунктами закусывания в ее поведении. Повторите проверку на второе передовое колесо, и затем на оба назад. Спрингс и амортизаторы Проверьте собрания стоек на присутствии признаков утечек жидкости, коррозии, глубоких впадин прутов поршней или убытков оболочки. Кроме того, удостоверьтесь в надежности приспособления стоек. Проверьте амортизаторы на присутствии признаков серьезных утечек (незначительные сочение жидкости нормальное явление для амортизаторов некоторые типы). Проверьте приспособление и штепселя основных узлов на присутствии ухудшения и повреждении случаев блоков.
Шахты власти Повернув против остановки, руль, последовательно повращайте каждое из передовых колес также исследуют защитные покрытия стержней равных угловых скоростей (SHRUS) (где обеспечены) на присутствии трещин и других убытков. Проверьте также надежность крепления покрытий к соответствующим случаям бандажи.
Продолжая вращать колесо, удостоверьтесь, что шахта власти не согнута, и некоторым другим способом не поврежден. Тормозная система Если это возможно, не сортируя механизмы, проверьте тормоз условия колодок и диски. Удостоверьтесь, что материал фрикционных оверлейных программ не изношен чрезмерно и что на поверхностях дисков нет никаких трещин, впадин, борозд и других признаков чрезмерного ухудшения. Внимательно проверьте условие твердых труб тормоза под основанием автомобиля и гибких шлангов механизмов тормоза инструментального вала. Присутствие следов чрезмерной коррозии, истощения, ненадежности крепления штуцерных связи труб, и также раскалывается, признаки старения материала, утечки и опухоли под давлением гибких шлангов недопустимы. Проверьте поддержки и комиссии по механизмам тормоза на присутствии признаков утечек жидкости тормоза, говорящей о нарушении качества гидравлических консолидаций соответствующих компонентов. Медленно вращая последовательно каждое из колес, попросите, чтобы помощник отжал ножной тормоз, и затем выпустил его. Удостоверьтесь таким образом в эксплуатационной надежности функционирования каждого из механизмов тормоза, и также что колесо вращается свободно в отпускании педалях тормоза. Чтобы проверить эффективность действия механизмов тормоза без применения специального оборудования, это не очевидно возможно, однако пробные прогоны (в присутствии соответствующей дороги и погодных условий) способны, чтобы показать эффект отказа в автомобиле в стороне при прямолинейном движении. Проверьте механизм двигателя положить тормоза на истрепывание и поломке кабелей, чрезмерного ухудшения и ненадежности крепления набросков. Спрашивать помощника петуха, и затем выпуска a кладет тормоз, удостоверьтесь в надежности операции и механизмах тормоза отпускания каждого из задних колес автомобиля. Система электроснабжения и выпуск выполненных газов Проверьте условие топливного бака, труб, шлангов и штуцерных связей (включая связи на насосе, фильтре и системе инъекции топлива предварительный насос, фильтр и ТНВД). Все компоненты должны быть достоверно зафиксированы и не иметь признаки утечек. Покрытие топливного бака должно быть закрыто достоверно, чтобы переписываться на типе, показанном производителями автомобиля к требованиям. Проверьте систему выпуска на всей длине на присутствии убытков поддержки и подвесов, надежности крепления воротников связей торца следов коррозии и секций.
Колеса и шины Внимательно посмотрите последовательно шины всех колес как с внешним, и с внутренней части, и также на всей поверхности защитника. Присутствие порезов, трещин, опухолей, консолидаций, стратификаций защитника, и также воздействий шнура и скелета шины вследствие ухудшения или убытков недопустимо. Удостоверьтесь в плотности приземления комиссии по шине на оправе диска колеса. Проверьте приземление и условие клапана рейтинга шины (сосок). Колеса Повращайте, проверяя диски на присутствии признаков деформаций, в особенности на оправе. Удостоверьтесь, что шины правильного размера, соответствующего на стандартном размере к отметке автомобиля, установлены. Установка на одной оси шин другого типа или является недопустимым размером. Использование при нормальном функционировании автомобиля запасных шин специального (компактного) типа недопустимо. Кроме того, шины должны качаться с потребованным давлением. Посредством специальной адаптации измеряют глубину образца защитника шины. На правилах безопасности движения, принятого теперь, образец должен быть просмотрен точно на всей области защитника и иметь глубину не меньше чем 1,6 мм, по крайней мере, на трех четвертях ширины защитника. Определенное ухудшение защитника на внешних и внутренних краях допустимо, однако у него должна быть форма равного непрерывного кольца, и образец защитника на изношенной территории должен быть просмотрен также. Любое чрезмерное ухудшение от вышеупомянутого может появиться признак нарушения регулирования углов установки передовых колес, которые должны быть проверены, прежде чем шины окончательно потерпят неудачу. Более подробная информация о типичных износам защитниках и регулировании углов установки передовых колес адресует к соответствующим Главам управления. Коррозия тела Проверьте все элементы отношения тела и шасси на территориях, подвергающихся нагрузке на присутствии признаков коррозии. Загруженный и имеющий все элементы профиля структуры, пороги, лучи поперечного сечения, стойки тела, поддержки и приспособления элементов скобки приостановки и регулирования, компонентов тормозной системы и ремней безопасности рассматривают. Коррозия, по существу уменьшающая толщину металла отношения мест корпуса автомобиля и порождения их освобождения, недопустима. В этом случае автомобиль должен быть подвергнут кузовному, чтобы восстановить. Проверка токсичности выполненных газов Нагрейте двигатель к нормальной рабочей температуре и удостоверьтесь в исполнении предварительных требований к переносу из проверки регулирования поворотов и качеств соединения бездельничанья (т.е. что система воспламенения обычно функционирует, и элемент воздушного фильтра находится в удовлетворительном состоянии). Перед началом измерений снимают частоту вращения двигателя, чтобы оценить приблизительно в 2 500 об/мин и сохранять его на этом уровне приблизительно 20 секундами. Снова свалка поворачивается к синглу, и привыкните к дыму, оставив выхлопную трубу автомобиля. Если не работающие повороты, очевидно, превышены, или в случае эмиссии системы выпуска явно заметного темно-синего или черного дыма в течение времени больше, чем за 5 секунд, необходимо подвергнуть автомобиль, чтобы восстановить. Темно-синий дым - признак сжигания движущей нефти (ухудшение маслоотражательных крышки ядер клапанов, направляя штепселя клапанов, поршневых колец или зеркала цилиндров), в то время как черный возможно рассмотреть как свидетельство о неполном сгорании топлива (загрязнение элемента воздушного фильтра, чрезмерного переобогащения соединения или других проблем в работе системы инъекции топлива, брака пульверизаторов). Если повороты бездельничанья и внешнее условие выхлопа находятся в норме, необходимо измерить посредством анализатора выполненных газов обслуживание в выхлопе углеродистой окиси (С) и гидроуглеродистых связей. Далее предполагается, что такой анализатор может быть должен нанять или одолжен - чтобы получить его для механического поклонника абсурдно. Альтернативно необходимо обратиться для переноса из данного, проверяют автомобильную ремонтную мастерскую. Проблема С (качество соединения) При переносе из данной проверки необходимо управляться требованиями, показанными ПДД обслуживанию С в выхлопных газах. Если достигнуть уменьшения на уровне обслуживания С перед его хитом в допустимых пределах, это не возможно (предполагается, что с других точек зрения системы электроснабжения и воспламенения регулярно функционируют), необходимо принять присутствие любого дефекта системы инъекции топлива. Вариант, когда уровень С отвечает требованиям ПДД, возможен, но превышает норму, установленную производителем. Проблема гидроуглеродистых связей Удостоверившись, что уровень обслуживания в выполненных газах С находится в норме (или достигают его), проход в измерение обслуживания в выхлопе углеводородов. Это не должно превышать 1 200 частиц на один миллион. Если автомобиль не проходит, данные проверяют единственные повороты, повторяют его на частоте вращения двигателя в 2000 rpm; если теперь обслуживание углеводородов добирается до нормы, возможно полагать, что проверка успешно прошла. Чрезмерное обслуживание в выполненных газах гидроуглеродистых связей может быть признаком сжигания нефти, однако с не, меньшая вероятность может быть вызвана также неполным сгоранием топлива. Возможно включать в количество возможных причин: Помните также, что чрезмерное обслуживание углеводородов в выполненных газах может быть последствием функционирующего нарушения каталитического конвертер (если это вступает в автомобильный полный комплект). |
|