|
Ряд E39 BMW 5С 1996-2001 выпускаРемонт и автомобильная эксплуатация |
|
BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск - Двигатель электрическое оборудование - Система воспламенения Меры безопасности на работе с системой воспламенения Удаление и установка катушки воспламенения Удаление и установка меры взрыва Проверка и замена меры импульсов Удаление и установка наконечника свечи зажигания Удаление и установка блока управления DME Свечи зажигания + Система предварительно подогревает дизельного двигателя + Зарядите и начните системы + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики |
Меры безопасности на работе с системой воспламенения В электронной системе воспламенения давление достигает 40 кв. При неблагоприятных условиях, например, влажности в движущем отделении, броски давления могут ударить кулаком изоляцию, которая в свою очередь может привести к электрическому удару. Для исключения травмирования люди и - или убытки электронной системы воспламенения необходимо наблюдать следующие меры безопасности: • чтобы Вымыть двигатель, это необходимо только после его обесточивания. • Изготовлением сварки работ необходимо разъединить все кабели аккумуляторной батареи. • не необходимо выключить генератор и стартер в рабочем двигателе.
• Провода системы воспламенения необходимы для разъединения только в выключенном воспламенении. • Связь и выключение проводов измерительных приборов (тахометр/тестер воспламенения) необходимы для того, чтобы сделать только в выключенном воспламенении. • Основная сторона (сторона высокого напряжения, сторона свечей зажигания) системы воспламенения должны быть загружены сопротивлением по крайней мере 4 кома. Подсказки свечей зажигания должны быть приложены. • Ни в коем случае не невозможно запустить двигатель в разъединенном от катушки воспламенения кабель (штепсель 4). • не необходимо быть свойственным штепселю 1 (-) катушки зажигания помехоподавляющий конденсатор и лампа контроля. • не необходимо соединить штепсель 1 катушки воспламенения к весу или аккумуляторной батарее. При последующей установке антивползающей системы сигнализации невозможно использовать провод для штепселя 1 для блокирования запуска. • Невозможно запустить двигатель прямо после нагревания к температуре больше + 80Ц#1057; (например, в живописи, обрабатывающей паром). • не необходимо потратить работы с электронной системой воспламенения людям, имеющим теплый стимулятор. |
|