Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
- Двигатель электрическое оборудование
   - Система воспламенения
      Меры безопасности на работе с системой воспламенения
      Удаление и установка катушки воспламенения
      Удаление и установка меры взрыва
      Проверка и замена меры импульсов
      Удаление и установка наконечника свечи зажигания
      Удаление и установка блока управления DME
      Свечи зажигания
   + Система предварительно подогревает дизельного двигателя
   + Зарядите и начните системы
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Удаление и установка блока управления DME

Каждый блок управления запрограммирован определенными ценностями. Блок управления в зависимости от условия двигателя получает различные данные из мер. Эти ценности сравниваются с ценностями, содержащими в память о блоке. На основе сравнения блок выделяет соответствующие операционные команды. Возможно ввести новые ценности в блок, т.е. «обучить» его.

Если блок управления не получает больше чем один час еда (аккумуляторная батарея удалена или разъединена), данные, полученные в результате обучения, потеряны.

При повторном введении в эксплуатацию блока или установке, новой, необходимо ввести новые данные в систему. Этот процесс после начала может привести к нестабильной работе двигателя и помех при движении в способе обязательного бездельничанья. Необходимо провести несколько минут автомобилю с изменением скоростью, что все ценности в блоке были приспособлены в соответствии с условием двигателя.

После установки нового блока управления это необходимо для того, чтобы закодировать и запрограммировать, который выполнен фирмой BMW. Специальное устройство диагностики/входа С этой целью необходимо. Если это возможно, передайте автомобиль со старым блоком управления, и затем на разогретый двигатель устанавливает новое устройство. Это ускоряет процесс регулирования блока.

УДАЛЕНИЕ

1. При удалении блока управления рекомендуется вывести ценности по памяти сбоев на СОТНЕ BMW. Это позволяет показывать сбои, адресовать к Памяти Секции о сбоях.

2. Разъедините кабель веса аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правильного бокового столкновения.

Необходимо заметить, что инструкции привели к Удалению Секции и установке аккумуляторной батареи

3. Демонтируйте фильтр, окружают движущее отделение позади справа, что было возможно достигнуть коробки электроники, адресуйте к Удалению Секции и установке двигателя дворника/покрытия экрана.

4. Отклоните болты крепления и разъедините покрытие от блока замков безопасности.

5. Расстыкуйте штекерное связь, открыв клип. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

1 — блок управления DME;
2 — шахта блока управления автоматической коробкой передач

6. Выньте блок управления от клипов. Болты крепления клипов не необходимо включить.

На автомобилях с АТ о блоке управления DME там - еще один блок.


УСТАНОВКА

1. При покупке нового блока управления необходимо знать число и кодирование старого. С этой целью рекомендуется взять его с собой.
2. Вставьте блок управления, присоединитесь к штекерное связи. Закройте стопор связи.
3. Установите покрытия.
4. Установите аккумуляторную батарею.
5. Если блок управления был разъединен, больше чем один час или новый блок установлены: Нагрейте двигатель к рабочей температуре. Минуйте приблизительно 10 шахт с переменной скоростью. Таким образом блок управления получит необходимые данные.