BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск - Двигатель электрическое оборудование - Система воспламенения Меры безопасности на работе с системой воспламенения Удаление и установка катушки воспламенения Удаление и установка меры взрыва Проверка и замена меры импульсов Удаление и установка наконечника свечи зажигания Удаление и установка блока управления DME Свечи зажигания + Система предварительно подогревает дизельного двигателя + Зарядите и начните системы + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Проверка и замена меры импульсов
Блок управления, DME получает информацию о количестве поворотов двигателя от меры пульса, которая является в венке механизма позади шкива клинового пояса проворачиваемой шахты. Вторая мера в верхней части цилиндров - мера признания цилиндра.
|
1. Поскольку проверка разъединяет соответствующий наконечник в кабельной косе. Если необходимое предварительное мероприятие демонтирует входной трубопровод с тех пор. Достигнуть подсказок трудно. 2. Мера сопротивлением омметра на контактах подсказок соответствующей меры. Если необходимо замените.
Потребованная стоимость при температуре + 20Ц#1057;: Мера пульса проворачиваемой шахты: 1,3 кома. Мера признания цилиндра: между контактом 1 2: макс. 1 Ом; между контактом 2 и 3: больше чем 10 мОм. |
|
Демонтаж шаблона пульса проворачиваемой шахты
|
1. Разъедините наконечник меры пульса. |
2. Разъедините маслопровод в блоке управления VANOS и закройте чистый стопор. |
|
3. Разъедините снимающий груз глаз двигателя. Обратите внимание на кабель (1) для последующей правильной совокупности. |
|
4. Выньте кабель меры от направления. С этой целью разъедините шахту кабеля в клипах и удалите. |
|
5. Отклоните болт в звездочке проворачиваемой шахты и выньте меру с покрытием. |
|
|
|
1. Вставьте меру и немного сожмите болт момент 5 миллимикронов. 2. Проверьте щупом расстояние меры от звездочки. Потребованная стоимость: 0.7 - 1,3 мм. 3. Положите соединяющийся кабель в направлении, чтобы провод не протирал о клиновой пояс. Присоединитесь к штекерное связи. 4. Зафиксируйте снимающий груз глаз двигателя. 5. Зафиксируйте маслопровод с новыми герметизирующими кольцами в блоке VANOS. |
|
Демонтаж шаблона признания цилиндра
|
1. Раскройте двигатель, адресуйте к Удалению Секции и установке катушки воспламенения. |
2. Трудно достигнуть меры. Поэтому сначала расстыкуйте штекерное связь в электромагнитном клапане блока VANOS также разъединяют клапан. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. |
|
3. Разъедините маслопровод в блоке VANOS и закройте апертуру чистый стопор, см иллюстр. 4.4. |
|
4. Отклоните болт крепления меры и удалите меру. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. |
|
5. Расстыкуйте штекерное измеряют связь. |
|
|
1. Вставьте меру. Обратите внимание на положение резиновой консолидации меры. Если необходимо замените его. 2. Зафиксируйте меру момент 5 миллимикронов. 3. Положите и присоединитесь к кабелю меры. 4. Зафиксируйте маслопровод с новыми герметизирующими кольцами и зафиксируйте его момент 30 миллимикронов, чтобы заблокировать VANOS. 5. Вверните электромагнитный клапан момент 30 миллимикронов в блоке VANOS. Поврежденная подкладка заменяет новым. Присоединитесь к штекерное связи клапана. 6. Установите защитную накладку двигателя, адресуйте к Удалению Секции и установке катушки воспламенения. |
|
|
|