Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
- Системы охлаждения, нагревания
   + Система охлаждения
   + Нагреватель
   - Кондиционер
      Работа кондиционера
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Работа кондиционера

Охлаждающийся компрессор приведен в движение посредством передачи клиноременную от проворачиваемой шахты двигателя. Это сжимает рабочий газ контура кондиционера, чтобы оказать давление на 30 баров. Таким образом заправите тепло топливом. В конденсаторе, охлаждающемся нагретого газ, сделан воздухом, проходящим через него. В последствии охлаждения газа это сжато и поворачивается к жидкости. Под высоким давлением жидкость проходит через дроссель. Вследствие уменьшения давления жидкость охлаждена и испаряется. Проходя через испаритель, охлажденная жидкость выбирает тепло из воздуха, унесенного через него. Воздух охлажден и прибывает в автомобильный салон. Рабочий орган в газообразном состоянии под низким давлением прибывает в компрессор.

Описание ремонта кондиционера здесь не закончено. Ремонт должен быть сделан на специализированной СОТНЕ. В частности это, как предполагается, не открывает охлаждающийся контур, поскольку контакт к жидкости может привести к ожогу.