Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
- Механическая коробка передач
   Удаление и установка РКПП и АТ
   Удаление и установка рычага переключения передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Удаление и установка РКПП и АТ

Здесь удаление РКПП описано. Рекомендации об удалении АТ закончены отдельно.

 УДАЛЕНИЕ

1. Разъедините кабель веса от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правильного бокового столкновения.

В отделении батареи данные в электронных блоках памяти, например, стерты воспоминания о сбоях двигателя. Обращение к рекомендациям раздело Удаление и установку аккумуляторной батареи.

2. Снимите и установите автомобиль на поддержках и удалите систему выпуска выполненных газов, адресуйте к Удалению Секции и установке системы выпуска.
3. Разъедините в РКПП кабель рычага переключения реверсора.

4. Отклоните болты крепления и разъедините от РКПП диск карданного стержень. То, что диск не был искажен, включите только орехи, не касаясь болтов.

5. Устраните карданный шахта в стороне и удалите из булавки выравнивания.

Придерживайтесь карданный шахта провод к телу. Не предполагайте его кризис в стержне.

6. Отклоните болты крепления и удалите держателя нижней охраны движущего отделения (1) и (2) и ограждающий тепло экран (3).

7. Удалите рабочий цилиндр двигателя сцепления.

Не разъединяйте гидропровод, адресуйте к Удалению Секции и установке рабочего цилиндра сцепления.

8. Разъедините от обеих сторон из баров прессы стабилизатора. Таким образом сохраняйте рывок сферической поддержкой сторон на основе под ключ. Отклоните стабилизатор вверх.

9.

Немного поднимите РКПП посредством гаража гнездо. После того, как это отклоняет болты крепления и разъединяет поперечную балку от основания (стрела на сопровождающей иллюстрации).

10. Лежите между поддоном картера, и луч передовой приостановки заключают в скобки деревянную подкладку или специальный инструмент BMW 11 7 370, чтобы не повредить поддон.

11. Понизьте коробку гнездо гаража.

12. Принесите второе гнездо гаража в передовой части двигателя с тех пор. После того, как удаление РКПП двигатель может опрокинуться вперед.

13. Удалите замок скобу (4) от наброска переключения. Удалите моечные машины (5) из обеих сторон наброска и выньте набросок.

14. Отклоните вверх отвертку палец наброска переключения. Выньте палец.

Автоматическая коробка передач

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Разъедините кабель двигателя в АТ, адресуйте к Регулированию Секции двигателя переключения передач.
2. Расстыкуйте штекерное связь в АТ, открыв стопор.
3. Отклоните болты крепления и удалите держателя маслопровода, идя в нефтяной радиатор, в поддоне картера.

4. Разъедините держателя (1) маслопровода в АТ. Выньте маслопроводы. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

Для сбора следующей способности замены нефти. Хит загрязнения в маслопроводы не предполагается. Закройте их полиэтилен и зафиксируйте надувные круги.

5. Раскройте боком в апертуре (1) нижние части блока цилиндров. Включите узкую голову один за другим три болта крепления конвертера момента скручивания. Наблюдайте, что болты не упали в блоке. Это убегает, остался в углублении, поверните двигатель для болта крепления шкива проворачиваемой шахты.

6. Принесите под АТ гнездо гаража и соответствующий инструмент. АТ это должно быть поддержано только для картер, вместо для поддона картера.
7. Отклоните болты крепления АТ к двигателю. Закрепляющие болты расположены также, а также в РКПП.

8. Наблюдайте, что конвертер не был перемещен. С этой целью в картера АТ приводят щипцам плоскую сторону к конвертеру и нажимают его. Если принести щипцы, это невозможно при удалении АТ часы, которые конвертер не подсунул из АТ. Разъедините АТ от двигателя.

9. Окажитесь болтами крепления главой Торксом.

10. Разъедините АТ от двигателя, и посредством помощника устраняют назад.


 УСТАНОВКА

1. Перед установкой проверяют сцепление, адресуют к Удалению Секции, установке и проверке сцепления.
2. Проверьте непринужденность хода отношения обесточивания сцепления. Смажьте жиром терпение пластмассовой смазки “Molykote Longtherm 2”, адресуйте к Удалению Секции и установке механизма обесточивания сцепления.
3. Жир с тонким слоем пластмассы, смазывающей жиром “ГК Microlude 261” шлицевые углубления основной шахты РКПП. Не помещайте слишком много смазки. Иначе это может войти во фрикционные поверхности сцепления, которое приведет к его неудовлетворительной работе. Количество помещенной смазки соответствует размеру зерна зерна.
4. Включайте любую передачу.

Проверьте, останавливается ли наладка штепселей (1) и (2) между двигателем и РКПП.

5. Поднимите коробку и введите ее горизонтально в сцепление. Если при установке основная шахта не зафиксирована в проводимом диске сцепления, поверните его позади для гребня карданного шахта рука.

6. Болты винта крепления Torx РКПП к двигателю. Не забывайте о моечных машинах. Моменты вдоха болтов Torx и болты с шестигранной голова приведены к Техническим требованиям
7. Поднимите РКПП и зафиксируйте поперечную балку, момент привел к Техническим требованиям.
8. Установите рабочий цилиндр двигателя сцепления, адресуйте к Удалению Секции и установке рабочего цилиндра сцепления.
9. Пальцы жира наброска переключения с пластмассовой смазкой «Kluber Polylub GLY 801» и вставка. Стопор устраняет назад.
10. Набросок вставки. Поставьте палец моечной машины и зафиксируйте моечную машину замка. Поскольку РКПП далее выполняют параграфы, начиная со следующего пункта 9 «исполнительного Заказа» на автоматическую коробку передач.

Автоматическая коробка передач

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Поверните конвертер момента скручивания так, чтобы апертуры в пластинах показали в центре апертур махового колеса. Вступите в пластину специальный инструмент (оправку).

2. В интерфейсе двигателя с АТ три планки сосредоточения конвертера момента скручивания должны совпасть с тремя выступами на планках махового колеса двигателя. Чтобы объединить их тогда, это невозможно. Это может привести к убыткам.

3. Установите АТ и осторожно вставьте оправку в апертуру на лидерстве. После передачи, закрепляющей оправку, складываются.

4. Чистые щипцы в картера АТ и винт три болта крепления конвертера в апертурах АТ. Сожмите болты момент 45 миллимикронов. В замене болтов применяют только оригинал.

5. Удалите заглушки с маслопроводов и соедините маслопроводы с АТ к новым консолидациям. Зафиксируйте держателей маслопроводов.
6. Зафиксируйте держателей маслопровода в поддоне картера двигатель.
7. Присоединитесь к штекерное связи в АТ. Зафиксируйте его.
8. Установите кабель двигателя АТ и приспособьте его, адресуйте к Регулированию Секции двигателя переключения передач.
9. Заполните АТ нефтью, адресуйте к Проверке Секции уровня и замене нефти автоматической коробки передач.
10. Установите карданный шахта, адресуйте к Удалению Секции и установке карданного шахту.
11. Зафиксируйте поперечную балку АТ на основании и передачах к моменту 20 миллимикронов. Уберите гнездо гаража.
12. Почините ограждающий тепло экран.
13. Установите систему выпуска выполненных газов, адресуйте к Удалению Секции и установке системы выпуска.
14. Закрепите стабилизатор на барах прессы новые самоостановленные орехи момент 60 миллимикронов.
15. Зафиксируйте нижнюю охрану движущего отделения.
16. Приложите кабель веса к аккумуляторной батарее. Установите часы. Станции радиоприемника программы.