Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
- Двигатель электрическое оборудование
   - Система воспламенения
      Меры безопасности на работе с системой воспламенения
      Удаление и установка катушки воспламенения
      Удаление и установка меры взрыва
      Проверка и замена меры импульсов
      Удаление и установка наконечника свечи зажигания
      Удаление и установка блока управления DME
      Свечи зажигания
   + Система предварительно подогревает дизельного двигателя
   + Зарядите и начните системы
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Меры безопасности на работе с системой воспламенения

В электронной системе воспламенения давление достигает 40 кв. При неблагоприятных условиях, например, влажности в движущем отделении, броски давления могут ударить кулаком изоляцию, которая в свою очередь может привести к электрическому удару.

Для исключения травмирования люди и - или убытки электронной системы воспламенения необходимо наблюдать следующие меры безопасности:

      •  чтобы Вымыть двигатель, это необходимо только после его обесточивания.

      •  Изготовлением сварки работ необходимо разъединить все кабели аккумуляторной батареи.

      •  не необходимо выключить генератор и стартер в рабочем двигателе.

В проверке сжатия обязательно разъединяют главное реле (1) DME, чтобы исключить работу катушки воспламенения. (2 - безопасность захватывает DME). Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. Проверьте сжатие, адресуйте к Проверке сжатия Секции.

      •  Провода системы воспламенения необходимы для разъединения только в выключенном воспламенении.

      •  Связь и выключение проводов измерительных приборов (тахометр/тестер воспламенения) необходимы для того, чтобы сделать только в выключенном воспламенении.

      •  Основная сторона (сторона высокого напряжения, сторона свечей зажигания) системы воспламенения должны быть загружены сопротивлением по крайней мере 4 кома. Подсказки свечей зажигания должны быть приложены.

      •  Ни в коем случае не невозможно запустить двигатель в разъединенном от катушки воспламенения кабель (штепсель 4).

      •  не необходимо быть свойственным штепселю 1 (-) катушки зажигания помехоподавляющий конденсатор и лампа контроля.

      •  не необходимо соединить штепсель 1 катушки воспламенения к весу или аккумуляторной батарее. При последующей установке антивползающей системы сигнализации невозможно использовать провод для штепселя 1 для блокирования запуска.

      •  Невозможно запустить двигатель прямо после нагревания к температуре больше + 80Ц#1057; (например, в живописи, обрабатывающей паром).

      •  не необходимо потратить работы с электронной системой воспламенения людям, имеющим теплый стимулятор.