BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование - Механическая коробка передач Удаление и установка РКПП и АТ Удаление и установка рычага переключения передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Удаление и установка РКПП и АТ
Здесь удаление РКПП описано. Рекомендации об удалении АТ закончены отдельно.
|
1. Разъедините кабель веса от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правильного бокового столкновения.
2. Снимите и установите автомобиль на поддержках и удалите систему выпуска выполненных газов, адресуйте к Удалению Секции и установке системы выпуска. 3. Разъедините в РКПП кабель рычага переключения реверсора. |
4. Отклоните болты крепления и разъедините от РКПП диск карданного стержень. То, что диск не был искажен, включите только орехи, не касаясь болтов. |
|
5. Устраните карданный шахта в стороне и удалите из булавки выравнивания.
|
Придерживайтесь карданный шахта провод к телу. Не предполагайте его кризис в стержне. |
|
6. Отклоните болты крепления и удалите держателя нижней охраны движущего отделения (1) и (2) и ограждающий тепло экран (3). |
|
7. Удалите рабочий цилиндр двигателя сцепления. |
8. Разъедините от обеих сторон из баров прессы стабилизатора. Таким образом сохраняйте рывок сферической поддержкой сторон на основе под ключ. Отклоните стабилизатор вверх. |
|
|
9.
|
Немного поднимите РКПП посредством гаража гнездо. После того, как это отклоняет болты крепления и разъединяет поперечную балку от основания (стрела на сопровождающей иллюстрации). |
|
|
10. Лежите между поддоном картера, и луч передовой приостановки заключают в скобки деревянную подкладку или специальный инструмент BMW 11 7 370, чтобы не повредить поддон. |
|
11. Понизьте коробку гнездо гаража. |
12. Принесите второе гнездо гаража в передовой части двигателя с тех пор. После того, как удаление РКПП двигатель может опрокинуться вперед. |
|
13. Удалите замок скобу (4) от наброска переключения. Удалите моечные машины (5) из обеих сторон наброска и выньте набросок. |
|
14. Отклоните вверх отвертку палец наброска переключения. Выньте палец. |
|
|
Автоматическая коробка передач
|
1. Разъедините кабель двигателя в АТ, адресуйте к Регулированию Секции двигателя переключения передач. 2. Расстыкуйте штекерное связь в АТ, открыв стопор. 3. Отклоните болты крепления и удалите держателя маслопровода, идя в нефтяной радиатор, в поддоне картера. |
4. Разъедините держателя (1) маслопровода в АТ. Выньте маслопроводы. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.
|
Для сбора следующей способности замены нефти. Хит загрязнения в маслопроводы не предполагается. Закройте их полиэтилен и зафиксируйте надувные круги.
|
|
|
5. Раскройте боком в апертуре (1) нижние части блока цилиндров. Включите узкую голову один за другим три болта крепления конвертера момента скручивания. Наблюдайте, что болты не упали в блоке. Это убегает, остался в углублении, поверните двигатель для болта крепления шкива проворачиваемой шахты. |
|
6. Принесите под АТ гнездо гаража и соответствующий инструмент. АТ это должно быть поддержано только для картер, вместо для поддона картера. 7. Отклоните болты крепления АТ к двигателю. Закрепляющие болты расположены также, а также в РКПП. |
8. Наблюдайте, что конвертер не был перемещен. С этой целью в картера АТ приводят щипцам плоскую сторону к конвертеру и нажимают его. Если принести щипцы, это невозможно при удалении АТ часы, которые конвертер не подсунул из АТ. Разъедините АТ от двигателя. |
|
9. Окажитесь болтами крепления главой Торксом. |
|
10. Разъедините АТ от двигателя, и посредством помощника устраняют назад. |
|
|
1. Перед установкой проверяют сцепление, адресуют к Удалению Секции, установке и проверке сцепления. 2. Проверьте непринужденность хода отношения обесточивания сцепления. Смажьте жиром терпение пластмассовой смазки “Molykote Longtherm 2”, адресуйте к Удалению Секции и установке механизма обесточивания сцепления. 3. Жир с тонким слоем пластмассы, смазывающей жиром “ГК Microlude 261” шлицевые углубления основной шахты РКПП. Не помещайте слишком много смазки. Иначе это может войти во фрикционные поверхности сцепления, которое приведет к его неудовлетворительной работе. Количество помещенной смазки соответствует размеру зерна зерна. 4. Включайте любую передачу. |
|
Проверьте, останавливается ли наладка штепселей (1) и (2) между двигателем и РКПП. |
5. Поднимите коробку и введите ее горизонтально в сцепление. Если при установке основная шахта не зафиксирована в проводимом диске сцепления, поверните его позади для гребня карданного шахта рука. |
|
6. Болты винта крепления Torx РКПП к двигателю. Не забывайте о моечных машинах. Моменты вдоха болтов Torx и болты с шестигранной голова приведены к Техническим требованиям 7. Поднимите РКПП и зафиксируйте поперечную балку, момент привел к Техническим требованиям. 8. Установите рабочий цилиндр двигателя сцепления, адресуйте к Удалению Секции и установке рабочего цилиндра сцепления. 9. Пальцы жира наброска переключения с пластмассовой смазкой «Kluber Polylub GLY 801» и вставка. Стопор устраняет назад. 10. Набросок вставки. Поставьте палец моечной машины и зафиксируйте моечную машину замка. Поскольку РКПП далее выполняют параграфы, начиная со следующего пункта 9 «исполнительного Заказа» на автоматическую коробку передач. |
|
Автоматическая коробка передач
|
1. Поверните конвертер момента скручивания так, чтобы апертуры в пластинах показали в центре апертур махового колеса. Вступите в пластину специальный инструмент (оправку). |
|
2. В интерфейсе двигателя с АТ три планки сосредоточения конвертера момента скручивания должны совпасть с тремя выступами на планках махового колеса двигателя. Чтобы объединить их тогда, это невозможно. Это может привести к убыткам. |
3. Установите АТ и осторожно вставьте оправку в апертуру на лидерстве. После передачи, закрепляющей оправку, складываются. |
|
4. Чистые щипцы в картера АТ и винт три болта крепления конвертера в апертурах АТ. Сожмите болты момент 45 миллимикронов. В замене болтов применяют только оригинал. |
|
5. Удалите заглушки с маслопроводов и соедините маслопроводы с АТ к новым консолидациям. Зафиксируйте держателей маслопроводов. 6. Зафиксируйте держателей маслопровода в поддоне картера двигатель. 7. Присоединитесь к штекерное связи в АТ. Зафиксируйте его. 8. Установите кабель двигателя АТ и приспособьте его, адресуйте к Регулированию Секции двигателя переключения передач. 9. Заполните АТ нефтью, адресуйте к Проверке Секции уровня и замене нефти автоматической коробки передач. 10. Установите карданный шахта, адресуйте к Удалению Секции и установке карданного шахту. 11. Зафиксируйте поперечную балку АТ на основании и передачах к моменту 20 миллимикронов. Уберите гнездо гаража. 12. Почините ограждающий тепло экран. 13. Установите систему выпуска выполненных газов, адресуйте к Удалению Секции и установке системы выпуска. 14. Закрепите стабилизатор на барах прессы новые самоостановленные орехи момент 60 миллимикронов. 15. Зафиксируйте нижнюю охрану движущего отделения. 16. Приложите кабель веса к аккумуляторной батарее. Установите часы. Станции радиоприемника программы. |
|
|
|