Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
- Двигатель электрическое оборудование
   - Система воспламенения
      Меры безопасности на работе с системой воспламенения
      Удаление и установка катушки воспламенения
      Удаление и установка меры взрыва
      Проверка и замена меры импульсов
      Удаление и установка наконечника свечи зажигания
      Удаление и установка блока управления DME
      Свечи зажигания
   + Система предварительно подогревает дизельного двигателя
   + Зарядите и начните системы
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Проверка и замена меры импульсов

Блок управления, DME получает информацию о количестве поворотов двигателя от меры пульса, которая является в венке механизма позади шкива клинового пояса проворачиваемой шахты. Вторая мера в верхней части цилиндров - мера признания цилиндра.

 ПРОВЕРИТЬ

1. Поскольку проверка разъединяет соответствующий наконечник в кабельной косе. Если необходимое предварительное мероприятие демонтирует входной трубопровод с тех пор. Достигнуть подсказок трудно.
2. Мера сопротивлением омметра на контактах подсказок соответствующей меры. Если необходимо замените.
Потребованная стоимость при температуре + 20Ц#1057;:
Мера пульса проворачиваемой шахты: 1,3 кома.
Мера признания цилиндра: между контактом 1 2: макс. 1 Ом; между контактом 2 и 3: больше чем 10 мОм.

Демонтаж шаблона пульса проворачиваемой шахты

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Разъедините наконечник меры пульса.

2. Разъедините маслопровод в блоке управления VANOS и закройте чистый стопор.

3. Разъедините снимающий груз глаз двигателя. Обратите внимание на кабель (1) для последующей правильной совокупности.

4. Выньте кабель меры от направления. С этой целью разъедините шахту кабеля в клипах и удалите.

5. Отклоните болт в звездочке проворачиваемой шахты и выньте меру с покрытием.


УСТАНОВКА

1. Вставьте меру и немного сожмите болт момент 5 миллимикронов.
2. Проверьте щупом расстояние меры от звездочки. Потребованная стоимость: 0.7 - 1,3 мм.
3. Положите соединяющийся кабель в направлении, чтобы провод не протирал о клиновой пояс. Присоединитесь к штекерное связи.
4. Зафиксируйте снимающий груз глаз двигателя.
5. Зафиксируйте маслопровод с новыми герметизирующими кольцами в блоке VANOS.

Демонтаж шаблона признания цилиндра

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Раскройте двигатель, адресуйте к Удалению Секции и установке катушки воспламенения.

2. Трудно достигнуть меры. Поэтому сначала расстыкуйте штекерное связь в электромагнитном клапане блока VANOS также разъединяют клапан. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

3. Разъедините маслопровод в блоке VANOS и закройте апертуру чистый стопор, см иллюстр. 4.4.

4. Отклоните болт крепления меры и удалите меру. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

5. Расстыкуйте штекерное измеряют связь.


УСТАНОВКА

1. Вставьте меру. Обратите внимание на положение резиновой консолидации меры. Если необходимо замените его.
2. Зафиксируйте меру момент 5 миллимикронов.
3. Положите и присоединитесь к кабелю меры.
4. Зафиксируйте маслопровод с новыми герметизирующими кольцами и зафиксируйте его момент 30 миллимикронов, чтобы заблокировать VANOS.
5. Вверните электромагнитный клапан момент 30 миллимикронов в блоке VANOS. Поврежденная подкладка заменяет новым. Присоединитесь к штекерное связи клапана.
6. Установите защитную накладку двигателя, адресуйте к Удалению Секции и установке катушки воспламенения.