BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск - Двигатель электрическое оборудование - Система воспламенения Меры безопасности на работе с системой воспламенения Удаление и установка катушки воспламенения Удаление и установка меры взрыва Проверка и замена меры импульсов Удаление и установка наконечника свечи зажигания Удаление и установка блока управления DME Свечи зажигания + Система предварительно подогревает дизельного двигателя + Зарядите и начните системы + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Удаление и установка блока управления DME
| Каждый блок управления запрограммирован определенными ценностями. Блок управления в зависимости от условия двигателя получает различные данные из мер. Эти ценности сравниваются с ценностями, содержащими в память о блоке. На основе сравнения блок выделяет соответствующие операционные команды. Возможно ввести новые ценности в блок, т.е. «обучить» его. Если блок управления не получает больше чем один час еда (аккумуляторная батарея удалена или разъединена), данные, полученные в результате обучения, потеряны. |
При повторном введении в эксплуатацию блока или установке, новой, необходимо ввести новые данные в систему. Этот процесс после начала может привести к нестабильной работе двигателя и помех при движении в способе обязательного бездельничанья. Необходимо провести несколько минут автомобилю с изменением скоростью, что все ценности в блоке были приспособлены в соответствии с условием двигателя.
После установки нового блока управления это необходимо для того, чтобы закодировать и запрограммировать, который выполнен фирмой BMW. Специальное устройство диагностики/входа С этой целью необходимо. Если это возможно, передайте автомобиль со старым блоком управления, и затем на разогретый двигатель устанавливает новое устройство. Это ускоряет процесс регулирования блока.
|
1. При удалении блока управления рекомендуется вывести ценности по памяти сбоев на СОТНЕ BMW. Это позволяет показывать сбои, адресовать к Памяти Секции о сбоях. |
2. Разъедините кабель веса аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правильного бокового столкновения. |
|
3. Демонтируйте фильтр, окружают движущее отделение позади справа, что было возможно достигнуть коробки электроники, адресуйте к Удалению Секции и установке двигателя дворника/покрытия экрана. |
4. Отклоните болты крепления и разъедините покрытие от блока замков безопасности. |
|
5. Расстыкуйте штекерное связь, открыв клип. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. 1 — блок управления DME; 2 — шахта блока управления автоматической коробкой передач |
|
6. Выньте блок управления от клипов. Болты крепления клипов не необходимо включить. |
| На автомобилях с АТ о блоке управления DME там - еще один блок. |
|
|
|
1. При покупке нового блока управления необходимо знать число и кодирование старого. С этой целью рекомендуется взять его с собой. 2. Вставьте блок управления, присоединитесь к штекерное связи. Закройте стопор связи. 3. Установите покрытия. 4. Установите аккумуляторную батарею. 5. Если блок управления был разъединен, больше чем один час или новый блок установлены: Нагрейте двигатель к рабочей температуре. Минуйте приблизительно 10 шахт с переменной скоростью. Таким образом блок управления получит необходимые данные. |
|
|
|